Комментарии к подборке Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА — стр. 20

Классный журнал 8 "ААА" класса - Батарейки ААА в рамках игры "Школьная Вселенная".
В этой подборке вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по Энерджайзерам, а также их внеклассная деятельность.

Внимание! Класс закончил обучение и благополучно выпустился :)

Дальше...

картинка _Kaena_
"Морские светильники" - совместник по вышиванию маяков.
"Долой тряпки!" - вышивальный совместник на не тканевых основах (пластик, дерево, картон, бумага и т.д.).
"Я не тормоз, я медленный газ" - совместник по добиванию долгостроев и неспешному отшиву недолгостроев.
"Ведьмин совместник" - совместный отшив Викторианского шарма (как мы до него докатились здесь)
"Наши руки не для скуки" - все наши рукоделки
И еще рукоделки
Подветка "Хомячники-2" - несем свои запасы, не стесняемся.
Вышивальные приметы
"Детская фильмогадайка"
"Военная фильмогадайка"
"Первоапрельская фильмогадайка"
"Фильмогадайка About Girl"
"Героическая Фильмогадайка"
"Валентиновская Фильмогадайка"
Караоке-клуб "Мама Люба, давай, давай, давай"
"Орден Крючка и спицы" - совместник по вязанию
А здесь мы радовали (и еще радуем) друг друга маленькими сюрпризами.

Загадка от Шурупа

Читай и не ной!

картинка _Kaena_

02:01

картинка Mezhdu_Prochim

Разные полезности.
Список класса с краткой информацией
О том, как все мы здесь однажды собрались.

Код на звездочки.
Справочник по html
Вставка картинки с обтеканием текстом

Таблица 1 "А" класса с заявками
Таблица 2 "А" класса с заявками
Таблица 3 "А" класса с заявками
Таблица 4 "А" класса с заявками
Таблица 5 "А" класса с заявками
Таблица 6 "А" класса с заявками
Таблица 7 "А" класса с заявками
Таблица 8 "А" класса с заявками

Пригласить помощника

На полке нет книг
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...

Комментарии


Я снова попристаю с рассчетом баллов.

Командные баллы рассчитываются следующим образом. В начале учебного года для класса определяется базовое количество простых баллов, которые набираются за чтение выбранных книг по предметам, - каждая книга, которая должна быть прочитана, кроме книг по Абракадабристике на иностранном языке, оценивается в 1 балл. Книги по Абракадабристике на иностранном языке оцениваются в 2 балла. Все баллы класса суммируются.
В командный зачет идут баллы, набранные за чтение книг по предметам, факультативу и бонусам без учета надбавки за ПД. Книги ЛР в расчете командных баллов не учитываются
Количество командных баллов определяется как:
суммарное количество простых баллов деленное на базовое количество простых баллов и умноженное на 100 и округленное до целого числа в соответствии с правилами округления


Я правильно понимаю, что базовое количество простых баллов в нашем случае это(18 человек*3 книги)+ 4 книги у Ксюши, тк у неё Каникулы+4 балла у Алёнки, тк там 2 балла за Абракадабристику на иностранном(смотрим только основную программу)? Итого 62.
Командные баллы на данный момент = 41/62*100=66
41 считаю уже с учетом допов.


Да. Если никто не читал на иностранных языках.


У кого-то в заявке точно было. У Мифы что ли? Извините,если перепутала


Спасибо.Мне собственно сейчас главное базовое количество простых баллов


Трое у нас заявили иностранные книги. Но пока никто не отчитался.


Спасибо.


Могу только сказать, что базовое количество баллов у вас 62. Остальное не вижу смысла пока считать.


Кстати, сообщите мне, сколько у меня есть времени на чтение выбранного количества допов?
Если что, я не собираюсь отказываться от набора по максимуму.


До 8ого июня чтение и подача отчетов вроде


До окончания учебного года :-)


Я тут забахала опросик
Посмотрите, открывается ли, и выскажите своё мнение.
Естественно, выбранный большинством вариант ответа не заставит всех читать по такому формату) Но мы хотя бы сможем узнать общую атмосферу в классе.
Пысы. Чуть что - сильно не бить. Опрос делала первый раз, могла накосячить))


У меня всё открылось. И проголосовалось. 4 раза) Ну, после голосования предлагает еще раз проголосовать. Я проголосовала за каждый вариант по 1 разу, а потом за тот, который хотела. А результаты посмотреть не могу. У тебя с компа видно? Он все мои голоса учел?
Это профдеформация, да.


Угу, всё учёл вроде. Счас проверю, как пофиксить проблему. Если возможно вообще)


Сделать поле "Ник" с типом "ввод текста". Будет проще.


