Будучи сыном оперных певцов Гюнтера и Моники Мерлау, он сначала изучал оркестровую музыку в Бременской музыкальной академии по специальности тромбон. В качестве музыканта, аранжировщика, продюсера и переводчика в 90-е годы он работал в различных групповых проектах и звукозаписывающих компаниях.
В театральном секторе он создавал текстовый и музыкальный контент для различных театров Германии, например. Б. Энтони Берджесс « Заводной апельсин » в постановке Андреаса Фрицея для Дрезденского драматического театра и « Ein Sportstück » Эльфриды Елинек в постановке Иоахима Люкс для Бременского драматического театра.
В 2004 году он основал продюсерскую компанию LAUSCH—Fantastic Radio Plays and Audio Book Productions, которая в 2006 году вместе с Джанет Сунджик была расширена до лейбла и издателя LAUSCH—Fantastic Radio Plays. С 2007 года Мерлау поставил более 100 радиоспектаклей для своего и других издательств, в которых он участвовал как режиссер, автор текстов, актер и музыкант. Как композитор он указан в аудиопродукции под псевдонимом Леопольд Тиль.
Он получил несколько наград за свою работу, например. B. за лучшую режиссуру в серии радиоспектаклей Caine и из книжного журнала с "Grandios" за работу над историческим романом Титуса Мюллера Tanz unter Sternen, а также за серию радиоспектаклей Head Money , который был разработан совместно с авторами телепрограмм Роландом Хипом и Джерри Стребергом.
Будучи сыном оперных певцов Гюнтера и Моники Мерлау, он сначала изучал оркестровую музыку в Бременской музыкальной академии по специальности тромбон. В качестве музыканта,… Развернуть