Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Главный рубильник. Расцвет и гибель информационных империй от радио до интернета Тим Ву
ISBN: 978-5-91657-532-3 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский Исследуя историю телефонии, радио, кино и телевидения, Тим Ву показывает нам Цикл, который проходят в своем развитии эти индустрии. От хобби - к крупному бизнесу, от открытости и гибкости - к закрытой и жесткой системе. Придет ли интернет от своего нынешнего хаотичного паутинного состояния к подцензурному и регулируемому? Постигнет ли всемирную паутину участь стать "традиционными СМИ", содержание которых строго контролируется из соображений прибыли? Кто они - владельцы Рубильника интернет-истории? Пролить свет на прошлое, чтобы предвидеть будущее - вот главная задача этой книги.
-
Блокчейн. Как это работает и что ждет нас завтра Артем Генкин
ISBN: 978-5-9614-6558-7 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Первая оригинальная книга российских экспертов о технологии блокчейн. Ее авторы – признанный специалист в области теории денег и регулирования передовых технологий и успешный практик в сфере инвестиционного бизнеса. Они стремятся понять, как и почему эта инновация всего за несколько лет овладела умами миллионов, вызвала настоящий криптовалютный бум на рынке и привлекла многомиллиардные инвестиции в новую индустрию. В книге дается анализ применения блокчейна в финансовой индустрии, госсекторе и других отраслях. Рассматриваются ведущие мировые и российские блокчейн-стартапы. Изучается практика ICO. Отдельные главы посвящены вопросам…
-
SEO - искусство раскрутки сайтов Эрик Энж
ISBN: 978-5-9775-3686-8 Год издания: 2017 Издательство: БХВ-Петербург Язык: Русский Полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) для специалистов по раскрутке сайтов всех уровней. Изложены основы работы поисковых движков и цели оптимизации. Последовательно рассмотрены самые важные для бизнеса аспекты SEO, начиная с разработки сайта, подбора ключевых слов, создания контента и заканчивая вертикальной оптимизацией с анализом эффективности и последующим перепроектированием сайта. Отдельные главы посвящены задачам обучения SEO, созданию компетентной команды SEO-специалистов и перспективам развития SEO. Третье издание включает в себя обновленную информацию об инструментах, тактике и методах ранжирования,…
-
Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе Мануэль Кастельс
ISBN: 5-94799-373-2 Год издания: 2004 Издательство: У-Фактория Язык: Русский Интернет стал обычной частью нашей жизни и привычным рабочим инструментом. Как он появился? Кто создал его? Как сказался Интернет на сфере коммуникаций, на экономике? К каким изменениям в культуре приводит распространение Интернета? Как меняются под
-
E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов Дмитрий Демин
ISBN: 978-5-496-01290-4 Год издания: 2015 Издательство: Питер Язык: Русский Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе бы вы не держали в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа общения бизнесмены сегодня плохо представляют, как пользоваться этим инструментом для привлечения клиентов. Максимум, на что хватает предпринимателей, это на заваливание своих потенциальных клиентов низкопробным спамом. (п/ж)Эта книга не о спаме, а о маркетинге. Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail- маркетинг один из самых быстрых и массовых способов наладить такого…
-
Прибыльная веб-студия. Пошаговое руководство Александр Чипижко
ISBN: 978-5-496-01943-9 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Александр Чипижко: - бизнес-тренер, коуч, специалист №1 по продающим сайтам в России; - автор понятия "продающие сайты"; - автор семинаров на тему маркетинга и вирусного маркетинга; - за 2012–2014 годы обучил более 1000 учеников. В его активе: - более 50 000 часов практики в интернет-маркетинге; - собственная web-студия уже 7 лет, чистая прибыль в свой карман — 300 000 рублей ежемесячно; - более 400 созданных сайтов; - большой опыт в бизнесе. Свои психологический центр, агентство недвижимости, маркетинговое агентство, интернет-магазины; - более 8 лет опыта работы с фрилансерами и 500 проектов на фрилансе. Эта книга для молодых…