попробуй сейчас


Короче я почистила ответы, добавила поле ника. Так что чуть что - смогу погрозить пальчиком тому , кто выбрал несколько вариантов) ибо вопрос уникальности до сих пор не решился)


Проголосовала)


А можно я внесу дополнение к своему ответу к голосовалке?
По мимо того что я хочу почитать для души, ШВ мной изначально рассматривалась как способ знакомства и общения с людьми на данном сайте ))


Ты нам потом результаты скажи, к чему класс стремится?))


Я участвую для души) Побед в жизни было и так предостаточно.


Проголосовала!
И для расшифровки: мне бы хотелось, чтобы мой класс стал первым. )) Но при этом еще больше хочется, чтобы все получили удовольствие от чтения новых книг не только ради команды, но и для себя! Про себя могу сказать, что участие в команде меня хорошо мотивирует, как-то очень вдохновляюще читать в компании. )) Но при этом я вряд ли смогу заявить и прочитать все допы, и вовсе не жду этого от всех остальных. Просто считаю, что каждый, включая меня, и так прочитает возможный для себя максимум. :)


Народ, т.е., я могу цикл про ведьм на английском языке, читаемый мной в рамках LinguaTurris, прикрутить к ШВ? Там действие происходит в школе, у меня как раз есть предмет классный час. По базовым книгам думаю на этой неделе отчитаться.


Если книги еще не прочитаны и удастся прикрутить к предмету, то не просто можно, а даже нужно :)


Буду иметь в виду! )


Прикрутить именно к Классному часу не получится. Там строго настоящие, а не магические школы.


Ну, тогда буржуи в пролёте. )


Я свои 5 копеек отсыплю как классный руководитель.
Не понимаю я участие ради участия. Где азарт? Где жажда победы? Где желание выделиться и быть признанными лучшим классом параллели? Убиваться никто не заставляет, но как же не стремиться то? Как так - сейчас голосованием решить не претендовать на победу и успокоиться, осчастливить соперников, а смысл тогда читать допы, разгадывать миники, какова цель участия в соревновательной игре? Уже и не будет нужды создавать сплоченную команду, нацеленную на результат - пришли, основные утвердили, прочитали, значок получили, тур закрыли. Суть игры не в борьбе с собой, а в борьбе с соперниками.
Если решите слиться из борьбы я вас категорически не пойму! Класс это команда, стремящаяся к победе, помогающая друг другу и в миниках, и в чтении без долгов, и в получении максимума баллов, не зря в Мануале есть раздел Помощь.


Ну для меня участие не ради победы - это, например, не убиваться, пытаясь прикрутить 15 допов на белорусском, чтобы принести бонусные баллы, а прочитать часть из них на русском) А не в том, чтоб ничего не читать. Ну и миники тоже святое, мне кажется))


Скажу за себя. Я, конечно, уже почти дочитала базовые книги, и уже нашла аж 4 дополнительных, в отстающих я точно не буду, но и брать больше всех книг тоже не собираюсь - у меня сейчас всего заявлено 12 игр. Из них 6 - ежемесячных с рецензиями. Ещё и свои хотелки, которые к играм не прикрутить. Чтение и игры должны быть в удовольствие, например, у меня есть семья, друзья, достаточно нервная время от времени работа, и личные хобби. Хочу читать - иду и читаю. Не хочу читать - смотрю сериалы.


Лично я играю во всех играх на победу. Проголосовала я за вариант "войти в тройку лидеров". Для меня личной победой будет прочитать все по максимуму и во всех играх получить максимум балов (побед, призов).
И помочь одноклассникам буду всегда рада!))


о, и я хочу победу, но без крови:) Я тоже не буду читать ради того, чтобы был максимум. Прочитаю на максимум -хорошо, нет - ну значит так и должно было быть!) Но в других классах же тоже не роботы, а живые люди, которые также мыслить могут) А мы еще и активные, так что я верю в нашу победу)))


А острое педантичное желание прочитать максимум из максимума считается чтением ради удовольствия или стремлением к победе? )))) кажется, я неправильно проголосовала)))


я тоже планирую прочитать все допы, но скорее всего не все на иностранном) но если вдруг класс не выиграет - не уйду плакать в подушку)) если хошь - могу удалить твой ответ, переголосуешь


Стремлением к победе в процессе получения удовольствия :))


