Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Гейзер в голове Марио Прикен
ISBN: 978-5-905048-30-2 Год издания: 2012 Издательство: Дитон Язык: Русский Предлагаем вашему вниманию книгу "Гейзер в голове" Марио Прикена - руководство по рождению гениальных и креативных идей для рекламы, маркетинга и СМИ.
-
Продвижение порталов и интернет-магазинов Иван Севостьянов
ISBN: 978-5-496-00736-8 Год издания: 2014 Издательство: Питер Язык: Русский Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу. Книга будет интересна настоящим и будущим владельцам или руководителям больших интернет-магазинов и порталов, руководителям отделов продвижения, специалистам, а так же всем кто интересуется SEO.
-
Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу Дэн С. Кеннеди
ISBN: 978-5-9614-4840-5 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Новая книга бескомпромиссного гуру маркетинга Дэна Кеннеди - обязательна к прочтению для владельцев стартапов и представителей малого и среднего бизнеса, которые хотят построить сильный бренд при ограниченном бюджете. Прекратите равняться на отраслевых гигантов с многомиллионными рекламными бюджетами. Дэн Кеннеди убежден, что создание бренда должно стать приятным побочным эффектом прямого маркетинга, а не результатом больших рекламных расходов. В этой книге вы найдете проверенные на практике маркетинговые методики и на примере реальных компаний узнаете, как использовать их в вашей конкретной ситуации.
-
Путешествие виски. Легенды Шотландии Игорь Мальцев
ISBN: 978-5-91671-205-6, 978-5-91671-586-6, 978-5-91671-747-1 Год издания: 2017 Издательство: Альпина нон-фикшн Язык: Русский Как продолжение книги «Виски: История вкуса» новая книга Игоря Мальцева рассказывает об этом уникальном традиционном шотландском напитке, который стал национальным символом страны, символом борьбы человека с северной природой и его победы. Первые вискокурни возникли в Шотландии в XVI веке, хотя виски делали здесь и раньше. К началу XX века в Шотландии работало около 200 вискокурен, но до наших дней дожили далеко не все. Автор, известный журналист и продюсер, писатель и музыкант, рассказывает о каждой из них, знакомит с продукцией, дает характеристики выпускаемых сортов. Книга будет интересна всем любителям виски, а также…
-
Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником Дуглас Аткин
ISBN: 5-17-031349-7, 5-9713-0093-8, 5-9578-1883-6 Год издания: 2005 Издательство: АСТ, АСТ Москва, Транзиткнига Язык: Русский Дуглас Аткин - директор по стратегии известного американского рекламного агентства "Меркли и партнеры". На его счету немало успешных кампаний, в том числе и реклама "Мерседеса-600". Создание культового брэнда - мечта любого предпринимателя, и никогда еще потребность в таких брэндах не была столь острой! Как создать такой брэнд, чтобы покупатель поверил в него и стал вашим постоянным клиентом? Как превратить потенциального покупателя в своего единомышленника? Как установить с ним тесную связь, в том числе и на эмоциональном уровне? Как сделать его приверженцем именно ваших идей, потребителем ваших услуг и товаров? Прочитайте эту книгу -…
-
Бизнес-путь. Ричард Брэнсон. 10 секретов лучшего в мире создателя брэнда (аудиокнига MP3) Дез Деарлав
ISBN: AB-MP3-307 Год издания: 2006 Издательство: СиДиКом, Элитайл, Крылов Язык: Русский Считается, что для любой компании чрезвычайно опасно "размывать" брэнд - собирать под ним совершенно разные товары и услуги. Однако, похоже, это никак не относится к Virgin Group, чей броский красно-белый логотип так же эластичен, как презервативы
-
Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса Крис Броган
ISBN: 978-5-459-01092-3, 978-0-470-74038-9 Год издания: 2012 Издательство: Питер Язык: Русский В этой книге два легендарных эксперта по новым медиа рассказывают, как задействовать силу социальных сетей и интернет-коммуникаций для увеличения влияния бренда и улучшения деловой репутации в Сети, и объясняют, как стать так называемым "агентом влияния". Агенты влияния - это не обязательно маркетологи, рекламщики или продавцы; как правило, это технически подкованные и образованные люди, работающие в Сети для "очеловечивания" бизнеса с использованием принципов прозрачности, честности и открытости. В результате они получают достаточный авторитет для создания хорошей деловой репутации одной компании или ее обрушения - для другой. В…