-
Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете Иван Севостьянов
ISBN: 978-5-496-01968-2 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Перед вами обновленное и актуализированное издание, которое поможет сориентироваться в сложном и противоречивом мире поисковой оптимизации. Автор приводит способы привлечения большего количества клиентов на сайт без дополнительных инвестиций в рекламу за счет создания проекта в соответствии с требованиями поисковых систем ("Яндекс", Google и др.). В книге также обобщен практический опыт ведущих российских компаний по разработке интернет-решений. Вы узнаете, как создать эффективную систему поисковой оптимизации с учетом новейших разработок SEO, получите конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики, созданию с нуля…
-
Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего! С. В. Сухов
ISBN: 978-5-49807-173-2 Год издания: 2009 Издательство: Питер Язык: Русский Системное, компактное и хорошо структурированное руководство по всем аспектам функционирования корпоративных сайтов. Книга обобщает богатый практический опыт ее авторов (более 700 успешных проектов в сфере веб-разработок и сотни печатных и электронных публикаций). На страницах книги вы найдете множество рекомендаций, примеров, методик и контрольных списков, которые позволят сделать ваш веб-сайт мощным бизнес-инструментом. Книга адресована директорам по маркетингу и другим специалистам, в чьи обязанности входит управление корпоративными веб-сайтами.
-
Что сделал бы Google? Джефф Джарвис
ISBN: 978-5-904136-06-2 Год издания: 2009 Издательство: Аквамариновая Книга Язык: Русский Это книга о новой реальности эпохи Интернета. Мир меняется радикально и навсегда. Менеджмент, коммерция, новостной бизнес, пресса, производство, маркетинг, индустрия услуг, инвестиционная деятельность, политика, корпоративное управление, даже образование и религия преображаются под влиянием технологий Интернета. Лучший способ разобраться в этом новом, зачастую повергающем в смятение мире - это посмотреть на него глазами компании, понявшей, как эксплуатировать Интернет и добиться в нем успеха. Здесь это Google. Но могла бы быть любая компания, которая видит мир по-новому и находит новые возможности для бизнеса.
-
Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов Николай Евдокимов
ISBN: 978-5-496-00600-2 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Издание представляет собой самое полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) от практикующих специалистов данной области. Из книги вы узнаете основы SEO - алгоритмы, цели, принципы, особенности оптимизации. Отдельные главы посвящены специалистам, всем, кто желает построить собственную компанию и организовать SEO-бизнес, а также клиентам, использующим данный вид сервиса. В приведенных интервью своим опытом делятся известные в Интернет-сфере личности, эксперты в области SEO: Сергей Людкевич (Корпорация РБС), Алексей Жуков (UnMedia), Илья Зябрев (AlterTrader Research Ltd.), Роман Клевцов (Optimism), Елизавета Трибунская…
-
Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords Перри Маршалл
ISBN: 978-5-00057-116-3 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Каждый день Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов. Google AdWords - самая мощная и гибко настраиваемая система размещения рекламы в мире. Она же - самая конкурентная, 3% рекламодателей получают 50% всего трафика. Попасть в число 2-5% лучших возможно, если более ответственно подходить к построению своей кампании и использовать продвинутые инструменты. С помощью этой книги вы научитесь планировать свою рекламную кампанию в Google AdWords, подбирать правильные ключевые слова и составлять привлекательные рекламные объявления, анализировать разные показатели вашей кампании и пользоваться продвинутыми…
-
Революция в аналитике. Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики Билл Фрэнкс
