Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем Николай Мрочковский
ISBN: 978-5-496-00291-2 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Не важно, чем вы занимаетесь - продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект. В книге: - 42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня; - составление притягательных заголовков; - дизайн и оформление рекламы; - особенности различных рекламных носителей. В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и…
-
Психология успешных продаж Дэвид Мэттсон
ISBN: 978-5-91657-383-1 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский В этой книге изложена цельная система прямых продаж, сведенная в несколько десятков простых правил. Книга рассказывает о том, как привлекать покупателей, завоевывать их доверие и в конечном счете продавать легче, приятнее и больше. Каждая глава иллюстрирует собой одно из 49 правил, выведенных Сэндлером из собственного огромного опыта и подкрепленных исследованиями психологов. Эти правила охватывают практически все стороны процесса убеждения покупателя.
-
Копирайтинг. Тексты, которые продаются Зарина Судоргина
ISBN: 978-5-222-21909-6 Год издания: 2014 Издательство: Феникс Язык: Русский Как писать так, чтобы вас ЧИТАЛИ? С чего начинать практически и чем заканчивать текст? Как можно сделать его настоящим "живым продавцом"? Как сделать так,чтобы читатель не мог оторваться от чтения до самого конца? Как завоевать доверие клиента, и кто такой ваш клиент? Секреты форматирования, редактирования и личной эффективности человека пишущего. Как писать так, чтобы ваши слова звучали в голове читателя? И примеры, примеры, примеры!.. Итак, напиши себе еще больше денег!
-
Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое Жан-Мари Дрю
ISBN: 5-318-00673-6 Год издания: 2002 Издательство: Питер Язык: Русский Перед вами поистине революционная книга, которая с момента появления в 1995 г. буквально взорвала мир рекламы, заставив по-новому взглянуть на этот бизнес. Ее автор, французский ученый Жан-Мари Дрю, ставший всемирно известным и почитаемым классиком рекламного дела, сумел не только наглядно продемонстрировать наиболее устойчивые `штампы` массового сознания, но и показал, как, разрушив их, добиться успеха, обойти конкурентов, занять свою нишу на рынке. Переведенная на многие языки, `Ломая стереотипы` - это библия не только для рекламистов, предпринимателей, маркетологов, журналистов, но и для всех тех, кто не боится мыслить творчески,…
-
Мастерство продажи Мишель Завадский
ISBN: 978-5-459-00630-8 Год издания: 2011 Издательство: Питер Язык: Русский Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 100 компаниях. Что такое продажа? Какова роль продавца? Как выстроить взаимоотношения с клиентом, как преодолеть страхи потенциального клиента? Что такое "язык выгоды"? Об этом и о многом другом вы узнаете, прочитав эту книгу.
-
Копирайтинг: по зову Сети Из солдат в генералы
ISBN: 9785000710371 Год издания: 2014 Издательство: Книга по Требованию Язык: Русский Книга посвящена вопросам становления и профессионального развития копирайтера. В доступной и легкой форме автор на собственных примерах показывает многие ошибки начинающих авторов, рассказывает о профессиональных секретах копирайтинга, делится своими наблюдениями о профессии. Книга будет интересна как уже практикующим авторам, так и тем, кто только решил связать свою жизнь с написанием текстов. Рекомендуется самому широкому кругу читателей.
