-
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков Чан Ким, Рене Моборн
ISBN: 978-5-00057-835-3 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский У вас в руках самая знаменитая книга по стратегии, переведенная на 40 языков мира. В ее основе лежит простая идея. Лучше найти свой голубой океан, чем оставаться в алом океане с жесткой конкуренцией, истощающей всех игроков этой индустрии. Десятки примеров и предложенная методология помогут вам найти свой голубой океан.
-
Закончи то, что начал. Как доводить дела до конца Джон Эйкафф
ISBN: 978-5-04-095758-3 Год издания: 2018 Издательство: Эксмо, Бомбора Язык: Русский Эта книга научит вас завершать начатое. И не важно, идет ли речь о создании блога, запуске интернет-магазина, написании серии статей, похудении или изучении иностранного языка – методики Джона Эйкаффа работают во всех случаях. Каждая из них была обкатана во время тридцатидневного онлайн-марафона В нем приняли участие несколько тысяч человек, испытывавших проблемы с завершением начатых проектов. Подходы, показавшие наилучшие результаты, легли в основу этой книги.
-
Код Дурова. Реальная история «ВКонтакте» и ее создателя Николай Викторович Кононов
ISBN: 978-5-91657-546-0 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал «ВКонтакте» и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных пользователей. О силе цифровых медиа, создатели которых становятся незаметными лидерами нового типа. О том, как идти к своей мечте, избавившись от страха. Почему мы решили издать эту книгу. Потому что «ВКонтакте» — молодой сверхпопулярный цифровой бизнес, а сама компания настолько необычна, что стоит особняком даже в ряду себе подобных. «ВКонтакте» крайне закрытая компания, а ее глава почти не общается с журналистами. Автор этой книг несколько раз встречался и…
-
Пять пороков команды. Притчи о лидерстве Патрик Ленсиони
ISBN: 9785001002048 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Этот бизнес-роман посвящен тому, как грамотно строить корпоративную среду. В технологическую компанию, оказавшуюся на грани упадка, приходит новый руководитель и начинает налаживать работу команды менеджеров, а вернее, создавать ее заново. Вслед за героями читатель узнает о пяти пороках, которые могут уничтожить любой коллектив, а также о том, каким образом можно их нейтрализовать и превратить свою прежде рассогласованную команду в отряд победителей. Если корпоративная среда - слабое место вашей компании, эту книгу должны прочитать все: от руководителя до рядового сотрудника.
-
Тестирование Дот Ком, или Пособие по жестокому обращению с багами в интернет-стартапах Роман Савин
ISBN: 978-5-7749-0460-0, 5-7749-0460-1 Год издания: 2007 Издательство: Дело Язык: Русский Этот курс лекций создан для тех, кто хочет обучиться тестированию, получить работу тестировщика в российской или западной интернет-компании, понять, как вести себя в корпоративном окружении, и добиться профессионального и личностного роста. Он будет интересен и участникам процесса разработки программного обеспечения, рекрутерам, людям, связанным с интернетом или пишущим о нем, и просто всем желающим понять кухню интернет-стартапов. Книга целиком базируется на личном опыте освоения - с нуля - профессии тестировщика и многолетней работы автора в этом качестве в интернет-компаниях США.
-
Цифровой минимализм. Фокус и осознанность в шумном мире David Baker
ISBN: 978-5-00146-382-5 Год издания: 2019 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Цифровой минимализм строится на утверждении: чем меньше, тем лучше. По отношению к нашим взаимосвязям с цифровыми инструментами — это ключ к фокусу в нашем невероятно шумном мире. С этой книгой вы познакомитесь с цифровыми минималистами, которые испытали чрезвычайно позитивные изменения, безжалостно сокращая свое пребывание онлайн, фокусируясь на небольшом количестве особо ценных для себя дел. Минималисты проводят в интернете намного меньше времени, чем все остальные. Их образ жизни можно посчитать крайностью, но они в ответ возразят: крайность — это то, сколько времени любой другой человек проводит перед экраном. Эти люди поняли, что…
-
Исповедь экономического убийцы Джон Перкинс
ISBN: 978-5-98995-100-0 Год издания: 2015 Издательство: Претекст Язык: Русский Книга Джона Перкинса - первый в мире автобиографический рассказ о жизни, подготовке и методах работы особой сверхзасекреченной группы "экономических убийц", профессионалов высочайшего уровня, призванных работать с высшими политическими и экономическими лидерами интересующих США стран мира. Их задача - порабощать целые страны и народы, навязывая мегапроекты-ловушки, якобы обеспечивающие ускорение развития, а на деле оборачивающиеся включением некогда суверенных государств в состав новой глобальной империи. В книге-исповеди, ставшей в США и Европе бестселлером, Джон Перкинс раскрывает тайные пружины мировой экономической политики, объясняет…
-
Думай как миллионер. 17 уроков состоятельности для тех, кто готов разбогатеть Т. Харв Экер
