Родительские жанры
Соседние жанры
-
Разработка творческой концепции рекламного продукта. Учебник для СПО
ISBN: 978-5-507-45624-6 Год издания: 2023 Издательство: Лань Язык: Русский В учебнике в полном соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются все ключевые аспекты разработки творческой концепции и производства рекламного продукта. В первой главе излагаются темы, касающиеся психологических основ воздействия рекламы на сознание потребителя. Во второй главе — темы, касающиеся основных закономерностей творчества и качеств творческой личности. И, наконец, в заключительной, третьей — темы, освещающие принципы творческих рекламных решений и способы и формы их реализации. После теоретического материала в каждой теме имеется список контрольных вопросов и практические задания для самопроверки…
-
PR и реклама в управлении персоналом. (Бакалавриат). Учебное пособие. Виктор Александрович Барежев
ISBN: 9785406119471 Издательство: КноРус Язык: Русский Раскрываются место и роль PR (связей с общественностью) и рекламы в комплексе информационно-коммуникационного обеспечения управления персоналом деловой организации. Характеризуется управленческий потенциал PR-деятельности и рекламы, их направления, виды и средства. Рассматривается тема использования инструментария связей с общественностью в решении таких ключевых задач управления персоналом, как адаптация новых сотрудников, мотивация и стимулирование работников организации. Впервые в учебной литературе освещается вопрос о значении институциональной рекламы в управлении персоналом. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для…
-
Аутентичный персональный ребрендинг: Новая история, новая карьера Маттар Ясир
ISBN: 978-5-9693-0507-6 Год издания: 2023 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский В этой книге аккумулирован весь комплекс знаний о выстраивании профессионального имиджа и о том, как, когда и почему необходимо заняться ребрендингом. Ясир Маттар ведет живой диалог с читателем, давая ему пошаговую инструкцию создания и модификации личного бренда в эпоху быстрых трансформаций — от первых опытов до создания портфолио. Он акцентирует внимание на идее необходимости непрерывного образования, проникновения в смежные области, приобретения компетенций и навыков и их развития на практике. В изложении автора персональный бренд предстает как гармоничный образ, в котором название, слоган, риторика, визуальный ряд не конфликтуют друг с…
-
Коммуникационный менеджмент в связях с общественностью
ISBN: 978-5-9729-1811-9 Год издания: 2024 Издательство: Инфра-Инженерия Язык: Русский Рассматривается коммуникационный менеджмент как объект научного познания, акцентируется внимание на сферах, задачах и функциях коммуникационного менеджмента в социальной практике. Раскрываются различные аспекты коммуникационного менеджмента в связях с общественностью, связанные с управлением информацией в организации. Анализируется роль коммуникационного менеджмента в корпоративном управлении. Особое внимание уделяется целевым группам общественности, инструментам и каналам коммуникации в содержании коммуникативного пространства базисного субъекта PR. Рассмотрены модульные технологии в коммуникационном сопровождении социальных проектов.…
-
PR-дизайн и PR-продвижение
ISBN: 978-5-9729-1821-8 Год издания: 2023 Издательство: Инфра-Инженерия Язык: Русский Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представлены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На конкретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения – начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиастратегии и организацией выставок. Рассмотрены технологии межличностной и групповой коммуникации, в том числе посредством социальных сетей. Показаны способы грамотного использования в маркетинге закономерностей человеческого мышления и управления массовым сознанием. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования…
-
В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты Фатхуллин А.Р.
