Больше цитат

Вспомни, как говорят, по одежке встречают, по уму провожают. Но чтобы на наш товар, на наше предложение, на нас обратили внимание, в современном мире нужно быть правильно и хорошо «упакованным». Вдумайся, 80% продажной стоимости дорогих духов — это стоимость упаковки. Бренды Gucci, Prada, Cavalli, Armani, Mercedes и другие стоят намного дороже, чем их производство. Их «упаковка», то есть атрибуты, которыми они окружены, дороже содержимого. Так что насчет бриллиантов ты не права. Заставив себя рассматривать, человек фактически уже управляет другими людьми.

Для человека при первой встрече ключевую роль в определении «свой-чужой», а также места в иерархии играет атрибутивность. Узнаваемость приводит к доверию, чем часто пользуются мошенники. Атрибуты помогают нам, с одной стороны, распознавать социальные статус и роль человека, с другой стороны, те же атрибуты помогают нам обманывать.