Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Основы предпринимательства
ISBN: 978-5-9524-4499-7 Год издания: 2010 Издательство: Центрполиграф Язык: Русский Учебное пособие
-
Автосервис. Торговые операции Владислав Волгин
ISBN: 978-5-394-01586-1 Год издания: 2012 Издательство: Дашков и Ко Язык: Русский При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в обеспечении сервиса запасными частями. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении. Книга входит в серию практических пособий по профессиональной информации о современных методах организации деятельности сервисных предприятий, обеспечении их конкурентоспособности. Подготовлена на основе инструктивных материалов зарубежных продуцентов техники, практики ремонтных предприятий в разных странах и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Служит…
-
Гостиничный сервис и туризм Д. Г. Брашнов
ISBN: 978-5-98281-234-6, 978-5-16-004649-5 Год издания: 2011 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М, Альфа-М Язык: Русский Рассмотрены вопросы формирования и сбыта услуг в сфере гостиничного сервиса и туризма, включая такие аспекты, как менеджмент, реклама, планирование и бюджетирование, налогообложение, охрана окружающей среды, туроперейтинг, организация иностранного туризма в Российской Федерации. Автор ц равной степени уделяет внимание функционированию гостиниц, турагентств и туроператоров, рассматривая гостиничный сервис и туризм как взаимодополняющие компоненты индустрии гостеприимства. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям 101104 "Гостиничный сервис" и 100401 "Туризм".
-
Основы бизнес-моделирования СМИ В. Л. Иваницкий
ISBN: 978-5-7567-0576-8 Год издания: 2010 Издательство: Аспект Пресс Язык: Русский Курс "Основы бизнес-моделирования СМИ" читается студентам старших курсов факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова и посвящен вопросам менеджмента СМИ. Его цель - дать представление о технологии создания и механизмах оптимального функционирования фирмы массмедиа как интегрального бизнес-процесса в рамках одноименной отрасли национальной экономики России.
-
Введение в гостеприимство Дж. Р. Уокер
ISBN: 978-5-238-13292-3, 0-13-119101-2 Год издания: 2008 Издательство: Юнити-Дана Язык: Русский Учебник "Введение в гостеприимство" Дж.Р.Уокера пользуется заслуженным уважением и признанием российских читателей. В новом издании своей книги автор основное внимание уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности этой огромной индустрии с учетом особенностей XXI века. Теоретический материал дополняется многочисленными упражнениями и заданиями, в том числе и с использованием Интернета, что позволяет на практике оперативно применить полученные знания. Большое число примеров страноведческого характера, портреты основателей и корифеев отрасли и анализ деятельности компаний-лидеров отрасли помогают…
-
Организация туристской индустрии Ю. А. Матюхина
ISBN: 978-5-98281-241-4, 978-5-16-004210-7 Год издания: 2011 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М, Альфа-М Язык: Русский Излагаются теоретические и практические основы туристской отрасли, страноведения и регионоведения. Раскрываются вопросы менеджмента, маркетинга, организации многочисленных видов и форм туризма. Приводятся конкретные примеры отечественных и иностранных туристских программ. Одна из глав посвящена этике и психологии делового общения, основам международного этикета. Содержание пособия полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту третьего поколения (ОП. 01). Для студентов учебных заведений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Туризм".
-
Гостиничный сервис Нина Можаева
ISBN: 978-5-98281-357-2, 978-5-16-006947-0 Год издания: 2013 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М, Альфа-М Язык: Русский Рассмотрены практические вопросы, входящие в профессиональные модули: "Организация деятельности службы бронирования гостиничных услуг", "Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей" и "Организация обслуживания гостей в процессе проживания". В приложениях 1-4 приведены требования к гостиницам, гостиничным номерам и к персоналу, а также квалификационные требования к работникам туристской индустрии. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 101101 "Гостиничный сервис".