-
HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России Н. Осовицкая
ISBN: 978-5-459-01203-3 Год издания: 2012 Издательство: Питер Язык: Русский Как сделать так, чтобы сотрудники с удовольствием приходили на работу, прикладывали максимум усилий для достижения наилучших результатов и оставались в компании как можно дольше? Ответ вы найдете в этой книге. Она знакомит читателя с лучшими практиками и новейшими тенденциями в HR-брендинге и является логическим продолжением более ранних изданий из этой же серии: "Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя" и "HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании". За последние годы тема развития и продвижения бренда работодателя стала очень актуальной и востребованной на российском рынке. Все…
-
Возвращение в Яблочное королевство. Стив Джобс, сотворение Apple и как оно изменило мир Майкл Мориц
ISBN: 978-5-389-04750-1 Год издания: 2013 Издательство: Азбука, Азбука-Аттикус Язык: Русский Впервые на русском языке выходит одна из знаковых книг по истории Apple, которая рассказывает, как создавалась компания, иллюстрирует ее взлеты и падения в разные времена, объясняет, как зарождалась индустрия персональных компьютеров. Это портрет Apple, написанный в увлекательной форме; рассказ о том, как Стивену Джобсу удалось создать организацию, которая изменила мир, - причем сделать это дважды. Книга достойна внимания тех, кого интересуют происхождение Apple и других крупных корпораций, история развития информационных технологий, литература о бизнесе и о том, как добиться успеха на ниве предпринимательства.
-
Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании Джереми Миллер
ISBN: 978-5-04-158077-3 Год издания: 2022 Издательство: Бомбора Язык: Русский Sticky Branding – особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервью у владельцев и топ-менеджеров, которым удалось наделить свои компании "прилипчивой силой". Автор сформулировал 12,5 принципов Sticky Branding, которые помогут вам создать "фанатское сообщество" вокруг компании, добиться максимального доверия клиентов и сделать бренд культовым без затрат на рекламу.
-
Путь Lenovo Джина Цяо
ISBN: 978-5-9693-0344-7 Год издания: 2016 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский В книге подробно и занимательно описывается эволюция небольшой китайской компании и превращение ее в глобального технологического гиганта. Стратегии восхождения Lenovo к лидирующим позициям в индустрии ПК прослеживаются от момента зарождения бренда через рационализацию, серьезные управленческие решения, подобные приобретению "американской иконы" IBM PC, до последовавшей за эти смены бизнес-модели и корпоративной культуры компании. История Lenovo, пустившей корни одновременно и на Востоке, и на Западе, неотделима от личных историй авторов книги, топ-менеджеров компании Джины Цяо и Иоланды Конайерс, представительниц двух разных континентов –…
-
Выдающиеся брэнды Мэтт Хейг
ISBN: 5-222-07367-X Год издания: 2006 Издательство: Феникс Язык: Русский Успех брэнда равен успеху в бизнесе. Это простое уравнение, которое едва ли можно решить одинаковыми способами относительно отдельно взятого брэнда, так как при различных условиях непросто достичь одинаково качественных результатов, как невозможно уравнять все различия, связанные с идентичностью того или иного брэнда. Даже мысль о выведении единой магической формулы успеха абсурдна сама по себе. Чем же руководствовался автор книги о 100 выдающихся брэндах? При их выборе основополагающим критерием стал вовсе не финансовый успех того или иного брэнда, главным были факты, которые свидетельствовали о долгосрочном пребывании брэнда на рынке,…
-
Искусство рекламы Кеннет Роуман
ISBN: 978-5-17-037457-1, 978-5-9713-5043-9, 978-5-9762-1609-9, 978-985-16-1747-6 Год издания: 2007 Издательство: АСТ, АСТ Москва, Хранитель Язык: Русский Книга "Искусство рекламы" несколько лет занимает верхние строчки в списках мировых бестселлеров. Она переведена на 11 языков и только в США издана тиражом 130000 экземпляров. Все, что нужно знать о рекламе и новейших технологиях рекламного бизнеса!