Я проголосовала за вариант "войти в тройку". Но там мною подразумевалось "войти в двойку". Конечно, хочется первое место, но если это будет второе, то не расстроюсь особо. Третье место уже откровенно огорчит. Почему я делаю такую уступку, потому что поняла, что ради победы терять удовольствие от чтения я не хочу. Например, я хочу в качестве допкниг читать Гарри Поттера. Я могу прочесть его на англ.язе. Но я только знакомлюсь с циклом и хочу прочесть его на русском, чтобы познакомиться с признанной терминологией и именами собственными. Читала бы второй раз - прочла бы на английском.
Миники - моя большая надежда на отрыв. Только бы не бескрылки!
А стремиться надо к первому. Потому что "камень, брошенный в бесконечность, всегда долетит дальше, чем тот, который кидали до забора".
Оля, смотри, а если игрок А знает, что допы читать не будет, а игрок Б хочет прочесть больше положенных 15ти книг, они могут сразу сговориться, игрок А заявит книги, которые через Помощь прочтет игрок Б? Или за такой сговор стучат по шапочке?


В Мануале есть "легальный вариант сговора". Но надо иметь в виду, что на помощь существуют определенные ограничения. Читайте соответствующий раздел.


Я ГП читала на английском, половину и в первый раз в оригинале - терпежу не было ждать перевод, читала сразу как книга выходила. На английском значительно лучше и интереснее :) На русском то хоть Росмэновский перевод, не Спивак надеюсь?
По помощи в Мануале все вроде понятно :)

IV. Как оформить помощь
4.1. Озвучить просьбу о помощи в классном журнале.
4.2. Помогающий отвечает комментарием на просьбу о помощи, что он готов помочь, и договаривается, по какому предмету оказывается помощь. Книга, в рамках оказания помощи, читается по выбору помогающего (в том числе можно выбрать книгу, которую утвердил/читает ученик, которому оказывается помощь).
4.3. Помогающий в своей ветке в основной теме делает заявку на книгу по Единому шаблону с указанием кому и по какому предмету он помогает:

1. № 6 - Смысл явлений
2. Оказываю помощь kseniyki
3. Основная/дополнительная № 10 у kseniyki
4. "Черная курица, или Подземные жители" - Антоний Погорельский
5. подборка

4.4. Классный руководитель утверждает книгу.
4.5. Помогающий пишет отчет:
4.5.1. в своей ветке в основной теме по Единому шаблону отчетов:

Оказывала помощь kseniyki
1. № 6 - Смысл явлений
2. "Черная курица, или Подземные жители" - Антоний Погорельский
3. Дополнительная книга № 10
4. 5 из 5
5. отзыв

4.5.2. в ветке просившего:

1.Помощь оказана.
2. № 6 - Смысл явлений
3. Дополнительная книга № 10
4. отзыв

4.6. Возможно договариваться об оказании помощи через личные сообщения. В этом случае надо в классном журнале до подачи заявки на оказание помощи в основной теме игры указать, что есть договоренность об оказании помощи.



Оказать помощь можно 3 раза за тур, принять помощь только 1 раз. В период оф.срока тура можно оказывать помощь по книгам на "свободные" места. Т.е. ученик А заявил 4 допа и прочитает их сам, но у него есть еще 11 свободных мест, ученик Б может одно место занять и прочитать доп в рамках оказания помощи.
И еще не забываем, что есть бонусы.

Ученики всех классов, самостоятельно (т.е., без помощи одноклассников) освоившие основную и дополнительную программы по максимуму (3(4)+15), полностью отчитавшиеся за них, получают бонус - возможность прочитать до 3-х книг из своих "хотелок".

Стоп-стоп-стоп. Разговор начинает заходить немного не туда. Придется мне вмешаться.
Игра, конечно, командная, но ради удовольствия. Мне бы очень не хотелось ситуации из серии "ты не прочитал 15 допов и не взял книги на иностранном - подвел команду".
Классы есть очень разные: кто-то стремится вперед, а кто-то тихонько читает. Победу любой ценой я не очень приветствую. А вот посильное участие - очень даже. Особенно это касается мини-игр. Именно там, мне кажется, больше всего проявляется командный дух.


Вот, Оля, мне кажется, я с тобой на одной волне. :)


Я в их голосовании вижу исключение посильного участия, тех кто мог и хотел сделать больше, потому что ему наглядно сейчас продемонстрируют, что большинству результат неинтересен, и его стремления всем по-барабану.
А про победу любой ценой тут речь не идет.
Я против досрочного расписывания в своей несостоятельности.


Я в их голосовании вижу исключение посильного участия, тех кто мог и хотел сделать больше, потому что ему наглядно сейчас продемонстрируют, что большинству результат неинтересен, и его стремления всем по-барабану

Вот этот аспект действительно стоит учитывать. Побарахтаться, если есть желание и возможности, - вполне стоящая вещь

Я против досрочного расписывания в своей несостоятельности.

Согласна :-) Смотреть надо по факту.


