Как создать достойный контент — 106 книг — стр. 2

№21
Текст за текстом. Как создавать контент системно, быстро и легко
Елена Рыжкова
ISBN:978-5-04-121640-5
Год издания:2021
Издательство:Бомбора
Серия:TEXT UP. Копирайтинг нового уровня
Язык:Русский

Текстовый блокчейн — это авторская технология создания контента, с которой каждый текст становится звеном цепочки и ведет читателя туда, куда вам нужно. Блокчейн продает,…

№22
Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему
Ли Одден
ISBN:978-5-91657-895-9
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в…

№23
Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете
Мара Эйнштейн
ISBN:978-5-9614-6243-2
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах - потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал, у него есть блокировщик рекламы в браузере.…

№24
Контент-маркетинг для роста продаж
Александр Банкин
ISBN:978-5-496-02270-5
Год издания:2017
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Контент-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами «Content Marketing» в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По…

№25
Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса
Роберт Роуз, Джо Пулицци
ISBN:978-5-00057-076-0
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
О стратегических и организационных аспектах контент-маркетинга. Книга отвечает на следующие вопросы: как грамотно определить бизнес-цели и выделить ресурсы на…

№26
Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере
Бен МакКоннелл, Джеки Хуба
ISBN:978-5-9626-0376-6
Год издания:2007
Издательство:Вершина
Язык:Русский

Традиционные СМИ не умрут в ближайшее время. Информационное общение в блогах не заменит "обычной" журналистики и маркетинга - пока. Но готовиться к этому надо уже сейчас.…

№27
Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентами
Майя Богданова
ISBN:978-5-370-03768-9
Год издания:2016
Издательство:Омега-Л
Язык:Русский

Майя Богданова - журналист, редактор, пиарщик контент-технолог. Проще говоря, человек-текст.
Эта книга расскажет о том, как создавать тексты, с одно стороны посвященные вашему…

№28
Telegram. Как запустить канал, привлечь подписчиков и заработать на контенте
Артем Сенаторов
ISBN:978-5-9614-1485-1
Год издания:2018
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Telegram стал любимым мессенджером миллионов людей: он удобный, быстрый, в нем есть всё — от обычных чатов до настоящих СМИ. Что особенно ценно — Telegram не режет ленту и не…

№29
Формула YouTube. Все, что необходимо знать, от старта канала до вирусного контента
Деррал Ивс
ISBN:978-5-04-173946-1
Год издания:2021
Издательство:Эксмо
Язык:Русский

YouTube – платформа почти безграничных возможностей для зарабатывания денег, обретения популярности или развития бизнеса. Но получить эти возможности могут только те, кому…

№30
Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в интернете
Наталья Нестеренко, Андрей Шантарин
ISBN:978-5-91359-143-2
Год издания:2014
Издательство:Солон-Пресс
Язык:Русский

Это первое руководство по контент-менеджменту от российских практиков. В книге подробно разбираются правила создания текстов для сайтов и продающих текстов, методы ведения e-mail…

№31
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
Майкл Стелзнер
ISBN:978-5-91657-620-7
Год издания:2012
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?

Ответ прост:…

№32
Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство
Джон Моуат
ISBN:978-5-9614-1567-4
Год издания:2019
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Джон Моуат — эксперт по видеостратегии. С 2005 года он работает управляющим директором компании Hurricane Media. Hurricane — одно из ведущих видеомаркетинговых агенств…

№33
Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи
Светлана Ковалева
ISBN:978-5-04-170983-9
Год издания:2022
Издательство:Эксмо
Язык:Русский

Быть лучшим недостаточно. Уметь то, чего не умеют другие, – мало. В эпоху не работающей рекламы важно не просто быть экспертом, а убедить всех в своей экспертности. Современные…

№34
Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий контент
Джон Вюббен
ISBN:978-5-00057-077-7
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
О правильном контенте и том, как им управлять.
Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным…

№35
Контент-анализ. Принципы методологии. Построение теоретической базы. Онтология, аналитика и феноменология текста. Программы исследования
Е. Я. Таршис
ISBN:978-5-397-03564-4
Год издания:2013
Издательство:Либроком
Язык:Русский

В настоящей книге рассмотрен состав и базовые понятия методологии контент-анализа - формализованного метода анализа содержания текста, используемого в социологии и ряде других…

№36
Диалог about блог. Творческое пособие для блогеров и контент-криейторов
Княженика Волокитина
ISBN:978-5-4485-5140-6
Год издания:2017
Издательство:Издательские решения
Язык:Русский

Создание контента и ведение блогов, как источник высокого дохода, уверенно набирает обороты. Эта книга поможет структурировать знания, даст нужные подсказки по ведению успешного и…

№37
Zope. Разработка Web-приложений и управление контентом
Стив Спикльмайр, Кевин Фридли, Джерри Спикльмайр, Ким Брэнд
ISBN:5-94074-189-4, 0-7357-1110-0
Год издания:2003
Издательство:ДМК пресс
Серия:Для программистов
Язык:Русский

Zope - стремительно развивающееся средство, основная задача которого заключается в быстрой разработке и поддержке корпоративных сайтов.

Обьектно-ориентированный сервер…

№38
Современный контент-анализ. Приложения в области политологии, рекламы, социологии, экономики, психологии, культурологии
Владимир Шалак
ISBN:5-98119-273-9
Год издания:2006
Издательство:Омега-Л
Язык:Русский

Книга посвящена вопросам практического применения метода компьютерного контент-анализа текстов при решении различных задач, возникающих в социологии, культурологии, политологии,…

№39
Контент-анализ: учебное пособие
Аверьянов Л.Я.
ISBN:978-5-390-00495-1
Год издания:2008
Издательство:КноРус
Язык:Русский

В настоящее время текст рассматривается как сфера филологии - литературоведческой дисциплины, изучающей произведения письменности в целях установления их особой организации;…

№40
Маркетинговая стратегия на рынке мобильного контента
ISBN:9783843312851
Год издания:2011
Издательство:LAP LAMBERT Academic Publishing
Язык:Русский

Рынок мобильного контента стремительно развивается. По мнению экспертов, в 2002 году началась структуризация рынка, активизировалась борьба за потребителя. Но вопросы разработки…

1 2 3 ...