-
Технология и организация гостиничных услуг Надежда Арбузова
ISBN: 978-5-7695-7777-2 Год издания: 2011 Издательство: Академия Язык: Русский Рассмотрены гостиничные предприятия как часть сферы услуг, классификация гостиниц, их организационная структура, материально-техническая база, система управления гостиничным предприятием, организация работы основных, функциональных и вспомогательных служб гостиницы. Освещены вопросы предоставления гостиницами экскурсионных, транспортных, торговых и спортивно-оздоровительных услуг, услуг питания и отдыха, бизнес-услуг. Приведены технологии обслуживания гостиничного фонда, направления по совершенствованию содержания и форм гостиничного обслуживания. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезным практическим работникам…
-
Исследуя предпринимательство. Учебное пособие Пер Давидссон
ISBN: 978-5-7598-1073-5 Год издания: 2014 Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики Язык: Русский Учебное пособие известного ученого Пера Давидссона, на протяжении ряда десятилетий работавшего в ведущих центрах по изучению предпринимательства Швеции, а затем Австралии, посвящено проведению эмпирических исследований в такой междисциплинарной области, как предпринимательство. В доступной форме, но не избегая тонких методологических вопросов, автор излагает свои взгляды на предмет, метод и современное состояние теории предпринимательства. Книга адресована преподавателям, студентам и аспирантам российских университетов, слушателям бизнес-школ, занимающимся изучением бизнеса и предпринимательства; она может быть полезна также сотрудникам…
-
Гостиничный сервис. Конспект лекций Юлия Шамшина
ISBN: 978-5-222-22837-1 Год издания: 2014 Издательство: Феникс Язык: Русский Данное издание раскрывает основные аспекты развития гостиничного сервиса как в нашей стране, так и за рубежом. Книга написана доступным языком и станет незаменимым помощником при подготовке к экзамену или зачету по данной теме. Предназначена для студентов гуманитарных вузов.
-
Основы бизнеса. Учебник для вузов Наталья Круглова
ISBN: 5-93840-025-2 Год издания: 2002 Издательство: РДЛ Язык: Русский Рассматривается система современного бизнеса как коммерческой деятельности, непосредственно направленной на получение прибыли. Охарактеризованы организационно-правовые формы предпринимательства, в том числе новые формы предпринимательства без образования юридического лица. Показана роль конкуренции в системе бизнеса: влияние факторов конкуренции на параметры состояния конкурентной среды на товарном рынке, а также защита конкуренции на рынке финансовых услуг. Даются примеры проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынке. Большое внимание уделяется договорному режиму коммерческой деятельности, а также реализации товаров и…
-
Основы предпринимательства. Учебное пособие Вера Самарина
ISBN: 978-5-406-03958-8 Год издания: 2015 Издательство: КноРус Язык: Русский Рассмотрены вопросы, касающиеся предпринимательской деятельности и организации. Особое внимание уделено особенностям малого и среднего бизнес Обоснована необходимость государственного регулирования предпринимательской деятельности. Подробно изложены принципы разработки и основные разделы бизнес-плана предпринимательского проекта, приведен пример его составления. Соответствует действующему Федеральному государственному образов тельному стандарту высшего образования нового поколения. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, управленческого персонала, предпринимателей, а также для всех, кто интересуется организацией…
-
География международного туризма. В 2 частях. Часть 1. Туристическое страноведение Дмитрий Бессараб
ISBN: 978-985-536-155-9 Год издания: 2011 Издательство: ТетраСистемс Язык: Русский Пособие включает широкий круг вопросов, связанных с изучением раздела "Туристическое страноведение" учебной дисциплины "География международного туризма". Содержит разноуровневые задания, способствующие продуктивной работе студентов на практических и семинарских занятиях и формирующие пространственное и фактическое представление о туристических ресурсах континентов и отдельных стран. Адресовано студентам и преподавателям вузов, всем тем, кто занят в системе туристического бизнеса, любителям путешествий, учителям.
