Jiorujii

19 ноября 2016 г., 13:01

Вдобавок ко всему этому ни Матфей, ни Марк, ни Лука не знают, что,
когда Иисус испустил дух, один из воинов ткнул покойника копьем под ребро,
откуда "тотчас истекла кровь и вода", а что касается двух других жуликов, то
"у первого перебили голени, и у другого, распятого с ним". Об этом знает
один Иоанн (глава. 19, ст. 25-37).
Затем совершились два поразительных события.
На занавес храма смерть Иисуса произвела столь сильное впечатление, что
он последовал примеру штанов первосвященника Каиафы: разодрался сверху
донизу, - с той лишь разницей, что занавес это сделал без посторонней
помощи.
Земля в свою очередь потеряла голову. Ее начала бить нервная дрожь, и
какое-то время - евангелие не уточняет какое, но, должно быть, достаточно
продолжительное - она тряслась, как в падучей. В нескольких местах она даже
разверзлась! Голгофа, в частности, открылась, словно устрица на солнцепеке,
и череп Адама, который, как мы уже говорили, там покоился, загремел в
тартарары. Именно поэтому его до сих пор не находят. Одновременно
многочисленные могилы во всех частях света сами собой разверзлись, покойники
приподняли надгробные плиты и высунули носы на свет божий. По уверениям
богословов, началось всеобщее воскресение. Страшно довольные тем, что сумели
выбраться из могил, покойники весело шлялись по улицам. Кафе и рестораны в
тот день были переполнены. Население земли внезапно увеличилось, ибо к живым
прибавились все те, кто преставился, скончался, отошел, опочил, сыграл в
ящик, дал дуба, загнулся, гигнулся, окочурился, околел или еще каким-нибудь
способом умер за все предшествующие тысячелетия.
Я нисколько не преувеличиваю. Так сказано у Матфея, и это слова
евангелия: "И, выйдя из гробов по воскресении его, вошли во святой град, и
явились многим" (Матфей, глава.27,ст. 53).
Я тебе верю, Матфей! Подобное зрелище вряд ли могло остаться
незамеченным.
Сотник воинов, охранявших Иисуса, чувствуя, что земля под ним начала
отплясывать сумасшедшую польку, изо всех сил вцепился в колеблющуюся скалу и
завопил:
- Черт подери! Чтоб мне только не провалиться - этот парень воистину
был сын божий!
К этому он, должно быть, прибавил:
- Ей-богу, жаль, что он умер! Какая досада!
Но евангелие последних слов не приводит.
Что касается первосвященников, книжников, фарисеев, неблагодарных
калек, исцеленных Иисусом, и прочих, то все они тоже прекрасно поняли, с кем
имели дело. Посудите сами, разве столь всеобщее нарушение законов природы не
являлось решающим доказательством божественного происхождения их жертвы?
Однако в те времена люди были такими хитрыми бестиями, что все, как
один, сговорились нигде и ни при каких условиях даже не упоминать об этом
сверхнеобычайном происшествии. Даже воскресшие проявили черную
неблагодарность. Всевозможные знаменитости, которых смерть Христа снова
вызвала к жизни, каким-то образом устроили так, что за все время их второго
существования ни об одном из них не было ни слуху ни духу.
Очевидно, именно этим объясняется тот факт, что ни в одной книге того
времени, разумеется, кроме евангелия, нет даже намека на это чудо, не
имеющее себе равных.