Корпоративная культура — популярные книги — стр. 2
-
Сердце компании. Почему орг...
Патрик Ленсиони
Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует долгосрочному успеху бизнеса, объясняет, как менять сложившиеся в этой сфере стереотипы. Этот процесс требует немалых усилий от собственников компании, но в результате лидерами становятся те, кто следит за «корпоративным здоровьем», ведь такое уникальное преимущество нельзя скопировать. В основе книги — многолетний опыт автора, одного из ведущих мыслителей в области бизнеса. Он подробно описывает инструменты, необходимые для серьезной и…
-
HR-квест. Как сделать сотру...
Наталья Тихнонова
В любой компании, почти как в увлекательной игре, руководители решают самые разные задачи. И последствия этих решений проявляются потом в росте (или падении) продаж, в улыбках (или хмурых лицах) сотрудников в офисе. На первый взгляд, неочевидно, но все это - слагаемые корпоративной культуры. Как сформировать ее такой, чтобы самые лучшие люди стремились работать в вашей компании? Как, сделав работника счастливым и довольным, способствовать реализации целей компании? Как максимально эффективно использовать для построения внутреннего бренда и social media, и стратегические сессии топ-менеджмента, и глобальный новогодний ивент? Одним словом,…
-
Человек решающий. Как постр...
Деннис Бакке
Бизнес-роман о том, как можно изменить компанию к лучшему, дав возможность сотрудникам самим принимать решения. Кто принимает важные решения в вашей компании? Стратегия, развитие продукта, бюджетирование, зарплата — обычно такие важные решения принимаются лидерами. Для этого и нужны боссы, не так ли? Но, возможно, босс — не самая подходящая кандидатура для принятия таких решений. К такому выводу пришел Деннис Бакке и с его помощью построил энергетическую компанию AES с 27 000 сотрудников в 27 странах (описанную Фредериком Лалу в его книге «Открывая организации будущего» в качестве примера «бирюзовой» компании будущего). И затем…
-
Мудаки под контролем. Как с...
Джоди Фостер
У каждого на работе есть сложные люди, подрывающие рабочую атмосферу, ведущие себя неприятным образом, мешающие коллегам. Сложно понять, почему они так себя ведут. Но что известно наверняка — такие люди бывают очень разными: от нарциссов, жаждущих всеобщего внимания, до роботов, слепо следующих инструкциям абсолютно во всех случаях. Книга четко разделена на части в соответствии с десятью типами личностей, которых часто называют «сложными». Авторы вывели эти типы исходя из своего опыта, описали каждый и предложили действенные меры для улучшения ситуации на работе. Поскольку нарушения поведения могут возникнуть где угодно, эта книга…
-
Мы – то, что мы делаем. Как...
Бен Хоровиц
Одна из самых ярких, честных и нетривиальных книг о корпоративной культуре от известного инвестора и автора международного бестселлера «Легко не будет» Бена Хоровица. Удивительный труд на стыке бизнеса, лидерства и культурных исследований, в котором Хоровиц обратился не к традиционному списку привилегированных представителей Fortune 500, а к истории человечества. Культура — это не свод правил, а то, что мы делаем каждый день и чем руководствуемся в работе. Культура — это как компания принимает решения. Это ряд принципов, которыми пользуются сотрудники для решения повседневных проблем. Это то, как они себя ведут, когда никто не…
-
Большие контракты
Константин Бакшт
В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за двадцать пять лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие контракты" - руководителей продаж, директоров и владельцев различных бизнесов России и СНГ. Опыт самых сильных переговорщиков-практиков - и больше ничего! Книга адресована всем, кто участвует в переговорах и продажах любого уровня: от директоров компаний, руководителей и собственников бизнеса (для которых она будет полезнейшим руководством к действию) - до начинающих менеджеров по продажам (пусть знают, куда им расти!).
-
Заряженные на результат. Ку...
Нил Доши
Революционная книга, с которой вы сможете использовать знания психологии для создания высокоэффективной культуры в своей компании. Опираясь на актуальные исследования в психологии, авторы этой книги показывают, что ключ к успеху в бизнесе — это высокоэффективная культура. Внутренней культуре следует уделять такое же внимание, как и другим аспектам деятельности компании — таким как производство или маркетинг. Доши и Макгрегор изучили опыт лучших мировых компаний, исследовали то, как работают десятки тысяч людей — от программистов и финансовых консультантов до учителей и банкиров — и обнаружили, что великие корпоративные культуры обычно…
-
Ух ты! Сервис
Виталий Антощенко
Книга «Ух, ты, Сервис!» написана Виталием Антощенко, руководителем «Объединенной Консалтинговой Группы». Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации. Книга состоит из семи глав, в каждой из них, простым и понятным языком описаны общие принципы стратегии построения идеальной клиентоориентированной компании. В своей книге автор объединил наиболее ценные факты и термины о практике оказания сервисных услуг, сформировав словарь ключевых терминов. Читателю предлагаются полезные практические советы (в том числе, с учетом опыта…
-
Корпоративная религия
Йеспер Кунде
"Корпоративная религия" дает ответы на следующие вопросы: - Построение сильной рыночной позиции в мире, где потребители требуют не просто товар, но надежные компании и брэнды. Победителями будут те корпорации, которые смогут справиться с последствиями этой перемены и выработать эффективные стратегии; - Общее видение и смелость верить в корпоративную религию. "Руководство должно объединить организацию вокруг сильной идеи, общего видения, и в соответствии с этим руководить. Это предъявляет жесткие требования. В компании будущего место только верующим. Инакомыслящие свободны"; - Лидерство и то, что потребуется для победы на рынке будущего.…
-
Как управлять хаосом и креа...
Пол Вудс
Здоровая корпоративная культура в агентстве имеет большое значение. Она много значит, если вы хотите: — добиться выдающихся результатов в работе; — привлечь в компанию лучших специалистов; — выстроить хорошие взаимоотношения с клиентами; — и даже в том случае, если вы — совершенно бездушное существо и вас интересуют только быстрые деньги. Креативные агентства никогда не испытывали трудностей по части создания отличного продукта, но что касается благоприятной производственной среды и хорошего отношения к персоналу, с этим у них всегда серьезные проблемы. И вот теперь, в век информации, когда нет ничего тайного, им приходится за это…