Изначально голосование вышло как раз из чтения на иностранном языке в том контексте, что многие не очень хотят читать на иностранном, но если классу будет важна победа - то будут. Мы вчера это обсуждали. Поэтому вынесли на общее голосование, чтобы не подводить тех, кто очень хочет победить и понять атмосферу. Как-то так. Никто не говорил о том, чтобы ничего не читать , кроме основной программы, и ни в чем не участвовать


Ксень, а результаты когда опубликуют? У меня что-то дурное с гуглом сегодня творится. :((


я уже не знаю, есть ли смысл публиковать)
но вообще пока только 7 человек проголосовало


А можно просто хотя бы увидеть результаты проголосовавших? Запутали уже с опросом.))


тогда я явно недопоняла опроса)))) прошу вычеркнуть мой голос))))
например...читаю максимум из максимума, но на иностранном не хочу пока))это как определить? как стремление к удовольствию или победе?
некорррррректно!)))


Чтение на иностранном не гарантия победы. Я считаю, что насиловать себя, если не хочется не стоит, усилия могут оказаться напрасными и будет обидно.
Очень вас прошу - не смотрите на другие классы и их результаты, сейчас это не имеет смысла. Чтение на иностранном это могу, хочу и мне не трудно, заодно язык подтяну. В обязаловку даже по абре никто не заставит.


Ну я готова была бы на такие жертвы, если бы всем в классе была принципиальна победа. Но у меня затык не в том, что для меня читать на родном белорусском, например, - насилие, а в том, что очень сложно книги подобрать в таком случае. Ибо зарубежку на белорусский почти не переводят, а белорусские авторы предпочитают исторические романы, книги про войну или стихи. Вчера за полтора часа я нашла всего 5 или 6 книг, которые сразу бы ложились на тему


Может, опросник удалить? Промежуточные итоги я разместила, всё,что имела в виду, донесла, как могла. Самоустраняюсь


Скажите мне завтра классный час будет? Надо же в шапку тему запилить.


в плане нашем вроде только на 5 марта запись)


План такой примерный-примерный... Кто хочет на этой неделе поболтать?


Кстати, если никто не хочет вещать, можно устроить выставку фотографий: паззлы, вышивки и тд.
П. С. Я вот вчера начала свою первую вышивку крестом. А сегодня поняла, что глазомер меня подвел, и я неправильно расположила полотно. Не горизонтально, а вертикально. Сижу, страдаю, лень расспускать с одной стороны, оно ж влезет. Перфекционизм с другой. Кто кого...


)))) я, если б была 100% уверена, что влезет, не стала б распускать)


Даа? А компановка? Эххх


хм...))


Грамотный багетчик может оформить так, что никаких косяков видно будет. Кроме того, там же еще декор при оформлении


А у меня еще вопрос. Насчет миников. Как я понимаю, это проверка знания детских книг в логической оболочке. За решение загадок я более-менее спокойна. А вот знание детских книг... Сознавайтесь, у нас есть такие? Кто владеет отличным багажом знания детской лит-ры? Мне что-то хорошее детское только сейчас попадаться стало.


Ну, кроме классики-классики.


ооо... с детской литературой у меня беда... я их, оказывается, мало читала(


У меня тоже с детской литературой не очень.


а я вот на распутье...
начала играть в ШВ, чтобы почитать детские книжки (из подборок, например)
но у меня один из предметов - внеклассное чтение (т.е. отличная возможность разгрузить вишлист)
с одной стороны пришла за детскими, с другой стороны - внеклассное больше не выпадет...
вот и мучаюсь...какие все же книжки брать???(((


добавь книжку из детской подборки в вишлист и читай;) Хотя я тебя понимаю - я хочу поучиться прикручивать, а у меня тоже одна тема внеклассное чтение)


Возьми 50/50 детских и из вишлиста, я бы так сделала


гениально!!!!)))))))) *ушла оформлять заявку 50/50*


ого ты заявку оформила! Аж 11 доп.книг! Круто! Видела, что ты Гроздья гнева прочла и высоко оценила. Солидарна с тобой!:)


ну я выбрала все что понравилось из оф.подборок по предметам (в счет "детских книг"), чтобы совесть потом не мучила))) а остальное подбила виш-листом)) вот и получилось 50/50)))


Мммммм, Ведьма Громыковская)) эх,пора б и мне перечитать. Только где взять время?)


а у меня 1 раз будет))))))) завидуйте мне))))))
все самое сладкое...фрай...поттер...ведьма..ммммм


Я тоже Поттера не читала) собираюсь в ШВ как раз ознакомиться)


У тебя Фрай в первый раз будет? Ты ж читала, как я ниже вижу)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...