ISBN: 978-5-9614-5302-7 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Еще несколько лет назад многие организации и руководители сомневались в ценности больших данных да и вообще в необходимости аналитики как таковой. Сегодня те, кто продолжает сомневаться, упускают непрерывно растущие возможности, а их бизнес быстро переходит в разряд устаревших и отстающих. Но с чего начать тем, кто хочет вывести свои организации на новый уровень использования аналитики и принимать решения на основе данных? Ответ на это дает Билл Франк, директор по аналитике компании Teradata и преподаватель Международного института аналитики. За его плечами — двадцатилетний опыт работы с клиентами по реализации крупных аналитических…
-
Формула времени. Тайм-менеджмент на Outlook 2013 Глеб Архангельский
ISBN: 978-5-91657-924-6 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Многие пользователи Microsoft Outlook даже не подозревают об огромных возможностях этой программы в плане организации времени - времени, которого нам всем так не хватает. Своими наработками в этой области делится Глеб Архангельский - инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО "ЕЭС России", PricewaterhouseCoopers, "Вимм-Билль-Данн" и др., гендиректор консалтинговой компании "Организация времени", автор книги "Организация времени" и бестселлера "Тайм-драйв". Вы узнаете, как наиболее рационально настроить различные разделы Outlook,…
-
Системное мышление для руководителей. Практика решения бизнес-проблем Деннис Шервуд
ISBN: 978-5-9614-5477-2 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский О системном мышлении и системном подходе к построению и совершенствованию бизнес-моделей, который рассматривает организацию как единое целое и изучает причинно-следственные связи между критичными элементами ее успеха. А также о том, как создать «круг процветания», т. е. раскручивающуюся спираль роста, доходов, прибыли. Книга объясняет, почему решения, принятые без учета их влияния на систему в целом, не работают или работают не так, как вам бы хотелось.
-
Принцип Касперского. Телохранитель Интернета Владислав Дорофеев
ISBN: 978-5-699-49120-9 Год издания: 2011 Издательство: Эксмо Язык: Русский Почти 300 миллионов пользователей Интернета сегодня защищают свои компьютеры с помощью антивирусных продуктов и технологий "Лаборатории Касперского". 80 крупнейших мировых IТ-корпораций находятся под защитой бренда Kaspersky. Среди них -- Microsoft, Intel, Safenet, Check Point, IBM/Lotus, Clearswift, D-Link, Juniper, LANDesk, Netasq, ZyXEL, Cisco, Aladdin, Novell, Linux и др. Таков итог более чем двадцатилетних усилий и целеустремленного труда команды единомышленников во главе с Евгением Касперским. В офисах его транснациональной корпорации со штаб-квартирой в Москве говорят на 18 языках мира. Представительства компании расположены в 29…
-
Тирания момента. Время в эпоху информации Томас Хюлланд Эриксен
ISBN: 5-7777-0267-8 Год издания: 2003 Издательство: Весь Мир Язык: Русский Факс, электронная почта, мобильные телефоны, казалось бы, должны беречь наше время. Однако его становится все меньше. Почему? Этим вопросом задается автор книги, профессор социальной антропологии Университета Осло Т.Х.Эриксен. Он стремится найти
-
Интернет вещей. Новая технологическая революция Мачей Кранц
ISBN: 978-5-04-090627-7 Год издания: 2018 Издательство: Эксмо Язык: Русский IoT — инструмент, который поможет бизнесу вырваться вперед. Мачей Кранц рассказывает об инновационной технологии и особенностях внедрения ее в разные отрасли. Эта книга научит вас использовать IoT, предсказывать грядущие перемены и разрабатывать уникальные стратегии, способные обеспечить вашему бизнесу и карьере процветание.
-
Сколько стоит программный проект Стив Макконнелл
ISBN: 978-5-91180-090-1 Год издания: 2007 Издательство: Питер, Русская Редакция Язык: Русский В отличие от книг, опирающихся исключительно на неточные методы (включая экономически невыгодные в большинстве случаев непрерывные циклы обратной связи и жесткое моделирование), в этом уникальном издании предлагается проверенный, удобный и реалистичный подход к оценке затрат на разработку программных продуктов. Автор этой книги является также автором всемирно известного бестселлера "Совершенный код".
