Вручение 2018 г. — стр. 2

Страна: Россия Дата проведения: 2018 г.

Роман

Владимир Данихнов 4.2
"Тварь размером с колесо обозрения" – первое реалистическое произведение писателя, получившего признание в качестве молодого талантливого фантаста. Только фантасту это и было под силу: написать о раке такую книгу, в которой болезнь — не самое страшное. Вы поймете, что бояться стоит только самих себя. Роман Владимира Данихнова научит вас не бояться страха. Он откроет, что самые темные наши переживания растут из того же корня, что и самые светлые. В отличие от бога смерти, не знающего разницы между добром и злом, сделанным и несделанным, у человека есть выбор. В том числе – бояться или жить.
Олег Зоберн 3.4
Впервые в мире публикуется автобиография Иисуса Христа. Его исповедь. Она проливает свет на события, которые случились в Палестине две тысячи лет назад и легли в основу Евангелия - наиболее читаемой книги в истории человечества. Учитель сам, ничего не скрывая, рассказывает о себе.
Олег Зоберн - писатель, лауреат литературных премий «НОС» и «Дебют».

«Упоительно! Исторический роман погорячее Дэна Брауна».
Сергей НИКОЛАЕВИЧ,
главный редактор журнала «СНОБ»

«Наконец-то на русском языке написан универсальный роман, проникнутый духом истинной религиозности. Удивительно точный, кинематографичный портрет Иисуса. Христианство XXI века должно быть именно таким».
Дмитрий ВОЛЧЕК,
главный редактор сайта «Радио Свобода»

"Неожиданно, смело, оригинально и возмутительно талантливо".
Роман СЕНЧИН,
лауреат премии «Ясная поляна»

«Кем был Иисус Христос? Этот вопрос тревожил многих - от евангелистов до художников Ренессанса, от Ренана до Ге, от Булгакова до Скорсезе. Олег Зоберн отвечает на него сегодня. Этот роман, как любое настоящее художественное творение, провоцирует нас, подвигая на новую духовную работу".
Николай БАЙТОВ,
лауреат премии Андрея Белого

«Потрясающе! Кажется, у нас появился свой Салман Рушди».
Александр МИХАЙЛОВ,
кандидат филологических наук,
доцент Литературного института им. Горького
Сергей и Дина Волсини 4.4
В момент жизненного кризиса молодая москвичка отправляется
в Индию, надеясь развеяться и найти выход, однако чужеродная
индийская среда лишь обостряет ее проблемы. Своеобразный быт и характер индийцев заставляют ее вспоминать о лучших временах, когда она делала карьеру, отдыхала в Монако и была счастливо замужем. За месяцы, проведенные в Индии, она сумеет разобраться в себе и вернуть все, а главное – любовь.