-
Великая ИКЕА. Бренд для всех Льюис Элен
ISBN: 978-5-9693-0081-1 Год издания: 2008 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский Книга Элен Льюис из серии "Истории знаменитых брендов" посвящена идее, принципам и истории одного из самых дорогих мировых брендов - "IKEA". В ней показано, каким образом этот бренд принес большие доходы владельцу компании - Ингвару Кампраду, как сделал его легендарной личностью. Автор тактично описывает слабости и силу, удачи и ошибки бизнес-модели ИКЕА; рассказывает о бренде, изменившем представление многих о современном дизайне. Книга будет интересна профессионалам-маркетологам, бренд-менеджерам, а также рядовым потребителям.
-
100 железных законов успешного бизнеса Брайан Трейси
ISBN: 978-5-9614-1121-8, 978-1-57675-126-8 Год издания: 2010 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Признанный бизнес-гуру вывел сто железных законов, лежащих в основе успеха деловых людей по всему миру. Многократно проверенные на личном опыте автора, эти правила научат вас с легкостью завоевывать сердца и добиваться взаимопонимания, эффективно вести дела, последовательно развивать бизнес, уверенно приумножать доходы. Законы легко запомнить и не слишком сложно выполнять. Если ваш труд не приносит результатов, значит, вы делаете что-то не то, учит автор. Учитесь сосредоточиваться на главном, призывает он. Управляйте переменами, иначе они будут управлять вами, предостерегает Трейси. И никогда не сдавайтесь; никогда, никогда не сдавайтесь!
-
Символ Ангус Хайленд
ISBN: 978-5-459-00959-0 Год издания: 2012 Издательство: Питер Язык: Русский В книге представлено более 1300 логотипов различных видов и категорий. Вы узнаете, кто, для кого, когда и почему разработал эти бренды, и как они принесли успех своим компаниям. Каждый символ имеет глубокое значение, вы прочтете всю правду об известнейших в мире логотипах и их настоящем смысле. Многие из них стали классикой корпоративного дизайна и служат образцом для специалистов в области брендинга, маркетинга и рекламы.
-
Восьмой навык. От эффективности к величию. Краткая версия Стивен Р. Кови
ISBN: 978-5-9614-1682-4 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Цитата "Мой жизненный опыт и преподавательская деятельность привели меня к выводу, что секрет понимания организационного поведения кроется не в изучении организационного поведения самого по себе, а в исследовании и постижении человеческой природы. Как только вы начнете понимать основополагающие составляющие человеческой природы, вы получите ключ, позволяющий раскрыть потенциал, заложенный в людях и организациях". (Стивен Кови) О чем книга В современном мире эффективность становится обязательной для людей и организаций. Однако, чтобы выживать и преуспевать, мы должны, опираясь на эффективность, двигаться дальше. Нам нужно научиться…
-
Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей Нина Осовицкая
ISBN: 978-5-4461-0077-4 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Книга знакомит читателя с актуальными тенденциями в области работы с репутацией компании как работодателя. На ее страницах представлены не только результаты исследований, но также примеры из российской и зарубежной практики HR-брендинга. Работа с инновационными идеями сотрудников, корпоративная социальная ответственность, забота о здоровье работников и их семьях, привлечение и подготовка молодых специалистов и многие другие проекты, реализованные лучшими работодателями России, становятся доступными широкому кругу читателей. Вы узнаете, как работают со своим HR-брендом Coca-Cola Hellenic, DHL, Pfizer, Procter & Gamble, "Банк Хоум Кредит",…
-
Бренд-менеджмент Максим Макашев
ISBN: 978-5-496-00170-0 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюст-рирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле- и радиоведущими. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям "Менеджмент", "Маркетинг", а также менеджерам и…
-
"Золотые" покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите? Дональд Р. Леманн
ISBN: 5-469-01183-6, 0-13-142895-0 Год издания: 2007 Издательство: Питер Язык: Русский Знаменитое правило Парето гласит, что 20% покупателей приносят 80% дохода. Однако традиционные показатели "пожизненной доходности покупателей" не слишком полезны для принятия решений. В этой книге предлагается четкая методика, позволяющая