-
IT-проекты: фронтовые очерки Джо Мараско
ISBN: 5-93286-096-0, 978-5-93286-096-0 Год издания: 2007 Издательство: Символ-Плюс Язык: Русский -
Зарабатывай в интернете! Кнопка "Бабло" Николай Евдокимов
ISBN: 978-5-496-00091-8 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Работа в Интернете - работа на себя. Неважно, где вы живете, возможности по поиску работы в Сети у москвичей и у провинциалов одинаковые. Дело по душе может найти любой человек. Как все устроено, с чего начать, что выбрать, куда двигаться? Авторы - известнейшие, признанные авторитеты в сфере интернет-технологий, контекстной рекламы, веб-аналитики и поисковой оптимизации помогут вам научиться зарабатывать с помощью Интернета. В книге вы найдете рекомендации, интервью с представителями бизнеса в Интернете и практические советы.
-
Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают, и как это исправить Дэн Кроксен-Джон
ISBN: 978-5-9614-7131-1 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский В вашем интернет-магазине много посетителей, но большинство уходит без покупок? Привлечение новых клиентов и маркетинговые рассылки не помогают повысить продажи? Ситуация знакома многим руководителям. Перед вами книга, авторы которой разработали пошаговую методику оптимизации работы любого интернет-магазина. Вы сможете определить слабые места своего сайта и научитесь разрабатывать и всесторонне тестировать новый дизайн выбранных страниц на уже имеющейся аудитории. Рекомендации авторов основаны не только на личном профессиональном опыте, но и на примерах из практики крупнейших мировых компаний. Книга будет полезна всем, кто отвечает…
-
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ Наталия Ермолова
ISBN: 978-5-9614-2280-1 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский В книге отражены ключевые направления для создания и поддержания корпоративных аккаунтов, описаны наиболее типичные ошибки и выстроена четкая стратегия. Это не просто проверенные рекомендации, а руководство к действию. Вы поймете, какие задачи перед собой поставить и как выбрать верные инструменты для их решения.
-
ValueWeb. Как финтех-компании используют блокчейн и мобильные технологии для создания интернета ценностей Крис Скиннер
ISBN: 978-5-00100-948-1 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Новая книга от автора «Цифрового банка» о третьем поколении Интернета — или ValueWeb — позволяющем машинам и потребителям торговать, обмениваться и делиться ценностью в режиме реального времени — и бесплатно. В книге, ставшей продолжением «Цифрового банка», Крис Скиннер проводит глубокий анализ обмена ценностями в развивающемся цифровом мире. На основе примеров из практики, интервью и личных наблюдений Крис объясняет, как мир переходит от традиционных валют к ValueWeb, интернету ценностей. Это еще одна книга, которую необходимо прочитать не только тем, кого интересует мир финансовых технологий, но и всем тем, кто стремится составить…
-
Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает Юрий Чередниченко
ISBN: 978-5-459-01701-4 Год издания: 2012 Издательство: Питер Язык: Русский Вы хотите, чтобы ваш сайт зарабатывал больше? Тогда ваша главная задача — увеличение конверсии сайта. Конверсия — это эффективность вашего сайта. Например, если из 1000 посетителей только 10 звонят вам, то ваша конверсия по звонкам — 1%. Ваша цель – чтобы из 1000 посетителей вам звонили не 10, а 20 или 30 человек. Автор расскажет вам, как просто и быстро увеличить оборот вашей компании с помощью повышения конверсии сайта. Книга адресована маркетологам, генеральным директорам, директорам по развитию, коммерческим директорам и владельцам бизнеса. Также она рекомендуется студентам маркетинговых специальностей, слушателям программ MBA и EMBA.…
-
Дорога к трейдингу Дж. Пайпер
ISBN: 5-94723-162-X, 0-273-63754-1 Год издания: 2003 Издательство: Питер Язык: Русский Книга известного английского фондового трейдера и автора нескольких монографий по тактике и стратегии биржевой игры Джона Пайпера посвящена подробному анализу различных философских, технических и психологических подходов к деятельности профессионального брокера на протяжении всей его торговой карьеры. Автор рассматривает как препятствия, `подводные камни`, так и успехи и удачи на нелегком пути брокера и дает полезные советы о том, как действовать в тех или иных случаях. Книга может стать подлинным настольным справочником для начинающих трейдеров, стремящихся стать настоящими рыночными `львами`. В то же время она будет чрезвычайно полезна…