Больше цитат

StanislavGetman

16 января 2021 г., 15:43

Самой большой частью расхода фармацевтических концернов и мед. истеблишмента является вовсе не работа над поиском новых методов лечения рака. Большая часть идёт на пиар и рекламу новых препаратов. Существенная часть средств идёт на необъявленную, но очень эффективную войну с альтернативами официальной тройке лечения. Это делается для сохранения контроля над лечением рака и таким образом сохранением бизнес формулы онкологической индустрии. Интересным фактом является то, что руководителями крупнейших Американских и Английских благотворительных противораковых организаций являются бывшие крупные административные работники фармацевтических корпораций с которыми они продолжают работать в тесной кооперации. Это явление называется «политикой вращающихся дверей» – когда чиновники поработав в регуляторных институтах или в крупных благотворительных организациях, потом приглашаются на высокие посты в фармацевтические корпорации и наоборот – для принятия необходимых для бизнеса решений регуляторными институтами типа ФДА (Фуд анд Драгс Администрэйшн в США), высокопоставленные работники и акционеры из Биг Фармы идут работать на высокие посты в ФДА или председателями благотворительных организаций.