-
Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке! Павел Маурус
ISBN: 978-5-459-00643-8 Год издания: 2011 Издательство: Питер Язык: Русский Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов - Интернет-маркетинге 3.0, эффективном инструменте продвижения, основанном на прогнозировании и программировании поведения покупателей в Интернете. Авторам удалось обобщить свой богатый практический опыт в области интернет-маркетинга и предложить новый взгляд на развитие интернет-коммуникаций, идущих на смену используемым сегодня инструментам. Издание ориентировано на владельцев компаний, директоров и…
-
Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten - одного из крупнейших интернет-магазинов в мире Хироси Микитани
ISBN: 9785916579260 Год издания: 2014 Издательство: М.: Миф Язык: Русский Гуру японской электронной коммерции рассказывает, как, нарушая существующие правила, добиться успеха в онлайн-бизнесе. Новое видение глобальной торговли представлено на примере японского онлайнового мегаритейлера Rakuten. Хироси Микитани отвергает модель работы компании по принципу торгового аппарата, которую практикуют другие интернет-ритейлеры, рассматривающие сеть исключительно в качестве катализатора скорости и прибыли. Он выступает за альтернативную модель, в равной степени выгодную и полезную для продавцов, покупателей и общества в целом, которая выражается в расширении возможностей игроков на каждом этапе взаимодействия.
-
Волшебство по расчету. Алгебра рекламы Джим Тейлор и Стив Хэтч
ISBN: 978-5-902862-57-4 Год издания: 2008 Издательство: МИФ Язык: Русский -
Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей Олег Ткачев
ISBN: 978-5-9614-0957-4 Год издания: 2008 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Бренд — важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать яркий запоминающийся визуальный образ бренда. Какими принципами при этом руководствоваться? Что нужно держать в поле зрения, чтобы своевременно избегать типовых ошибок? Как сбалансировать интересы клиента, агентства и конечных потребителей? Каким образом визуальные составляющие бренда влияют на успешность продаж? Эти...
-
SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! Шама Кабани
ISBN: 978-5-459-00712-1 Год издания: 2012 Издательство: Питер Язык: Русский Социальные (новые) медиа сегодня стали важнейшим инструментом для достижения успеха в бизнесе. Неважно, используете вы этот инструмент в своей работе или нет, - но люди (в том числе ваши клиенты) уже говорят о вашем бизнесе в социальных сетях и блогосфере. Вместе с тем, включившись в этот разговор, вы сможете напрямую обратиться к своим клиентам и легко (и недорого) распространить информацию о своих товарах или услугах непосредственно до конечного потребителя. С другой стороны, маркетинг в социальных сетях совершенно не похож на инструменты традиционного маркетинга. Одна из самых распространенных ошибок при проведении мероприятий SMM как…
-
Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы Дэн Кеннеди
ISBN: 978-5-91657-920-8 Год издания: 2013 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга О том, как предельно четко определить преимущество вашего продукта, как донести эту информацию до потенциального клиентов, как составить работающий маркетинговый план, и все это с минимальными затратами. Ранее на русском языке книга издавалась под названием "Секретное оружие маркетолога". Для кого эта книга Для тех, кто хочет продвинуть свой бизнес не только вперед, но и вверх. Почему мы решили издать эту книгу Это книга известного бизнес-тренера, одного из первых специалистов в области информационного бизнеса, автора бестселлеров "Продающее письмо" и "Жесткий менеджмент" Дэна Кеннеди. Более миллиона…
-
Эффективная реклама в Яндекс.Директ Константин Живенков
ISBN: 978-5-00057-604-5 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы Реальная практика эффективной работы в Яндекс.Директ Эта книга собрала в себе самые разнообразные практические решения, которые используются автором в работе с Яндекс.Директ уже на протяжении долгого времени и включают в себя множество приемов, которые помогут вам сделать свою рекламную кампанию в Яндекс.Директе максимально эффективной. Чему вы научитесь, прочитав эту книгу: - составлять объявления с высоким CTR (от 50% и выше); - создавать эффективные рекламные кампании; - определять ключевые…