ISBN: 978-5-699-96688-2 Год издания: 2017 Издательство: Эксмо Язык: Русский Мировая сенсация! Книга, издаваемая в 33 странах! Ты узнаешь, о чем думают, что чувствуют и как поступают самые богатые люди планеты, а главное - что мешает тебе стать одним из них. Первый в мире финансовый психолог Харв Экер поможет тебе выяснить, какая "финансовая программа" закрепилась у тебя на уровне подсознания и как она влияет на твои текущие отношения с деньгами. Следуя его простым правилам, ты перепрограммируешь себя на гораздо более высокий уровень доходов и достижений. Ты узнаешь, как грамотно распоряжаться своими деньгами, какие источники пассивного дохода существуют и как, используя такое явление, как "сложный процент",…
-
Жизнь на полной мощности. Управление энергией - ключ к высокой эффективности, здоровью и счастью Джим Лоэр
ISBN: 978-5-00057-484-3 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Проблема всех корпоративных служащих - монотонные нагрузки, которые ведут к упадку сил и физическим недугам. Чтобы избежать их и достичь высот в своей профессии, нужно научиться управлять внутренней энергией. Принципы и методики, описанные в книге, научат вас эффективно работать в условиях прессинга, находить в себе скрытые источники энергии и поддерживать отличную физическую, эмоциональную и умственную форму. Авторы книги возглавляют американский тренировочный центр Human Perfomance Institute. Они широко известны своими работами в области психологии высоких результатов. Для всех, кто много работает, ставит перед собой профессиональные и…
-
Лайфхак на каждый день Игорь Манн
ISBN: 978-5-00057-569-7 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Сборник проверенных лайфхаков на все случаи жизни. Эта книга — сборник «лайфхаков» — полезных советов от Игоря Манна и автора более 100 статей на «Лайфхакере» Фарида Каримова. Это книга для всех «лайфхакеров» — тех, кто хочет успевать больше, быть здоровее, работать эффективнее и достигать своих целей.
-
Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? Роб Фитцпатрик
ISBN: 978-5-9614-3045-5 Год издания: 2022 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос — «Нравится ли вам наша идея или продукт»? — неверен. Это все равно что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99% клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитцпатрика вы…
-
Как люди думают Дмитрий Чернышев
ISBN: 978-5-91657-889-8 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский В словосочетании "творческое мышление" главное слово - мышление. Оно само по себе творческий акт. Все новое, интересное, сложное - пища для ума, и пищу эту окружающий мир поставляет в избытке. А переработать материал в новые идеи можно, используя приемы из этой книги, написанной известным российским блогером (40 ООО читателей!) Дмитрием Чернышевым, работа которого - креативный директор в рекламном агентстве - почти полтора десятка лет связана с ежедневной генерацией идей.
-
Огилви о рекламе Дэвид Огилви
ISBN: 978-5-00057-503-1 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег. По словам автора, его книга предназначена молодым рекламистам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.
-
Источник. Книга первая Айн Рэнд
ISBN: 978-5-9614-1030-3 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Айн Рэнд (1905-1982) - наша бывшая соотечественница, ставшая крупнейшей американской писательницей. Автор четырех романов-бестселлеров и многочисленных статей. Создатель философской концепции, в основе которой лежит принцип свободы воли, главенство рациональности и "нравственность разумного эгоизма". На протяжении десятилетий роман "Источник" держится в списке мировых бестселлеров, став классикой для миллионов читателей. Главные герои романа - архитектор Говард Рорк и журналистка Доминик Франкон - отстаивают свободу творческой личности в борьбе с обществом, где ценят "равные возможности" для всех. Вместе и поодиночке, друг с другом и друг…
-
Цельная жизнь. Главные навыки для достижения ваших целей Марк Виктор Хансен
ISBN: 978-5-04-091505-7 Год издания: 2018 Издательство: Эксмо Язык: Русский Основная причина, по которой у большинства из нас не ладятся дела – расфокусированность. Мы отвлекаемся от выбранного курса, откладываем важное на потом и в итоге под разными предлогами отказываемся от достижения цели. Авторы "Цельной жизни" предлагают 10 ключевых стратегий, которые помогут сосредоточиться на главном и добиться своего. Эта книга, проданная общим тиражом 600 000 экземпляров, выдержала десять переизданий на английском языке и сейчас переживает второе рождение на русском. Ранее она выходила в сокращенной и заметно переработанной версии. Новый вариант максимально приближен к оригиналу. Он дополнен вдохновляющими историями и…
-
Как чашка за чашкой строилась Starbucks Говард Шульц
ISBN: 978-5-9614-6990-5, 978-5-9614-5429-1, 978-5-9614-5029-3, 978-5-9614-1958-0 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. В данной книге — история Starbucks, но это не обычная success story, полная уступок и компромиссов. Эта история — доказательство того, что компания может обеспечивать стабильно высокую прибыль и не жертвовать при этом своими принципами — относиться к сотрудникам и клиентам с любовью и уважением, неизменно предлагая им продукт и сервис высшего качества.
