Кайдзен - это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и многократно убедительно доказала свою эффективность, причем не только в промышленности, но и в сфере услуг, и в общественных организациях.
Эта книга - первоисточник. Ее автор, М.Имаи, именно здесь впервые ввел термин "кайдзен" и призвал читателей за пределами Японии обратить внимание на огромные возможности менеджмента по-японски. Его призыв не остался незамеченным.
Прежде всего, эта книга адресована руководителям предприятий и организаций во всех областях человеческой деятельности, всех размеров и форм собственности. Она также представляет интерес для менеджеров всех уровней, сотрудников служб качества, управления персоналом, маркетинга и др. Студенты и аспиранты соответствующих специальностей найдут в книге много полезного. Не должны обойти ее вниманием консультанты в области общего менеджмента и менеджмента качества.
Кайдзен - это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась…
Комментарии
ого, как интересно, спасибо)
Еще если верить книге, он рекоммендовал книгу Пайн. Экономика впечатлений
Спасибо. Добавил ее в подборку.
Я продаю несколько книг из библиотеки Сбербанка:
- Бен Симон Новак «WIKI правительство»
- Питер Сенге «Танец перемен»
- Робин Стюарт-Котце «Результативность»
- Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер «Жалоба как подарок»
- Джефф Хау «Краудсорсинг»
- Гевин Кеннеди, "Переговоры"
200 р. каждая.
Спасибо, давно ищу этот список)
У меня в руках книга из библиотеки сбербанка, но тут её нет. "Когда гений терпит поражение "
Вот три книги которые Греф приказал прочитать всем работникам Сбербанка на последнем общем собрании. Нет, я назову только одну - главную на сегодняшней день.
Книга Фредерика Лалу "Открывая организации будущего"
Почитаю, пока буду стоять в очередях Сбербанка.