Добрый монах с лучезарными глазами, простой уральский парень, ставший местным гуру, знаменитая Обнимающая мать и бармен-англичанин, оказавшийся миллионером, – каждый из них по-своему помогает главной героине обрести себя.
Илья Казаков 3.5
Тонкие и захватывающие психологические рассказы Ильи Казакова покорили Рунет. Мужская аудитория считает его своим автором, женская — своим. Казаков идет по жизни с широко раскрытыми глазами и с интересом слушает своих читателей, а они — его. Пронзительно честные, душевные, жизненные, предельно искренние новеллы автора о сложных взаимоотношениях между мужчинами и женщинами отражают всю суть нашего беспокойного времени. Это стиль Довлатова и юмор Зощенко. Илья Казаков более двух десятков лет работает на телевидении в качестве популярного комментатора и ведущего спортивных программ, работал пресс-атташе сборной России по футболу, написал несколько книг о футболе. Теперь с присущим ему талантом и остроумием он вторгается на новую территорию — современной романтической прозы. И делает это блестяще.
Наталия Ким 4.3
О дебютной книге Наталии Ким исчерпывающе емко отозвалась Дина Рубина: «Надо быть очень мужественным человеком, мужественным описателем жизни, предавая бумаге все эти истории… Она выработала свой особенный стиль: спокойно-пронзительный, дико-натуральный, цинично-романтический… Это выхватывание из вязкой глины неразличимых будней острых моментов бытия, мозаика всегда поразительной, всегда бьющей наповал, сшибающей с ног жизни, которая складывается в большую картину». Что к этому добавить? Наталия Ким — редактор и журналист, у нее трое детей и живет она уже больше сорока лет все там же, на Автозаводе. Которого, впрочем, уже нет… Зато есть книга о нем — по оценке Дины Рубиной, «яркая, сильная и беспощадно-печальная».
Сергей Кузнецов 4.2
Сергей Кузнецов – прозаик, журналист, культуртрегер. Автор вызвавших бурные споры романов "Шкурка бабочки", "Хоровод воды" (шорт-лист премии "Большая книга"), "Калейдоскоп: расходные материалы" (шорт-лист премий "НОС" и "Новые горизонты"). Сергей Кузнецов умеет чувствовать время и людей в нем, связывая воедино жизни разных персонажей. Герои его нового романа "Учитель Дымов", члены одной семьи, делают разный жизненный выбор: естественные науки, йога, журналистика, преподавание. Но что-то объединяет их всех. Женщина, которая их любит? Или страна, где им выпало жить на фоне сменяющихся эпох?

"Роман о призвании, о следовании зову сердца. О жизни частного человека, меняющего мир малыми делами, который не хочет быть втянутым в грубую государственную игру. О мечте. О любви, которая бывает только одна в жизни. О родителях, ценность которых люди осознают, только когда они уходят". Сергей Кузнецов
Инга Кузнецова 3.7
Героиня этой книги могла быть любовью Чарльза Буковски и Генри Миллера. В знак протеста против абсурдных войн она объявляет голодовку и превращается в мутанта со стеклянными кишками. Спасает самоубийц и разговаривает на одном языке с аутистами. Читает чужие мысли. Делится на два «Я». Разыскивает подпольный «бойцовский клуб» и проваливается в бездны.

Она - лишь жертва, которая осмеливается сшивать куски разорванного города, разрезанного мира. Жертва играет с насилием в шахматы. Начинает белыми. И… выигрывает.

Инга Кузнецова - поэт, прозаик, критик, эссеист. Автор пяти книг. Лауреат премии «Триумф» (номинация «Новые имена») и профессиональной премии поэтов «Московский счет».
Вероника Кунгурцева, Михаил Однобибл 4.0
Действие романа разворачивается в 1970-е годы. Интрига так или иначе затрагивает судьбы обширной галереи действующих лиц, каждого - со своей загадочной и драматической историей, своими терзаниями, заблуждениями, своими пороками и страстями. Начинаясь как стилизованная история предательства и мести, сюжет преодолевает пороги детективных коллизий и постепенно входит в русло вполне земного, даже натуралистического реализма и, проведя читателя сквозь физические и душевные страдания персонажей, когда уже кажется, что все обречены и выхода нет, вдруг совершает новый поворот.
Николай Куценко 3.0
Любовь, страсть, измены, убийства и раскаяние - все это вы встретите на страницах новой книги Николая Куценко. История студенческой любви, вокруг которой разворачивается лихо закрученный детективный сюжет, постепенно перерастает в повествование о поисках героем веры и своего истинного призвания. При этом "Рубашка" захватывает с первых страниц и не отпускает до конца - и благодаря прихотливым, непредсказуемым поворотам сюжета, и за счет глубокого психологизма, высвечивающего драматизм человеческих отношений. Автор очень тонко показывает ту грань между злом и добром, за пределы которой, преследуя личные мотивы, выходят его герои, и к чему это в конце концов их приводит...
Игорь Малышев 3.8
Это очень страшная книга о Гражданской войне.

