Вручение 2014 г. — стр. 2

В шорт-лист сезона премии включены книги, изданные в период с июнь 2013 по август 2014 годов

Страна: Россия Место проведения: город Москва, центр Digital October Дата проведения: 2014 г.

Лучшая книга non-fiction

Лауреат
Сталик Ханкишиев 4.6

Выбор пользователей Рунета.

КАЗАН. КУЛИНАРНЫЙ САМОУЧИТЕЛЬ - не просто сборник рецептов блюд, приготовленных в казане, приправленный увлекательными историями. В этой книге Сталик Ханкишиев решил записать гармонию вкуса подобно музыкальным произведениям и перевести рецепты на язык специально созданных им самим кулинарных нот и образов.
Каждый рецепт сопровождается инфографикой, напоминающей страницы самоучителя игры на музыкальном инструменте. На страницах книги читатель найдет пиктограммы продуктов, сквозную шкалу интенсивности нагрева казана и продолжительности приготовления, и, конечно же, увлекательные кулинарные истории от автора.
. В этом проекте Сталик Ханкишиев выступает не только в роли кулинара, но и как художник-фотограф, тонко чувствующий все аспекты приготовления каждого блюда. Фотосессия для книги проходила в лаборатории, оборудование которой позволяет снимать приготовление блюда в разрезе, непосредственно в посуде.
Еще одна яркая деталь - в описании каждого рецепта размещен QR-код, который ведет на сайт Сталика Ханкишиева, где можно найти видео и ответы на вопросы, касающиеся особенностей приготовления именно этого блюда.
Инновационный формат, красочное оформление, а главное - невероятное воодушевление автора, его любовь к кулинарии, делают КАЗАН. КУЛИНАРНЫЙ САМОУЧИТЕЛЬ одним из самых ярких кулинарных проектов года на книжном рынке - книга уже номинирована на "Книгу года" на выставке Salon du Livre в Париже, а ее презентация состоится на Московской международной книжной выставке-ярмарке в сентябре 2014 года.
Лауреат
Юрий Рост 4.0

Выбор Экспертного совета.

Цитата "Лучшая книга 2014 года". Юрий Рост
О ЧЕМ КНИГА
ГРУППОВОЙ ПОРТРЕТ НА ФОНЕ МИРА - книга известного журналиста, писателя и фотографа, лауреата Государственной премии России, независимой премии "Триумф" и многих других… В книге более двухсот черно-белых портретов известных и вовсе незнакомых людей со всех континентов и более ста "портретов цвета мира": того мира, который пока не почувствовал влияния человека. Редкие места на планете, та-кие как королевство Мустанг, Гренландия, остров Пасхи, Антарктида, Исландия, Галапагосы - знаки сохраненной Земли. Тексты Юрия Роста, занимающие примерно половину объема книги, написаны прекрасным русским языком в присущей автору манере ироничного и порой печального письма.
ГРУППОВОЙ ПОРТРЕТ НА ФОНЕ МИРА - книга-событие, настоящий арт-объект. Уникальный дизайн и верстка Аркадия Троянкера. Непревзойденная полиграфия, позволяющая черно-белым фотографиям выглядеть подобно напечатанным на фотобумаге.
Это замечательный подарок себе и друзьям на долгие времена. С этой книгой можно и нужно дружить, потому что это не просто рассказ о мире как он есть. Это попытка по-делиться с читателем эмоциями о том, каким мир должен быть.

ПОЧЕМУ КНИГА ДОСТОЙНА ПРОЧТЕНИЯ - Автор - один из самых известных и титулованных российских фотографов и журналистов. - Уникальная полиграфия, позволяющая черно-белым фотографиям выглядеть подобно напечатанным на фотобумаге. - Прекрасные художественные тексты об известных людях России и мира (Андрее Сахаровом, Белле Ахмадулиной, Юрии Норштейне, Георгии Данелии, Фаине Раневской, Ярославе Голованове), а также о совершенно незнакомых, но обладающих глубокой индивидуальностью. - Единственные в своем роде фотографии далеких мест нашей планеты: гейзеры Исландии, каменные истуканы Пасхи, берега Антарктиды, Галапагосы, королевство Мустанг в Тибете и многое другое. - Прекрасный душевный подарок. - Выпускается ограниченным тиражом.

