Больше цитат

rapira_ostra

3 октября 2017 г., 22:44

Ряд общих черт, свойственных самым успешным сотруднкиам агентства, его "суперзвездам". Во-первых, они работали только над пятью проектами одновременно - серьезнгая нагрузка, но отнюдь не такая уж чудовищная. Нкоторые сотрудники вели по 10-12 проектов сразу. Правда, нормы прибыли у них были ниже, чем у суперзвезд, котороые с большей осторожностью подходили к вопросу инвестирования времени.
(...)
"Суперзвезды" выбирали проекты, котрорые требовали новых коллег и новых способностей. Вот почему "суперзвезды" трудились только над пятью проектами одновременно: знакомство с новыми людьми, равно как и приобретенеие новых навыков, отнимало уйму времени.
Второй общей чертой "суперзвезд", как ни странно, оказалось явное предпочтение новых, только появившихся проектов. (...) начальные стадии любого проекта - кладезь информации. Присоединяясь к новым инициативым, "суперзвезды" получали копии электронных писем, которые, сложись все иначе, они бы никогда не увидели. Они не только черпали новые идеи от своих талантливых молодых коллег, но и могли получить доступ к зарождающимся рынкам и науке цифровой экономики раньше, чем другие руководители. Более того, впоследствии "суперзвезды" могли заявить своим права на инновацию на том лишь основании, что присутствовали при ее рождении. (...)
Наконец, "суперзвезды" отличались особым поведением, сродни интеллектуальному и разговорному тику. Они просто обожали строить теории - много-много теорий обо всем на свете: почему одни начинания были успешными, а другие оборачивались неудачей, отчего одни клиенты были довольны, а другие возмущались, каким образом различные стили управления влияли на различных сотрудников и прочее, и прочее, и прочее. Стремление объяснить себе и своим коллегам мир превращалось у них чуть ли не в навязчивую идею.
"Суперзвезды" без конца рассказывали о том, что они видели и слышали. Иными слоовами, они обладали выраженной склонностью к созданию ментальных моделей. Они часто подавали ценные идеи на совещаниях; просили товарищей помочь им представить будущие разговоры или рекламную кампанию; придумывали концепции новых товаров и разрабатывали оптимальные способы их продажи. Они пересказывали последние беседы и изобретали немыслимые планы расширения. Они все времяч строили ментальные модели.