-
Управление современным предприятием. Учебник Борис Литвак
ISBN: 5-88124-019-7 Год издания: 1998 Издательство: Тандем, Экмос Язык: Русский Предлагаемая вашему вниманию книга содержит изложение основных проблем, с которыми приходится сталкиваться руководителю при управлении современным предприятием. Под предприятием понимается фирма, завод, акционерное общество, корпорация, финансово-промышленная группа и т.д. Книга авторов, имеющих большой практический опыт управленческой и консалтинговой работы, опыт разработки современных управленческих технологий для российского бизнеса и опыт преподавания в ведущих школах бизнеса, написана профессионально и в то же время доступно для широкого круга читателей. Она рассчитана на руководителей предприятий, менеджеров различного…
-
Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник Владимир Евстафьев
ISBN: 978-5-394-02549-5 Год издания: 2016 Издательство: Дашков и Ко Язык: Русский В учебнике рассматривается маркетинговый инструментарий, лежащий в основе деятельности рекламного агентства (РА). Значительное место отводится анализу отношений между РА и СМИ. Представлена принципиальная структура современного РА полного цикла, охарактеризованы функции, выполняемые различными структурными подразделениями, детально анализируются вопросы управления творческим отделом. Описаны digital-коммуникации (интернет, digital indoor и интерактивные экраны, мобильная реклама, QR-код, CRM, performance-маркетинг), а также комплекс мероприятий, проводимых РА по направлению new business. Авторы книги, используя свой богатый профессиональный…
-
Международное предпринимательство. Учебник Руслан Хасбулатов
ISBN: 978-5-392-19664-7 Год издания: 2016 Издательство: Проспект Язык: Русский В учебнике рассмотрены основные теоретические проблемы современного международного предпринимательства и практические аспекты его деятельности. Международное предпринимательство представлено на общем фоне тех новых явлений процессов и тенденций, которые происходят в мировой экономике. Рассматриваются эволюция и предыдущий опыт компаний, процессы становления международного предпринимательства, включая изменения в организации и менеджменте компаний; последствия массового введения ИКТ и изменений политической и экономической среды состояния международных отношений. Использованы отечественные и иностранные источники по соответствующим темам,…
-
Основы предпринимательской деятельности Семен Резник
ISBN: 978-5-16-010473-7 Год издания: 2016 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М Язык: Русский Рассмотрено содержание предпринимательской деятельности, раскрыты этапы развития бизнеса, дана методика оценки рисков и эффективности бизнес-проектов. Учебник подготовлен на кафедре «Менеджмент» Пензенского государственного университета архитектуры и строительства и предназначен для студентов, обучающихся по направлениям 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03 «Управление персоналом» и 38.03.01 «Экономика». Может быть также использован студентами технических направлений и специальностей, изучающих курсы «Основы предпринимательства», «Бизнес-планирование» и др.