КТО АВТОР Юрий Рост - российский фотограф, журналист, писатель, актер, лауреат Государ-ственной премии РФ в области литературы и искусства 2000 года (за цикл фотографий "Групповой портрет на фоне века"), лауреат независимой общенациональной премии "Триумф 2000" за высшие достижения в литературе и искусстве.
Лауреат премии правительства РФ в области печатных средств массовой информации за 2005 год. Предыдущая книга автора, "Групповой портрет на фоне века", была названа "Книгой года" на XXI Московской международной книжной выставке.

ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ КНИГИ
Уникальный дизайн Аркадия Троянкера.
Более двухсот черно-белых и более ста полноцветных фотографий, итальянская плотная бумага Tatami Ivory, два ляссе, запечатанные форзац и нахзац, бандаж (суперобложка).

ФРАГМЕНТЫ ТЕКСТА
Предъявление книги
Была у меня романтическая фантазия: государства поймут наконец, что угроза человечеству - они сами, с жестоким прагматизмом, безрассудно рациональным расходованием природы, поощряемой этнической нетерпимостью, совершенными технологиями убийства, подчинением личности идее укрепления все равно какого строя. Словом, эти самые государства, возникшие естественно или искусственно и все-таки во времени, осознают, что надо, не смешивая языки, найти единый язык общения и строить Вавилонскую башню терпимости друг к другу. А для этого вместо натаскивания молодых своих граждан на охоту за молодыми, а заодно и зрелыми гражданами других стран, приучать их к постижению поразительного, недоступного политикам узнавания: везде люди! Везде непременной красоты (если она не тронута безумием приспособления) природа. Мир един и невелик. Узнавай, мой брат! Вот тебе рюкзачок вместо солдатского вещмешка. Вот тебе автоматический фотоаппарат вместо автоматической винтовки. Вот тебе потребных денег на билет. На харч и об-ратный билет заработаешь сам. Вот тебе джинсы, года на два хватит. Ступай! Ты обязательно вернешься обогащенный открытием, что в мире многие лучше тебя, следовательно - равные тебе. Но брат мой пока не идет. Даже в фантазии. Не беда, будем приучат
Борис Акунин 4.4
""Страна, которую мы называем Древней Русью, так сильно отличалась от России послемонгольской эпохи, что через толщу минувших столетий кажется нам какой-то сгинувшей, легендарной Атлантидой… Был ли на самом деле Рюрик? Приглашали ли славяне варягов? Прибивал ли Олег щит на врата Цареграда?"" Борис Акунин адресует свою историю Отечества широкой читательской аудитории: людям, которым интересно узнать (или вместе с автором увлеченно вычислить), как было на самом деле. И попытаться понять, что в нашем тысячелетнем Государстве — причине и российских бед, и российских побед — так и что не так (и почему).
Бубновский С.М. 4.4
Впервые в новой книге самого известного российского врача Сергея Михайловича Бубновского раскрываются секреты здорового и активного долголетия! Доктор, который когда-то и сам смог начать новую жизнь после 27 лет использования костылей, призывает своего читателя по-новому взглянуть на систему под названием «Организм человека» не со стороны болезни, а со стороны возможностей, данных человеку природой.
Как правильно восстанавливать организм после заболевания? В чем секреты долголетия? Можно ли жить не только долго, но и счастливо, наслаждаясь каждой минутой здоровой полноценной жизни?
Вы узнаете пять основных условий активного долголетия, законы правильного питания для продления молодости. Познакомитесь с комплексами корригирующих здоровье упражнений при давлении, аритмии, бронхиальной астме и множестве других недугов. Вы научитесь растить детей здоровыми и не загубите собственное здоровье при уходе за тяжело больными близкими людьми.
Примеры последователей доктора Бубновского, приведенные в книге, не могут не восхищать!
ЭТА КНИГА ПОМОЖЕТ ВАМ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЛЕКАРСТВЕННОЙ ЗАВИСИМОСТИ, УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ И СОХРАНИТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРОЖИТЬ 100 ЛЕТ АКТИВНОЙ И СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ
Денис Букин 4.2
Книга предназначена для всех, кто испытывает сложности с запоминанием, чувствует необходимость развития умственных способностей и хочет стать эффективнее в общении, работе и в повседневной жизни, научившись использовать максимум возможностей своего мозга.