И оттого, что она блестяще написана, становится еще страшнее.

Главный герой романа - Номах - вышел из "Страны негодяев" Есенина, другого героя повествования, однако исторически точно и достоверно повторяет жизненный путь Нестора Махно, идейного анархиста, противостоящего столь же идейным и столь же нечеловечески жестоким белым, красным и петлюровцам.

"Искры большого пожара" освещают злодеяния всех участников этой войны.

Здесь нет правых - виноват каждый.
Александр Мелихов 3.3
Савелий – создатель своей школы в психотерапии: психоэдафоса. Его апостол – З.Фрейд, который считал, что в нашей глубине клубятся только похоть, алчность и злоба. Его метода – заземление. Его цель - аморальная революция. Человек несчастен лишь потому, что кто-то выдумал для него те идеалы, которым он не может соответствовать. Чем возвышеннее идеал, тем больше он насилует природу, тем больше мук и крови он требует. А самый неземной, самый противоестественный из идеалов это, конечно же, христианство. Но в жизни Савелия и его семьи происходят события, которые заставляют иначе взглянуть на жизнь. Исчезает тесть – Павел Николаевич Вишневецкий, известный священнослужитель, проповедник. Савелий оказывается под подозрением. И под напором судьбы начинает иначе смотреть на себя, на мир, на свою идею.
Наталия Мещанинова 4.3
Наталия Мещанинова - кинематографист, автор сценариев к фильмам "Еще один год" Оксаны Бычковой и "Аритмия" Бориса Хлебникова. В 2014 году Мещанинова дебютировала как режиссер с фильмом "Комбинат "Надежда"". Эта книга - ее литературный дебют. Проза Мещаниновой - яростная и нежная, прямая и личная, видимая и ощутимая.
Игорь Молотов 4.4
Герой этой книги стал прототипом для Голливудских блокбастеров "Шакал" и "Карлос". Его политическая борьба началась в то время, когда ветер перемен прокатился по всем странам: Хо Ши Мин во Вьетнаме, немыслимый Мао в Китае, в Гаване смолил сигарой Фидель, а где-то в джунглях Боливии готовился к гибели Че Гевара. Карлоса же видели по всему миру, а после захвата министров ОПЕК назвали "звездой терроризма". Саддам Хусейн восторгался им, он говорил о его необычайной мужестве. Каддафи, этот великий бедуин, давал ему оружие . Сегодня Саддам и Каддафи жестоко убиты, а он, может быть последний человек, который знает их тайны.Он прославился под именем "Карлос", а враги дали ему кличку "Шакал", в честь героя книги Форсайта "День Шакала", но у них было мало общего. Шакал из романа убивал за деньги, Карлос сражался за дело свободы. Его способность запутывать следы и уходить от преследования была зубной болью для спецслужб западных стран. Последним прибежищем Ильича стал Судан, где Карлос вел жизнь преподавателя, рассказывая юным чернокожим бойцам о революционном ремесле. Но недолго. Он был похищен американо-израильской разведкой и доставлен во Францию, где его ожидала тюремная камера. Так кто же он? Террорист или революционер?

Игорь Молотов — русский писатель и публицист, постоянный колумнист телеканала Russia Today. Отмечен благодарностью и грамотами Государственной Думы, а также наградами Правительства РФ. Принимал участие в качестве наблюдателя в военных конфликтах в Южной Осетии, в Донецкой народной республике. В 2017 году возглавил кампанию по освобождению Карлоса Рамиреса.
Ольга Славникова 3.9
Ольга Славникова — известный прозаик, эссеист, культуртрегер. Автор романов "Стрекоза, увеличенная до размеров собаки", "Один в зеркале", "Бессмертный", "2017" (премия "Русский Букер") и "Легкая голова". Ее романы тяготеют к магическому реализму, сам автор говорит, что пишет в жанре достоверной фантастики.

