Самвел Аветисян – первопроходец российского бренд-менеджмента, встретится с читателями и поделится профессиональными инсайтами из эпохи 1990-2000-х.
Самвел стал известен благодаря яркому запуску и провакационному продвижению компаний: «Тинькофф», «Дарья» и «Техношок».
В искрометной автобиографии «Между клизмой и харизмой» он с неповторимым юмором и не стесняясь в выражениях рассказывает о главных героях бизнеса того времени, разбирает примеры нашумевших рекламных компаний, делится личным опытом создания креативных стратегий продвижения.
Во время встречи вы узнаете, как продвигались отечественные марки и создавались громкие рекламные кампании. А также сможете лично спросить про невероятный опыт Самвела и получить автограф на экземпляре провокационной книги.