Возможности человеческого мозга потрясают воображение: он способен справляться с задачами, решение которых недоступно самым современным компьютерам. Но это верно лишь в том случае, если мы регулярно его тренируем. Если же мы привыкли использовать «костыли» вроде органайзеров, навигаторов, записных книжек - память ослабевает. Если мы изо дня в день занимаемся рутинной работой, если перегружаем свою память информацией, не фильтруя и не систематизируя ее, способность концентрировать внимание, острота восприятия, скорость реакции ухудшаются. Вы и сами все это знаете. Хорошая новость: это обратимо. Память можно и нужно тренировать.

И главная профессия, для которой отличная память, ясность и быстрота мышления жизненно необходимы, - это профессия разведчика. Разведчик не может сфотографировать расписание поездов и план секретной операции на телефон, у него нет времени долго и вдумчиво штудировать кипы документов, и при этом он должен запомнить все до последней детали и в нужный момент четко воспроизвести. Настоящая, не киношная, разведка - это не беготня с пистолетом, а работа с информацией. Так почему бы нам не использовать разработки спецслужб в повседневной жизни?
Дмитрий Жуков 4.1
Увлекательнейший рассказ о биологических основах поведения человека, в первую очередь о тех его формах, где важную роль играют гормоны, феромоны и другие химические вещества. На обширнейшем материале, подтверждая его примерами из медицины, истории, литературы и живописи, автор анализирует стресс, депрессию, отношения полов и другие вопросы, находящиеся на стыке биологии, эндокринологии и психологии, и показывает, что в основе поведения человека лежат биологические механизмы, в том числе гормональные.
Вадим Зеланд 4.2
Аннотация
Людей можно разделить на два типа: Приемники и Трансляторы.
Приемники потребляют чужую информацию, "смотрят чужое кино".
Подавляющее число людей - чистые приемники.
Трансляторы снимают свое кино, создают свою реальность.
Создателей и Трансляторов - единицы.
Вы способны из Приемника превратиться в Транслятора.
У вас будет уникальное преимущество, которого нет у других.
Вы сможете создать себе свою отдельную реальность.
В Проекторе мы записываем мыслеформы и слайды - кадры той реальности, которую хотим иметь в своем мире - "снимаем свое кино". В отличие от общепринятой привычки снимать клипы и фотки на мобильник, это съемки наоборот: не запечатлеваем кадры из существующей реальности, а проецируем задуманные кадры в действительность. Транслируем свою реальность.
В результате, виртуальное кино перетекает в реальную действительность, и мы наблюдаем за тем, как слайды, которые создавались в Проекторе, воплощаются в жизни. Вот это и называется снимать свое кино, в буквальном смысле.
Это не обычный ежедневник, а сокровенный предмет, инструмент создания своей персональной реальности. Проектор построен таким образом, чтобы упорядочить ваши действия. Структура уже заложена - вам остается только ее заполнить, подобно детским раскраскам. В "Руководстве Владельца" подробно описано, что и как делать.

О чем книга
Ответьте себе на вопрос: кто создает вашу жизнь? Вы сами? Или обстоятельства, другие люди, мода, престижные тенденции? Послушно следуя за тем, что диктует социум, люди часто забывают о собственных стремлениях и проживают в тоске "чужую" жизнь, вместо того чтобы наслаждаться собственным уникальным путем. Но, быть может, пора "проснуться" и осознанно сменить свою роль? Согласитесь, быть актером в чужой пьесе не так перспективно, как автором собственного кино!
Вадим Зеланд предлагает простой и очень эффективный подход: перестать быть Приемником чужой информации и стать Транслятором, начать "снимать свое кино".
От вас не потребуется специальных знаний и умений. Все, что необходимо сделать:
- создать "слайд" - обрисовать словами заветную цель в каждой сфере жизни; - а затем ежедневно записывать "мыслеформы", подтверждающие реализацию ваших намерений.
Каждую мыслеформу автор предлагает создавать в два этапа. Утром вы записываете "декларацию", транслируя таким образом идеальную картинку своей жизни, а вечером - "констатацию", в которой пишете, какие изменения в желанную сторону заметили в течение дня.
Ведение записей в таком ключе поможет вам сосредоточиться на своих намерениях и постепенно, день за днем, превращать идеальную картинку в объективную реальность.
Для удобства пользователей - все страницы для записей разделены тематически. Автор наглядно демонстрирует примеры создания слайдов и мыслеформ, а в конце книги в лаконичной форме напоминает о главных принципах Трансерфинга.