-
Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать Майкл Порт
ISBN: 978-5-91657-941-3 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский Первое визуальное руководство по построению системы продаж в сфере услуг. Когда вы решаете уйти с работы и начать свой бизнес, первая и основная проблема - где найти клиентов? Как они узнают о вас? Как доказать свой профессионализм, чтобы вам поверили? Как привлекать только тех клиентов, с которыми вам будет приятно работать? И, наконец, как сделать так, чтобы от клиентов не было отбоя, даже если вы терпеть не можете маркетинг и продажи? Ответы вы найдете в книге Майкла Порта. Фишки книги Это иллюстрированная версия текстовой книги, вышедшей в 2006 году и сразу ставшей бестселлером. Теория и практика под одной обложкой: в книге…
-
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD-ROM) Авинаш Кошик
ISBN: 978-5-8459-1667-9 Год издания: 2011 Издательство: Диалектика Язык: Русский Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, представляет платформу веб-аналитики следующего поколения, которая существенно расширяет интеллектуальные возможности организаций и способствует более быстрому их росту. Авинаш компонует специфические стратегии и модели выполнения для перехода от простых инструментов анализа потока кликов к эффективной смеси качественных данных, экспериментирования, тестирования и инструментов конкурентной разведки. Расширяя уроки, изложенные в своей предыдущей книге, автор объясняет, как измерять, анализировать и иметь дело с современными быстро развивающимися технологиями и трендами, включая социальные медиа, видео, мобильные средства и ориентированный на пользователей дизайн онлайновых ресурсов. Обновляя традиционные подходы, Авинаш развенчивает мифы, идентифицирует ловушки и демонстрирует специфичные, простые и расширенные методологии для трансформации образа вашего мышления. Все это превращает книгу в незаменимое руководство для всех веб-профессионалов. - Найдите решения для сложнейших проблем, включая многоканальную аналитику и анализ вклада многоконтактных кампаний. - Подсчитайте экономическую ценность своего веб-сайта и измерьте макро- и микроконверсии для веб-сайтов электронной коммерции, некоммерческих веб-сайтов и веб-сайтов B2B. - Извлеките пользу от методологий аналитики, связанных с поиском - внутреннего поиска по сайту, маркетинга платы за клик и поисковой оптимизации. - Определите наиболее подходящие основные индикаторы производительности (KPI) для организации и создания действенного пульта управления, являющегося движущей силой. - Научитесь выполнять аналитику в критически важных областях, таких как Twitter, YouTube, блоги и мультимедийный контент. - Используйте экспериментирование и тестирование для создания по-настоящему ориентированных на клиентов веб-сайтов. - Создайте босса и организацию, которые ориентированы на данные, и добивайтесь уровня знаний и опыта, необходимых для успешной карьеры аналитика. -
101 совет по работе со СМИ Ольга Соломатина
ISBN: 9785961416633, 978-5-9614-1939-9 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Цитата "У пиарщиков компаний и журналистов одна цель - донести информацию до целевой аудитории. Разница в том, что каждая сторона понимает под этим..." Ольга Соломатина О чем книга В ней собраны важные советы по организации работы пресс-службы, общению с журналистами и редакторами различных средств массовой информации. Кроме того, вы найдете информацию, как правильно составить пресс-релиз, подготовить интервью и провести пресс-конференцию. Особенность всей серии "101 совет" в том, что в нее входят книги только российских экспертов и специалистов своего дела, которые знакомы со спецификой нашей страны и особенностями необъяснимой…
-
История рекламы. Учебник Виктория Ученова
ISBN: 978-5-238-01462-3 Год издания: 2008 Издательство: Юнити Язык: Русский В основе учебника - история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено становлению рекламы в России, ее характерным особенностям на различных этапах российской истории. Персоналии, словарь терминов и понятий, черно-белые и цветные иллюстрации дополняют учебник и повышают его информативность и наглядность. Для студентов, преподавателей, сотрудников рекламных отделов фирм и рекламных агентств, для широкого круга читателей.
