lenaleus

13 октября 2011 г., 11:00

Каждое утро где‑то в Африке просыпается газель.
Она знает, что она должна бежать быстрее, чем самый быстрый лев, либо она погибнет.
Лев, поднимаясь каждое утро, знает, что он должен догнать хотя бы самую медленную газель, иначе он умрет от голода.
И не важно, кто вы – газель или лев.
Когда солнце встает, вам лучше уже бежать.
Когда мне было 14 лет, тренер сказал нам: «Вы побежите быстрее, когда будете состязаться друг с другом, а не с моим секундомером». В этой простой фразе содержится глубокий смысл для бизнеса. Идея в том, что всем нам надо состязаться с реальным соперником.
Так и в маркетинге. Изолируйте себя от конкурентов, и ваш маркетинг будет хиреть с каждым днем.