Почему книгу стоит прочитать
Самое главное условие успеха в Трансерфинге - умение дисциплинировать свой разум, приучить себя к такому образу мыслей, который будет не мешать, а помогать достижению целей. И новый проект Вадима Зеланда - ПРОЕКТОР ОТДЕЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ - создан именно для того, чтобы помочь вам научиться этому.
Это книга, которую вы не только читаете, но и пишете. Причем именно благодаря вашим записям Проектор начинает работать, постепенно выводя ваши мечты и намерения в объективную реальность.

Для кого эта книга
ПРОЕКТОР ОТДЕЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ - это настоящий подарок и для тех, кто уже успел оценить эффективность Трансерфинга, и для тех, кто впервые знакомится с этой удивительной техникой управления реальностью.
Книга будет особенно полезна людям, которые испытывают трудности в практике Трансерфинга. Ведь усвоить теорию - это одно, а применять полученные знания в жизни - совсем другое! Ведение записей в "Проекторе отдельной реальности" поможет каждому, кто мечтает о самореализации, создании семьи, обретении комфортного жилья, исцелении и многом другом.
Цели ставите вы сами, "Проектор" помог
Ася Казанцева 4.2
Книга молодого научного журналиста Аси Казанцевой — об “основных биологических ловушках, которые мешают нам жить счастливо и вести себя хорошо”. Опираясь по большей части на авторитетные научные труды и лишь иногда — на личный опыт, автор увлекательно и доступно рассказывает, откуда берутся вредные привычки, почему в ноябре так трудно работать и какие вещества лежат в основе “химии любви”.
Выпускница биофака СПбГУ Ася Казанцева — ревностный популяризатор большой науки. Она была одним из создателей программы “Прогресс” на Пятом канале и участником проекта “Наука 2.0” на телеканале Россия; ее статьи и колонки публиковались в самых разных изданиях — от “Троицкого варианта” до Men’s Health. “Как мозг заставляет нас делать глупости” — ее первая книга.
Алексей Кочемасов 4.6
Можно ли рассказать о небе и о полете? Алексей Кочемасов, известный также под своим сетевым именем letchikleha, любит небо и умеет о нем рассказывать, а рассказов и фотографий за 30 лет работы в авиации накопилось не на одну книгу.
Андрей Максимов 4.2
Книга, которую вы сейчас держите в руках, без сомнения - уникальна.
Ее автор - не профессиональный педагог. Это известный писатель и телеведущий, автор нескольких книг по психологии общения Андрей Максимов. По его собственному признанию, он работает в жанре "высказывания". "Высказывания" Максимова о наших взаимоотношениях с детьми многим могут показаться спорными и резкими. Автор твердо стоит на позиции защиты ребенка, он убежден: если между поколениями возникают проблемы - виноваты всегда родители. Максимов также очень нелицеприятно пишет о современной системе образования и дает практические советы - как родителям исправить то, что портит в маленьком человеке школа. В книге есть абсолютно оригинальные, философские размышления о том, как строились раньше и строятся сегодня взаимоотношения между взрослыми и детьми и сугубо практические советы - что нужно сделать для того, чтобы не стать своему ребенку врагом. Каждую главу дополняют философские притчи- сказки, которые будут интересны как детям, так и взрослым. Вы можете читать книгу вместе со своим ребенком!

