Больше цитат

DmitriyTereshchuk

4 января 2020 г., 18:02

1. Задача человека, который приступает к работе над системой продаж с целью увеличения выручки, определить, какой тип роста на текущем этапе даст наибольший выхлоп.
2. Задавайте человеку вопросы,?дайте возможность ему самому себе Вас продать. (А что вас заинтересовало в нашем предложении? Что вам понравилось в нашем коммерческом предложении?)
3. Опрос клиентов, существующих и отказавших ?
4. Посчитать показали, точка «А»
5. Таблица рабочего времени менеджера
6. Постоянно делать контрольные закупки у себя на фирме и слушать телефоны
7. 1-3 уровненная система продаж: 1. квалификация 2. продажа 3. акаунтинг; (менеджер по продажах, КЦ, аккаунт менеджер)
8. Оплата труда МП 40-10-50
9. Еженедельный бонус МП, что бы лучше чувствовали дедлайна
10. Внедрения в отдел продаж делаем постепенно. Сначала месяц два считаем, вносим показатели, если видим баги меняем
11. Для воплощения прочной системы нужно увольнять человека, который нарушает правила , даже если это звезда
12. Закупщика можно привязывать к выручке, он обеспечивает продажи, его план, план всей команды
13. Нужно устраивать соревнования
14. «Когда топ-менеджер или собственник рассказывает о последних новостях из жизни компании на планерке, о достижениях, разработках, новых продуктах, планах и идеях – это вдохновляет коллектив.»
15. После показательного увольнения экстренное совещание с объяснение причин увольнения
16. Нужно анализировать воронку на качественные показатели, конверсию
17. Этап воронки -что сделано с клиентом
18. Вычислить бюджет клиента можно спросив на какой кофе машине и на какой кофемолке работает или мультиболерная
19. Платить только за тех клиентов по которых заполнена СРМ и 1с правильно
20. Сделать этап воронки «условный отказ». Потом кто то (или контроль качества или руководитель) должен сделать проверку
21. Каждый раз когда сотрудник делает что то не так, не нужно на него орать, а подумать как изменить систему
22. Все нужно делать постепенно, так как строиться дом , начинаем с фундамента и заканчиваем крышей, амине наоборот
23. Для обучения сотрудников, создаём инструкции, можно видео инструкции
24. Опросник в Гугл форме после видео обучения по каждому модулю (видео)
25. Опросник дать перед проспотром видео, пусту в процессе просмотра заполняет
26. Скрипты
27. Знакомство и завоевание доверия; захват инициативы ; квалификация ; выявления потребности ; представление компании и продукта; закрытие
28. При презентации продукта нужно раскатывать о наших преимуществах
29.