-
Продай свою идею! Как с выгодой преподносить свои креативные идеи боссу, клиентам и другим людям Сэм Харрисон
ISBN: 978-5-699-46176-9 Год издания: 2011 Издательство: Эксмо Язык: Русский Могут ли хорошие идеи рекламировать себя сами? Сами себя продвигать? Никогда и ни за что. По сути, чем идея ярче и смелее, тем труднее ее "продать". Потому что она другая, не похожая на все остальное, привычное, а ее реализация требует усилий и сопряжена с риском. Это означает, что людям, чтобы принять вашу идею, придется отказаться от прежних, стандартных идей и методик, и вам нужно будет очень постараться, чтобы изменить их мышление... В этой книге вы найдете множество советов, методик и полезных мыслей, которые помогут вам убеждать в ценности своих идей людей, от которых зависит их дальнейшая судьба. Некоторые базируются на личном…
-
Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями Чарлин Ли
ISBN: 978-5-9614-1302-1, 978-5-9916-0071-2, 978-1-4221-2500-7 Год издания: 2010 Издательство: Альпина Паблишерз, Юрайт Язык: Русский Блоги, интернет-сообщества, YouTube, онлайн-энциклопедии и другие социальные технологии могут как принести пользу бизнесу, так и серьезно его подорвать. Тысячи менеджеров во всем мире сейчас начинают постигать суть явления, которое авторы назвали Web_Волна, и пытаются поставить его на службу бизнесу. Web_Волна - это спонтанное движение людей, использующих интернет-технологии для общения, координации своих действий и обмена идеями. Web_Волна все время меняет направление, растет и оказывает все более значительное влияние на торговлю различными товарами, финансовые услуги, здравоохранение и другие сектора экономики. Авторы, известные…
-
Уйти из толпы. Как быть успешным в мире, где толпа правит, но исключительность ведет Янгми Мун
ISBN: 978-5-904946-025-8 Год издания: 2012 Издательство: Карьера Пресс Язык: Русский "Равнение на лучших" (в бизнесе, да и не только) - путь к потере уникальности. "Дифференцируйся" - призыв, который на деле порождает бизнес-клоны. Хотите создать яркий, прибыльный бизнес - хватит играть в догонялки. Уйдите из конкурентной толпы. В бизнесе, как и в человеке, не может быть все прекрасно. Что сделали те, кого ни с кем не спутаешь? Apple, IKEA, Cirque du Soleil, Harley-Davidson, Dove, Swatch, Google, Red Bull, Mini Cooper? Они предложили миру то, что не смогли предложить другие. Они, верно, угадали, за чем потянутся люди. Они заставили встрепенуться даже самых усталых и пресыщенных. Янгми Мун - профессор Гарвардской…
-
Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма Тим Амблер
ISBN: 5-314-00069-5, 0-273-62032-0 Год издания: 1999 Издательство: Питер Язык: Русский Написав свою книгу живым и образным языком, Тим Амблер с чисто английским юмором преподносит читателю `науку выживать на рынке`. Оригинальная структура книги позволяет использовать ее и как справочник, и как руководство к действию. И при этом ее можно просто читать - от корки до корки. Удовольствие от этого можно получить такое же, как от чтения детектива или романа, зато пользы для карьеры и жизненного успеха, возможно, будет гораздо больше. В отличие от большинства академических учебников и пособий по маркетингу, эту книгу смогут с увлечением освоить и специалисты, и начинающие, и студенты, и предприниматели.
-
55 способов привлечь миллион клиентов (сборник) Сергей Белый
ISBN: 978-5-4461-0206-8 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Эта книга содержит исключительно практическую информацию по массовому привлечению клиентов. Она написана специально для того, чтобы у вас не возникало больше вопросов по рекламе вашего бизнеса. Здесь изложены методы, которые будут работать и "приводить" к вам клиентов. В первом разделе вы получите ключевые рекомендации по созданию качественной рекламы в оффлайне. Во втором рассмотрено привлечение клиентов в сети Интернет. Описаны преимущества и недостатки каждого канала, с пояснениями, в каком случае и что лучше использовать, дана пошаговая инструкция по созданию рекламного сообщения для каждого канала, с правильными и неправильными…