Без сомнения, книга "Как не стать врагом своему ребенку" будет интересна всем, кому небезразлична судьба подрастающего поколения.
Николай Стариков 3.8
Слово "геополитика" прочно вошло в нашу жизнь. Каковы они - геополитические интересы России сегодня? Какими они были раньше? Изменилось ли хоть что-нибудь за прошедшие века?
Новая книга Николая Старикова, автора бестселлеров "Кризис: как это делается", "Сталин. Вспоминаем вместе", "Национализация рубля - путь к свободе России", просто и понятно разъясняет суть происходящего на мировой шахматной доске.
Используя множество исторических примеров, известных и малоизвестных широкой публике, автор показывает, как принципы геополитики реализуются на практике. И ход истории сразу становится понятным, а поступки государственных деятелей, которые до этого считались "необъяснимыми", наполняются логикой и смыслом.
Прочитав новую книгу Николая Старикова, вы узнаете:
- Ради чего товарищ Сталин превращал красноармейцев в белогвардейцев.
- Против кого Петр I сумел "подружиться" со шведским королем Карлом ХII и что из этого вышло.
- Как Ротшильды создавали Великую Германию.
- Почему Россия и Англия постоянно сталкивались в Афганистане, Персии и Китае.
- Как остров Мальта связан с походом казаков в Индию и убийством императора Павла I.
- Отчего все революционеры старались затопить русский флот.BR> Не ищите сложных объяснений для простых вещей.
Борьба бесконечна.
И Россию в покое не оставят…
Умберто Эко 4.4
Знаменитый писатель Умберто Эко продолжает свои увлекательнейшие исследования в области философии, культуры и искусства. Вслед за бестселлерами «История Красоты», «История Уродства» и «Vertigo» выходит книга «История иллюзий». На этот раз объектом исследования стали места, земли и страны, с которыми связаны всякого рода утопии, иллюзии и легенды. Здесь и Атлантида, и Шамбала; библейские земли: Земной Рай и страна царицы Савской; реально существующие сегодня и окруженные множеством мифов: крепость Аламут, где витает тень легендарных ассасинов; есть аббатство Гластонбери, неразрывно связанное теперь с мифом о Граале; есть и знаменитая парижская церковь Сен-Сюльпис, к которой после «Кода да Винчи» Дэна Брауна стекаются толпы любителей тайн. Все эти места объединены одним: люди верили в их существование всегда, а порой продолжают верить и сегодня. Историю таких иллюзий и исследует Умберто Эко, а рассказ его, как всегда, дополняют литературная антология и множество иллюстраций.

Лучшая бизнес-книга

Лауреат
Дамир Халилов 3.4

Выбор пользователей Рунета.

Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов.
Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации -кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий.
Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является "ВКонтакте", а поведение пользователей Twitter и Facebook отличаются рядом характерных черт.

Для руководителей и менеджеров компаний, маркетологов и рекламистов.
Лауреат
Нассим Николас Талеб 4.0

Выбор Экспертного совета.

«Антихрупкость» — книга уникальная: она рассказывает о ключевом свойстве людей, систем и не только, свойстве, у которого до сих пор не было названия. В мире, где царит неопределенность, нельзя желать большего, чем быть антихрупким, то есть уметь при столкновении с хаосом жизни не просто оставаться невредимым, но и становиться лучше прежнего, эволюционировать, развиваться. Талеб формулирует простые правила, которые позволяют нам преодолеть хрупкость и действовать так, чтобы непредсказуемая неопределенность, этот грозный и внезапный Черный лебедь, не причинила нам вреда — и более того, чтобы эта редкая и сильная птица помогла нам совершенствоваться. Для этого следует в первую очередь осознать: мы по природе своей антихрупки — и не должны позволять кому бы то ни было лишать нас этого чудесного свойства.
Максим Батырев (Комбат) 4.4
Татуировка - это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге - татуировки, оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определенных ситуациях: свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха. Почему? Потому что за каждой главой стоят осмысленные действия, чья-то боль, мучения, радости, удачный и неудачный опыт, подъемы и падения, увольнения и лидерство, а главное - нужный результат.

Фишки книги
Авторские татуировки-правила написаны не просто на разных частях тела: на лбу, на плечах, на спине. Они отпечатались в его менеджерском сердце. Искренне и честно. Каждая буква.

Для кого эта книга
Для тех, кто любит и хочет добиваться успеха.

Почему мы решили издать эту книгу

Отечественная практика управленца заслуживает именно такой книги. Опыт автора настолько близок большинству менеджеров, а описанные ситуации настолько узнаваемы, что их моментально можно понять и прочувствовать. Принять или оспорить.
Евгений Жигилий 3.6
Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с возражениями, рассмотрите более 100 сценариев для различных ситуаций продаж по телефону. Это полный арсенал инструментов для реального применения на практике.

Для тех, кто занимается продажами по телефону.
Стивен Р. Кови 3.4
Многие из нас в спорных ситуациях привыкли мыслить меж двух альтернатив: если я выиграю, ты проиграешь, и наоборот. Стивен Кови предлагает Третью альтернативу - революционный подход к урегулированию конфликтов, основанный на синергии. Как сплав прочнее каждого из составляющих его металлов, так и синергия - не компромисс, а нечто новое, соединение таланта и творческих способностей противоборствующих сторон, благодаря чему принятое ими креативное решение превосходит те, что каждая из них предлагала по отдельности. Третья альтернатива открывает радикально новый и творческий стиль мышления, позволяющий подняться и над конфликтами, и над компромиссами.
Ли ЛеФевер 3.3
Когда вас понимают - это счастье. А в бизнесе - еще и деньги. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный продукт? Так расскажите о нем так, чтобы его смогли оценить по достоинству. Масштаб не важен - обращаетесь ли вы к друзьям, деловым партнерам или ко всему миру, умение объяснять - простой, но важный шаг к успеху.