ISBN: 978-5-04-191708-1 Год издания: 2023 Издательство: Эксмо Язык: Русский Современный рынок труда принадлежит кандидату. Как действовать, чтобы потенциальный сотрудник среди тысяч вакансий выбрал именно вашу? И остался в компании надолго, а не до конца испытательного срока? Все просто — нужно себя «продавать». Относиться к соискателю как к клиенту: исследовать его предпочтения, быстро реагировать на любой запрос, вкладываться в лояльность принятых сотрудников. Словом, комплексно развивать свой HR-бренд. Как и что нужно для этого делать, рассказывает Артём Фатхуллин — управляющий директор HR-бренда и внутренних коммуникаций Сбера. За время работы автора Сбер стал единственной российской компанией в…
-
Основы рекламы. Учебное пособие Эдуард Макаревич
ISBN: 978-5-406-10019-6 Год издания: 2022 Издательство: КноРус Язык: Русский Рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз - мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности…
-
Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса Али Мои
ISBN: 5-7654-2998-X, 5-7654-2998-Х Год издания: 2004 Издательство: Нева Язык: Русский Эта книга призвана помочь начинающему предпринимателю разобраться в деталях маркетинговых действий, развить в себе навыки успешного руководителя, который умеет пользоваться всеми современными средствами воздействия на рынок. Продуманные практические советы автора позволят научиться правильно организовывать работу по продвижению своего товара, исследованию рынка в условиях органического бюджета малого предприятия и добиться наилучших результатов в бизнесе.
-
Основы рекламы Головлева Елена Леонидовна
ISBN: 5-222-04272-3, 5-222-06755-6, 5-222-07941-4 Год издания: 2006 Издательство: Феникс Язык: Русский Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы при МГИМО (университете) МИД РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 - реклама. Учебное пособие "Основы рекламы" соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 350700 - Реклама. В пособии с соблюдением хронологии рассматриваются наиболее важные и значимые события в истории рекламы. Особое внимание уделяется изучению теории и практики современной рекламы, основам создания рекламных сообщений, поиску эффективных…
-
Creative Solutions: Периодическое издание. Выпуск 1, 2005 г.
ISBN: 1814-4837 Год издания: 2005 Издательство: Аплодисменты Язык: Русский -
Мимика и жесты в рекламе Геращенко Лариса Леонидовна
ISBN: 5-901706-20-X, 5-901706-20-Х Год издания: 2006 Издательство: Диаграмма Язык: Русский Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики? Вам нравится листать страницы журналов, рассматривая исключительно рекламу? Вы любите слушать рекламу по радио? Воспринимая разные виды и жанры рекламы, Вы невольно обращаете внимание на то, что Вами манипулируют? Вам бы хотелось узнать подробнее, каковы способы защиты от рекламных манипуляций? Значит, эта книга для Вас, а также для всех, кто хочет получать удовольствие от создания и восприятия современной рекламы. Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также читателям, которые интересуются данной…
-
Анатомия бренда (+ СD) Валентин Перция
ISBN: 5-9626-0282-X, 5-9626-0282-Х Год издания: 2007 Издательство: Вершина Язык: Русский Эта книга - первое в мире практическое руководство по разработке брендов. Автор представляет методику пошагового создания работающего бренда, проверенную за пять лет на более чем 200 проектах. Книга состоит из двух частей. Первая предназначена для владельцев бизнеса, директоров и топ-менеджеров компаний. Прочитав ее, вы поймете, действительно ли у вас есть бренд в полном понимании этого слова. Если окажется, что бренда у вас нет, вторая часть книги должна быть внимательно прочитана вашими подчиненными (заместителями по маркетингу, маркетинг-менеджерами, специалистами отдела маркетинга) и партнерами (консультантами, рекламными агентами,…
-
Реклама: Внушение и манипуляция. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики Райгородский Даниил Яковлевич
ISBN: 5-94648-052-9, 5-94948-052-9 Год издания: 2007 Издательство: Бахрах-М Язык: Русский Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция общественным сознанием с каждым днем происходит все активнее. Важно точно определить психологическое состояние "мишени воздействия" - то есть нас с вами, - все остальное - лишь психологическая технология. Об этом книга, предназначенная психологам, социологам, менеджерам, специалистам PR, рекламы и средств массовой информации. Редактор-составитель Д.Я. Райгородский.
