Вручение 21 апреля 1979 г.

Страна: США Место проведения: Отель "Warwick", Нью-Йорк Дата проведения: 21 апреля 1979 г.

Роман

Tom Reamy 0.0
It's summer. The circus is coming to town. And in the shadows of the gaily-painted wagons lurks an ancient and evil creature whose inhuman lusts will shatter forever the peace of a small Kansas community...
К. Дж. Черри 3.5
В беспощадной схватке противостоят друг другу освоители космоса: земляне и регулы, — алчные торговцы, подчинившие себе множество миров. Верой и правдой служат врагу загадочные мри, суровые воители, грозные кочевники Вселенной. Они уничтожают корабли и колонии землян, не щадя собственной жизни. И все же война проиграна регулами, и недавние хозяева подло предают своих верных слуг...
Гор Видал 4.0
Кто такой Джим Келли? Шарлатан, торгующий наркотиками, или последнее воплощение грозного индуистского бога Шивы? Так ли это важно, когда судьба мира уже решена? Тедди Оттингер, летчица и журналистка, пишет летопись конца человечества и пытается пролить свет на эти тайны…
Gardner Dozois 0.0
Hundreds of years in the future, Earthmen have moved out into the galaxy of inhabited worlds, but only through the gift of advanced technology from alien interstellar traders. Earthmen do not dominate among inhabited worlds, as many races are older and wiser -- in fact, space travelers from Earth are second-class citizens or worse on most of the planets they visit.

Joseph Farber, an artist, is part of the uncomfortable and decadent Earth colony among the alien Cian on the planet Weinunnach. As with many earthling spacefarers, Farber suffers a decline in spirits when faced with the utter difference of alien cultures, yet he is deeply moved by the rituals of the Cian -- and by Liraun, a humanoid Cian, with whom he falls in love. And though love between races is forbidden, he allows himself to be genetically altered so that he and Liraun may marry and interbreed. But the couple soon discovers that the fundamental differences between their races and cultures prevent adequate communication between them. This lack of communication leads to a powerful climax of tragedy and revelation.

Короткая повесть

Лауреат
Charles L. Grant 0.0
Гордон Андерсон – актер будущего. Будущего, в котором классический театр умирает, а его место заняли голографические шоу и кино. Театры стараются завлечь зрителей спецэффектами, зрелищностью своих представлений, на сценах бушуют тайфуны и бури, но это не помогает. Андерсону приходится зарабатывать на жизнь съемками в имитациях природных катастроф, которые затем в воспитательных и образовательных целях транслируются во сне детям. Потеряв смысл жизни, Андерсон поочередно совершает нападение на трех драматургов/продюсеров, которые, как он считает, «являются повитухами и неотъемлемой частью смерти умирающего искусства». Скрываясь от полиции, Андерсон вместе с подругой Хеленой бежит из города в глубинку, где он находит способ начать возрождать классическое театральное искусство, театр слов, а не театр зрелищ, и находит аудиторию для него.
©Outzone
Орсон Скотт Кард 3.8
Ансет занимает очень высокое положение при дворе императора Микала. Он — певчая птица. Он — придворный певец. Волею судеб он оказывается в самом центре смертельно опасных дворцовых интриг, становится орудием в руках неведомых сил. Но кто стоит за всеми интригами? И какие цели он преследует?

Рассказ

Лауреат
Edward Bryant 0.0
In the near future, the operator of the computerized emotional feedback circuit which mediates between audience and performer at concerts becomes emotionally close to the pop singer megastar on whose tour he works.
Кэролайн Черри 3.1
Этот небольшой рассказ повествует о сумасшедшей девушке, жизнь которой наполнена постапокалипсическими видениями. Убегая раз от разу из больницы, она бродит по городу, наблюдая смерть людей, окружающих ее, горящие здания, взрывающиеся стены домов, под осколками которых находят свою могилу прохожие. Ее жизнь — это зацикленный фильм без конца и начала, без надежды на будущее. Все прохожие для нее — давно умершие призраки, места для прогулок — пепелища массовой бойни, мысли в голове — настойчивое дежа-вю.