Для всех, кто хочет улучшить свою способность объяснять, а вместе с тем эффективно планировать, упаковывать и представлять идеи. Легкое и доступное описание прове­ренных способов от основателя компании Common Craft, производящей объясняющие видеоролики. Когда вас понимают - это счастье. А в бизнесе - еще и деньги. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный продукт? Так расскажите о нем так, чтобы его смогли оценить по достоинству. Масштаб не важен - обращаетесь ли вы к друзьям, деловым партнерам или ко всему миру, умение объяснять - простой, но важный шаг к успеху.

Для всех, кто хочет улучшить свою способность объяснять, а вместе с тем эффективно планировать, упаковывать и представлять идеи. Легкое и доступное описание прове­ренных способов от основателя компании Common Craft, производящей объясняющие видеоролики.
Игорь Манн 4.0
Многие заявляют "Хочу стать номером 1 в своей сфере деятельности", но мало кто действительно делает что-то для этого, тем более в оговоренный срок. Неудивительно! "Сделать себя самому" непросто: требуется системный подход и внимание к деталям. Эта книга как раз и предлагает чек-лист, который легко модифицировать под вас лично. После прочтения и заполнения специальных таблиц (срез сильных и слабых качеств, определение приоритетов, пути развития ключевых навыков, изменение имиджа, методы самомаркетинга) вы получите пошаговый алгоритм продвижения к цели.Автор, Игорь Манн, сам стал номером 1 в российском маркетинге. Эта книга - его собственный опыт и опыт десятков других людей, которые упорно работали над собой, чтобы стать лучшими в своем деле. Вам это тоже удастся.
Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум 3.0
Согласны ли вы с этими высказываниями: хорошо, когда в коллективе все дружат; отсутствие текучки кадров - это большой плюс; нанимать нужно умных людей, желательно с двумя высшими образованиями; чем лучше директор относится к сотрудникам, тем лучше они работают; самая действенная мотивация - деньги; сотрудникам надо платить высокую зарплату, чтобы они не ушли к конкурентам? Все эти утверждения - полная ерунда, несмотря на то что их часто повторяют в книгах и даже в учебниках по менеджменту. Прежде чем приступать к чтению этой книги, пожалуйста, определитесь: вы хотите, чтобы вас любили сотрудники, или все же выберете эффективность и прибыльность вашего бизнеса, несмотря на возможное недовольство некоторых? Если вам греет душу желание "быть хорошим для всех", вряд ли вам подойдет стратегия жесткого (и тем более безжалостного) менеджмента. Но если вы за то, чтобы получить конкретный результат в виде эффективной бизнес-системы, приносящей высокую прибыль, - эта книга поможет вам. Пусть не напрямую (о путях увеличения оборотов и дохода мы рассказываем в других изданиях). Однако избавление от ошибок традиционного управления персоналом сэкономит вам как руководителю бизнеса уйму времени, сил и нервов. А создание работающей системы взаимодействия с сотрудниками приведет к снижению затрат и увеличению прибыли компании.
Как стать безжалостным, но уважаемым руководителем, создать настоящую "кузницу кадров", а также "провести мостик" от жесткого менеджмента к росту ключевых показателей бизнеса, вы узнаете из этой книги. Желаем продуктивного чтения и внедрения на практике!
Дмитрий Соколов-Митрич 4.4
О том, как несколько программистов в заношенных свитерах стали долларовыми миллионерами благодаря своему уму, таланту и силе характера.

В 1977 году два мальчика-отличника — Аркаша и Илюша — сели за одну школьную парту в казахском поселке. Аркаша мечтал стать водителем поливальной машины, а Илюша — думал, что его судьба быть артистом или режиссером. Но их детские мечты не осуществились. Спустя 23 года «Аркаша и Илюша» стали известны миру как основатели компании «Яндекс».