-
Расходы на рекламу Клокова Анна
ISBN: 978-5-9727-0080-6 Год издания: 2008 Издательство: Бератор Паблишинг Язык: Русский Из этой книги вы узнаете: - что относится к рекламе, а что нет; - про нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу; - о типичных ошибках, связанных с рекламными расходами; - тонкости бухгалтерского учета расходов на рекламу.
-
Маркетинг и реклама: налогообложение и бухгалтерский учет Кислов Дмитрий Васильевич
ISBN: 978-5-370-01317-1, 9785370014826 Год издания: 2011 Издательство: Омега-Л Язык: Русский В книге подробно рассматриваются общая методология, порядок и "подводные камни" бухгалтерского и налогового учета расходов на маркетинг и рекламу. Приводятся разъяснения финансистов и налоговиков понятия "маркетинговые услуги". Разбираются положения и требования законодательства РФ о рекламе, ряд особенностей рекламной деятельности, формы ответственности за нарушение норм закона. Содержатся рекомендации по подготовке пакета документов, необходимых для того, чтобы расходы на маркетинг и рекламу были признаны экономически обоснованными и приняты к налоговому учету. Объясняется, как избежать конфликтов с контрольными органами и рассмотрения в…
-
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний А. А. Родионов
ISBN: 5-8291-0788-0, 979-5-88687-175-6 Год издания: 2007 Издательство: Академический проект Язык: Русский Настоящее учебное пособие соответствует государственным стандартам курса "Реклама и связи с общественностью". Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций. В ней вы найдете разнообразную и полезную информацию по многим проблемам рекламы и PR. Владея такой информацией, вы совершите меньше ошибок как в теоретических исследованиях, так и в практической деятельности. Она окажется полезной и начинающим специалистам, и опытным менеджерам, студентам, преподавателям, всем, кто интересуется данной проблемой.
-
Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нами и убеждают покупать их товары Мартин Линдстром
ISBN: 978-5-91657-360-2, 978-5-91657-633-7 Год издания: 2013 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного бренда водки изменила образ потребления алкоголя в целой стране? Известно ли вам, как розничные сети разжигают панику и страхи перед эпидемиями и катастрофами, чтобы заработать на этом? Знаете ли вы, что зависимость от мобильного телефона сильнее, чем алкогольная и наркотическая зависимость? А вот Мартин Линдстром знает - и рассказывает в своей новой книге о том, как компании "перепрошивают" нам мозги, чтобы подсадить нас на шопинг и потребление. Для кого эта книга Для…
-
Основы теории связей с общественностью. Учебник О. Г. Филатова
ISBN: 978-5-4461-0795-7 Год издания: 2018 Издательство: Питер Язык: Русский В книге представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как субъекты и объекты PR-деятельности, понятийный аппарат науки о PR, современные практики связей с общественностью. Книга предназначена для студентов вузов, обучающихся по направлению 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью, а также для магистров, преподавателей, аспирантов социогуманитарных и экономических специальностей. 2-е издание
-
Деловая репутация. Как создать и укрепить. Учебное пособие Сальникова Людмила Сергеевна
ISBN: 978-5-6042213-4-1 Год издания: 2019 Издательство: ИД Научная библиотека Язык: Русский Учебное пособие является вторым изданием - существенно переработанным и дополненным - одноименной книги, которая была выпущена в 2016 году и вошла в Топ-лист Международной ярмарки интеллектуальной литературы non/fiction 2016. Автор учебника - Людмила Сальникова, кандидат социологических наук, доцент МГИМО, известный эксперт по вопросам управления стратегическими коммуникациями, лауреат Национальных премий в области развития общественных связей "Серебряный лучник" и "Пресс-служба года", а также премии Ассоциации коммуникационных агентств России "За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных…
-
Психология социальных коммуникаций и рекламы. Часть 2. Теория и и психологии PR Александр Валериевич Тараканов
ISBN: 978-5-394-05452-5, 978-5-394-05454-9 Год издания: 2023 Издательство: Дашков и К° Язык: Русский