-
Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию Бенджамин Грэм
ISBN: 978-5-9614-6544-0 Год издания: 2019 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Прочитав первое издание «Разумного инвестора» в 1950 году, молодой американский предприниматель Уоррен Баффетт счел этот труд Бенджамина Грэма лучшим из всего, что когда-либо было написано об инвестициях. Спустя годы, став одним из крупнейших инвесторов мира с состоянием 66 миллиардов долларов США, Баффетт не изменил своего мнения, а книга Грэма выдержала не менее 10 переизданий в одних только Соединенных Штатах. Разбирая все аспекты разработки и реализации действенной инвестиционной политики, Бенджамин Грэм, будучи одним из авторитетнейших экономистов и инвесторов в мировой истории, выделяет центральные принципы инвестирования и…
-
Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам Малькольм Гладуэлл
ISBN: 978-5-9614-2287-0 Год издания: 2020 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления, характерные для сегодняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Небольших усилий, приложенных в нужном месте, бывает достаточно, чтобы создать глобальную тенденцию. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают эпидемии, а…
-
Законы победителей Бодо Шефер
ISBN: 978-985-15-3855-9 Год издания: 2019 Издательство: Попурри Язык: Русский В возрасте 26 лет Бодо Шефер обанкротился, а спустя всего четыре с половиной года сумел достичь финансовой свободы. «Законы победителей» описывают 30 простых истин, благодаря которым он к 30 годам стал миллионером. Книга демонстрирует, что каждый из нас способен воплотить свои мечты в жизнь. Правда, этому очень часто мешают какие-то наши обязательства, разочарования и повседневная рутина. Как следствие мы нередко довольствуемся меньшим, чем заслуживаем. Просто читайте каждый день по одному закону — и ваши самые смелые мечты очень скоро станут явью. Уже через месяц вы начнете вести образ жизни, о котором мечтали и которого…
-
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем Фил Барден
ISBN: 978-5-00057-391-4 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
-
Одураченные случайностью: О скрытой роли шанса в бизнесе и в жизни Нассим Николас Талеб
ISBN: 978-5-389-19974-3 Год издания: 2022 Издательство: КоЛибри Язык: Русский Случайность, удача, шанс, неопределенность, вероятность, человеческие ошибки, риск и принятие решений в мире, который мы не понимаем, — неисчерпаемые в своей многогранности темы, которые исследует успешный трейдер, математик и философ Нассим Талеб, подготавливая нас к достойной встрече лицом к лицу с вызовами и непредвиденными событиями любого рода. «Вероятность — это не столько вычисление шансов при бросании костей, сколько признание недостатка определенности в наших знаниях и развитие методов обращения с нашим неведением. За пределами учебников и казино вероятность почти никогда не предстает в виде математической задачи или загадки для…
-
На пенсию в 35 лет Бабайкин
ISBN: 978-5-907289-50-5 Год издания: 2021 Издательство: Концептуал Язык: Русский Рай — это такое место, где нет ранних будильников, авральных понедельников и тупых начальников. Автор этой книги — бывший наемный работник, на личном примере доказавший, что очутиться в раю при жизни совершенно реально. Для этого он завязал с ненавистной работой, не дожидаясь 65 лет. Вы держите в руках первую в России книгу о методике раннего выхода на пенсию. Её материал основан на опыте популярного в США движения финансово независимых людей F.I.R.E., а также содержит практические рекомендации автора. В ней ничего не продается: ни курсы, ни дистанционные уроки, ни вебинары. Из неё вы узнаете только о стратегии и тактике действий, которые…
-
Иди туда, где страшно. Именно там ты обретёшь силу Джим Лоулесс
ISBN: 978-5-04-143605-6 Год издания: 2021 Издательство: Бомбора Язык: Русский Жить легко и свободно нам мешают наши страхи. Они, словно тигры, рычат: "даже не думай пробовать", "откажись, все равно ничего не выйдет", "еще не время". И мы слушаем. И мы отступаем. Откладываем свою мечту и жизнь в долгий ящик. Джим Лоулесс – бизнес-тренер, один из самых популярных европейских мотивационных спикеров. В числе его клиентов - Apple, British Telecom, Barclays Bank и Национальная служба здравоохранения Англии. Стал первым британским фридайвером, установившим рекорд по нырянию в глубину без акваланга. За 12 месяцев освоил профессию жокея. Всего этого он добился благодаря 10 правилам, которые сам изобрел и опробовал на себе.
-
Нет. Лучшая стратегия ведения переговоров Джим Кэмп
ISBN: 978-5-98124-324-0 Год издания: 2012 Издательство: Добрая книга Язык: Русский Если всякий раз, когда ваш партнер по бизнесу, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставлять ему скидку, вы боитесь потерять клиента и думаете о том, как умиротворить его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: просто скажите "Нет". "Нет" — самый эффективный инструмент в арсенале переговорных методик, позволяющий пресечь бесплодные дискуссии и отбросить ложные предположения и ненужные компромиссы. Прочитав эту книгу, вы освоите уникальную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Вы узнаете: - как перестать зависеть от результата переговоров, который вы не можете…