-
Советский рекламный плакат. 1948-1986 / Soviet Advertising Posters А. Ф. Шклярук
ISBN: 978-5-903406-53-1 Год издания: 2015 Издательство: Контакт-Культура Язык: Русский Иллюстрированный очерк истории развития русского рекламного плаката. Включает 177 избранных работ, созданных за период с 1948 по 1986 год. Текст на русском и английском языке. Адресован широкому кругу читателей и специалистам в области истории искусства, культуры, музейного дела, рекламы, маркетинга, социологии, торговли, художникам, дизайнерам, работникам издательств, преподавателям и студентам высших и средних специальных учебных заведений, специализирующимся в области рекламы, графических искусств и дизайна. Для любителей искусства и коллекционеров.
-
Рекламный текст. Задачник для копирайтеров Мария Блинкина-Мельник
ISBN: 5-94282-134-8 Год издания: 2003 Издательство: ОГИ Язык: Русский `Задачник для копирайтеров` - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой `курс молодого копирайтера`, последовательное и в то же время занимательное введение
-
Мудрый рекламодатель Александр Репьев
ISBN: 978-5-905641-16-9 Год издания: 2016 Издательство: Библос Язык: Русский "Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы"" Д.Огилви Как же стать хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама наконец-то стала приносить рекламодателю пользу? Этому вас научит эта увлекательная книга - обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором, Александром Репьевым. Книга уже помогла многим, она поможет и вам.
-
Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере Бен МакКоннелл
ISBN: 978-5-9626-0376-6, 978-1-4195-9606-3, 1-4195-9606-3 Год издания: 2008 Издательство: Вершина Язык: Русский -
Гарри Поттер: волшебство бренда Стивен Браун
ISBN: 978-5-9693-0093-4 Год издания: 2008 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский Много ли найдется людей, никогда не слышавших о юном волшебнике Гарри Поттере? Книги, фильмы, сувениры, рекламные компании, научные исследования - вот тот магический ореол, что окружает бренд "Гарри Поттер". История его взлета ошеломляет. Чем объяснить его неслыханную популярность у всех слоев населения независимо от возраста, социального статуса и интеллектуального развития? Невольно приходит на ум, что без колдовства здесь не обошлось... Стивен Браун утверждает: "Гарри Поттер" - воплощение маркетинговых технологий, блестяще раскрученный бренд. Успех саги, созданной Джоан Ролинг, отчасти объясняется удачей, но прежде всего - исключительной…
-
Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете Митч Мейерсон
ISBN: 978-5-91657-967-3 Год издания: 2014 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Обо всем, что нужно знать новичку, чтобы успешно запустить свой магазин в интернете: общая стратегия маркетинга, выбор продукта, создание контента, дизайн, привлечение трафика, конверсия, автоматизация и аналитика, партнерские программы и т.д. Фишка книги Полный обзор всего, что нужно знать перед запуском своего магазина в интернете. Для кого эта книга Будет интересна индивидуальным предпринимателям, начинающим бизнес в интернете (торговля) и представителям малого и среднего бизнеса, которые только выходит в интернет.
-
Лидогенерация. Маркетинг, который продает Ксения Андреева
ISBN: 978-5-496-01292-8 Год издания: 2014 Издательство: Питер Язык: Русский Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узнаваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами. Лидогенерация — это тактика, направленная на получение заинтересованных потенциальных клиентов. Эта книга является полностью прикладным пособием. Применение описанных в ней принципов и методов позволит вам в разы повысить количество клиентов и, как следствие, объем продаж. При наличии отлаженной системы лидогенерации руководство компании знает: какова оптимальная «стоимость» одного потенциального клиента; сколько…
-
Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей О. И. Крохина
ISBN: 978-5-9729-0047-3 Год издания: 2012 Издательство: Инфра-Инженерия Язык: Русский Как написать текст для сайта, который одинаково хорошо будет восприниматься потребителями и обеспечит высокие позиции в выдаче поисковых систем? Как научиться писать такие тексты? Что нужно при этом учитывать и какими приемами следует пользоваться, чтобы избежать ошибок? Именно этим вопросам посвящена книга. Издание ориентировано на SEO-копирайтеров, интернет-маркетологов, специалистов по поисковой оптимизации, веб-мастеров и владельцев сайтов.