-
Страхование. Учебник А. П. Архипов
ISBN: 978-5-406-03808-6 Год издания: 2016 Издательство: КноРус Язык: Русский Системно излагаются вопросы истории, теории, правовой и математической основы страхования в России и за рубежом. Подробно рассмотрены понятийный аппарат, классификация и практические методы личного страхования, страхования имущества и гражданской ответственности, предпринимательских и финансовых рисков; сострахования и перестрахования. Приведены необходимые для понимания учебного материала выдержки из нормативных документов по страховому делу в России. Соответствует действующим ФГОС ВО нового поколения. Для бакалавров экономических направлений. Может быть использован в иных системах образования и переподготовки кадров, а также…
-
Start with Hello. How to Convert Today's Stranger into Tomorrow's Client Linda Coles
ISBN: 9780730304807 Издательство: John Wiley & Sons Limited Язык: Английский How and why the ability to connect with strangers is vital to business success Good communication with colleagues and clients is an important aspect of doing business successfully. But if you're only talking to your associates, you're missing out on half the story and leaving money on the table. Start with «Hello» reveals how the most successful businesspeople and leaders share an overlooked and underappreciated talent—the ability to engage and communicate with strangers in productive, creative ways. Put simply, people like to do business with people they know, like, and trust. So get to know more people! Even if you don't think of yourself…
-
Change One Thing!. Make one change and embrace a happier, more successful you Sue Hadfield
A self-help manual on creating reasonable, achievable improvement in your life In our attempts to overachieve, many people find themselves frustrated because they cannot relish in their own successes. Though these professionals may reach their goals of job titles and financial stability, they often sacrifice their personal and family lives and discover deep dissatisfaction. In Change One Thing!, self-help author Sue Hadfield outlines the necessary steps to address the disillusionment that has become a common problem in our work-driven society. While whirlwind change can be overwhelming and unrealistic for a modern worker with a family and…
-
Организация сферы туризма (+ CD-ROM) А. Д. Каурова
ISBN: 978-5-94125-153-7 Год издания: 2008 Издательство: Герда Язык: Русский Третье издание "Организации сферы туризма" отражает современное состояние сферы туризма с учетом происходящих перемен в жизни общества: реализации национальных проектов, формирования особых экономических зон, решения проблем повышения качества, внедрения логистических технологий, развития института кредитования и многого другого. Обновленное содержание книги дополнено обширным иллюстративным материалом, на компакт-диске приведены новые нормативно-правовые документы и статистические данные. Содержание книги соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов (ГОСов), введенных в действие 01.09.2004 года, и рассчитано на…
-
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг Н. А. Гулиев
ISBN: 978-5-9765-0111-9 Год издания: 2008 Издательство: Флинта Язык: Русский Цель пособия - помочь студентам в освоении теоретических основ стандартизации и сертификации социально-культурных и туристских услуг как элемента профессиональной подготовки специалиста по социально-культурному сервису и туризму. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.
-
Инновационный бизнес. Венчурное и бизнес-ангельское инвестирование А. С. Семенов
ISBN: 978-5-7749-1078-6 Год издания: 2015 Издательство: Издательский дом «Дело» РАНХиГС Язык: Русский Учебное пособие знакомит с теоретическими основами и терминологией венчурного и бизнес-ангельского финансирования, практическими примерами осуществления инвестиционных проектов, процессом отбора инновационных компаний для инвестирования, навыками представления проекта инвестору и управления проинвестированными компаниями. Серьезное внимание уделяется бизнес-планированию и финансовому анализу эффективности венчурных и бизнес-ангельских инвестиции, задачам управления инновационной компанией от внесения инвестиций до "выхода" инвестора - продажи доли в проинвестированной компании с целью фиксации прибыли. Для студентов и аспирантов…
-
Основы страхования и страхового дела. Учебное пособие В. П. Галаганов
ISBN: 978-5-406-05255-6 Год издания: 2016 Издательство: КноРус Язык: Русский Раскрывается содержание страхования: экономическая сущность; функции; классификация страхования; страховая деятельность. Учитывая специфику страхования в области социального обеспечения, отдельно рассматриваются вопросы обязательного социального страхования и его организации. Для студентом средних специальных учебных заведений. Может быть полезно студентам вузов по направлению "Юриспруденция", а также читателям, интересующимся страховым делом.
-
Конкуренция. Теория и практика Андрей Юданов
ISBN: 5-296-00076-5 Год издания: 2001 Издательство: ГНОМ и Д Язык: Русский Конкуренция - реальность современной российской экономики. Каждый предприниматель все острее ощущает ее натиск. Как выжить и стать конкурентоспособным в этих условиях? Ответы на эти вопросы содержатся в данной книге, являющейся систематическим изложением курса `Теория конкуренции`, читаемого в Финансовой академии при Правительстве РФ. Третье издание книги впервые включает анализ конкурентных войн и других новейших процессов в экономике России. Книга написана доступно и интересно. Является прекрасным практическим пособием для предпринимателей и специалистов по маркетингу и учебником для студентов и преподавателей экономических вузов…