«Яндекс.Книга» — нетипичная success story двух самых известных российских IT-шников Аркадия Воложа и Ильи Сегаловича. Это история круче, чем история создания Facebook или Google, потому что Россия — это не Америка. В нашей стране не привыкли делать деньги на идеях.

«Яндекс.Книга» — хроника того, как можно создать компанию в России с миллиардным оборотом, имея только талант, желание и внутреннюю силу.

Автор книги — известный журналист Дмитрий Соколов-Митрич — утверждает, что никаких советов «как заработать миллиард долларов» в «Яндекс.Книге» мы не найдем. Это будет остроумный рассказ о том, как интуиция, азарт и часто неправильные, сумасшедшие решения, вопреки всем законам логики, привели к тому, что маленькая IT-компания превратилась в главный интернет-портал России.

Почему мы решили издать эту книгу

Потому что Яндекс — яркий символ новой экономической реальности, пример того, как в России можно зарабатывать на инновациях и собственных идеях.

Для кого эта книга

Для тех, кто хочет сделать мир лучше, зарабатывая своим умом и всех, кому интересны реальные истории создания российских компаний.
Брэд Стоун 4.2
Эта книга — история успеха и расследование одновременно. Рассказ о том, как, пережив крах пузыря доткомов, Amazon сумел обойти конкурентов и начать свою беспрецедентную экспансию по странам и отраслям. Расследование того, как устроена одна из самых необычных на сегодняшний день компаний планеты, которой принадлежат не только самый известный интернет-магазин, но и фирмы робототехники, облачных технологий, космические проекты и СМИ. Джефф Безос — выдающийся бизнесмен, блестящий аналитический ум и жесткий организатор. Перед вами первая и весьма подробная биография этого неутомимого лидера и генератора идей, не признающего в бизнесе границ, традиций и стереотипов. Вы узнаете, чем живет Amazon сегодня и каковы его планы на ближайший, ХХI век, ведь «магазин всего» — далеко не окончательная ипостась компании Безоса. Какой она будет через несколько лет, предсказать невозможно: эта история пишется в наши дни.
Шерил Сэндберг, Нелл Сковелл 4.2
Мир бизнеса диктует женщинам определенные негласные правила. Не следует излишне демонстрировать свой ум и волевые качества. Не стоит показывать свои амбиции и стремление продвинуться по карьерной лестнице. Кроме того, женщин сдерживают их собственные, внутренние барьеры. Есть сотни действительно веских причин, почему женщины ставят крест на своей карьере. Они не позволяют себе двигаться вперед из-за недостатка уверенности в себе, нежелания обращать на себя излишнее внимание, из-за постоянной дилеммы, что важнее карьера или семья, из-за патологической нехватки времени. В результате сегодня лишь 4% руководителей ведущих мировых компаний - женщины.
Шерил Сэндберг, операционный директор Facebook, одна из самых влиятельных фигур в мире бизнеса, рассказывает, с какими препятствиями ей приходилось сталкиваться на своем профессиональном пути. Эта книга - манифест и источник вдохновения для тех, кто считает, что женщина может и имеет право искать самореализации в карьере и бизнесе, а отношения в семье должны строиться на основе равного партнерства. Книга полна практических советов о том, как найти верный баланс между семьей и карьерой и как побороть страхи, которые мешают женщинам идти вперед.
Ирина Хакамада 3.9
Имидж - это игра в индивидуальность или мощный инструмент достижения успеха? Стиль - это врожденное чувство гармонии или его можно развить? Как проявить свою индивидуальность в обществе навязанного потребления? Можно ли с помощью имиджа и стиля манипулировать внешним миром? И самое главное, как найти гармонию между своим внутренним "Я" и внешним образом? Все эти вопросы рассматривает в своей книге Ирина Хакамада - общественный деятель, писатель и публицист, обладающая своим неподражаемым стилем. Автор не просто раскрывает свое видение стиля, она рассказывает о своей философии жизни. Ведь одежда, прическа, обувь, аксессуары - это средство самовыражения, обеспечивающее единство тела и сознания, а значит, профессиональный успех. Книга будет полезна не только женщинам, но и мужчинам, которым автор уделяет особое внимание.
Халилов Д. 3.4
Что представляет собой SMM как маркетинговый инструмент, как разрабатывать стратегию продвижения вашего проекта в социальных сетях, как готовить и проводить эффективные SMM-кампании и оценивать их результаты. Необходимая теоретическая база и кейсы, примеры, описания.
1 2 3