"Прыжок в длину" — новый роман Ольги Славниковой. Олег Ведерников заканчивает школу и готовится к чемпионату Европы — на него возлагают большие надежды, спортсмен-юниор одарен способностью к краткой левитации. Однажды он совершает чемпионский прыжок — выталкивает из-под колес летящего джипа соседского мальчика и… лишается обеих ног. В обмен на спасенную жизнь получает жизнь сломанную, а мальчик становится его зловещей тенью…
Даниэль Орлов 2.9
"Чеснок" Даниэля Орлова, названный Андреем Аствацатуровым "большим реалистическим романом, требующим неспешного чтения", охватывает время от перелома до перелома, от девяносто первого года до кануна страшных событий на Украине. Герои этой книги – однокурсники, молодые ученые. Любовь к профессии, любовь к природе Русского Севера, верность науке и юношеской дружбе помогает друзьям жить в сложное время, когда само русское общество потеряло ориентиры и только-только нащупывает смысл своего существования.
Владимир Очеретный 4.0
...Они расстались год назад и с тех пор не виделись; вещи тогда же были мирно подарены друг другу, и вот внезапно его настиг этот иск — о разделе общих воспоминаний. Незабываемые приключения героев в этом романе сочетаются с приключениями мысли — наслаждайтесь одним из самых необычных русских романов последнего времени.
Антон Понизовский 3.7
"Обращение в слух", первый роман Антона Понизовского, сразу же вошёл в короткий список премии "Большая книга" (2013).

Новый роман "Принц инкогнито" — одновременно и приключенческая новелла, и сугубо реалистичная бытовая драма, и горячая исповедь, и детектив. 1908 год, Сицилия, броненосец "Цесаревич", романтика и интрига. И сразу же: современная провинция, больница для умалишённых. Кто-то из пациентов устраивает поджог за поджогом; психиатр обязан найти пиромана. Но, как и положено в русском романе, за детективной фабулой — вопрос о “последней правде”. Где она: в тусклом реальном мире — или в цветных, золотых мечтах? И кто здесь подлинный принц?.. Может быть, вы?
Артем Серебряков 4.1
Затягивающая жутковатая проза Артёма Серебрякова заставляет вспомнить и о Кафке, и о Сологубе, и даже иногда о Мамлееве — но у него собственный голос, не похожий ни на какой другой. В этой книге задувают экзистенциальные сквозняки, а из каждой складки языка лезет какая-нибудь чертовщина — так писал бы Дэвид Линч, если бы он был молодым русским писателем.
Рома Сит 4.2
Грех ли выпить в Ватикане? Как вести себя при встрече с трансвеститом в амстердамском туалете? Что связывает людей, которые читают книги, и людей, которые ими подтираются? Как помидор может произвести фундаментальные изменения в личности? Чем разные негры отличаются между собой? Как целый город сошёл с ума из-за пророчества болгарской старухи? Легко ли обмануть зиму?

Ответы на эти и другие вопросы содержит «ПИДЖАК ИЗ ПОД КАРТОШКИ» — сборник лучших публикаций выдуманной газеты «Мешок из под картошки». В отличие от настоящих газет, о чем бы ни шла речь в этой книге — скудная юность в Сибири, кочевья по Европе, веяния молодежной моды, искусство, актуальные явления жизни и т.д. — фигура рассказчика настойчиво стремится заслонить собой любой предмет повествования. Но никакого самолюбования нет в помине, а есть живой человек, с переменным успехом пытающийся понять самого себя и найти точку опоры в мире, где безумие стало нормой.

На читательское счастье, рассказчик чрезвычайно обаятелен. Он в одно время и молодой британский джентльмен, и грубый колхозник из сибирской перди, который запросто произносит во весь голос слово «жопа» в Эрмитаже. В этом, можно сказать, суть его стиля. Однако, изящные метафоры со словом «залупа» органичны и не похожи на приделанный ко лбу пластмассовый член.
1 2 3