Брендинг — рецензии — стр. 16

15 апреля 2008 г. 09:51

246

5

книга про "мир брэндов". все то, что ты знал и раньше, но теперь нагляднои с примерами: - как брэнды проникают в школы и институты, становятся непременным участником культурных мероприятий и постепенно приватизируют все общественное пространство - как брэнды терроризируют экономику третьих стран и покушаются на основные свободы; - как владельцы фабрик на филиппинах обращаются со своими рабочими - заставляя женщин предоставлять доказательства своей неберемнности, не разрешая во время смены отлучаться в туалет, принуждая работать по двое суток без сна - под действитем амфетамина - для того, чтобы сдать партию одежды; - как борются в этим во всем мире. книга, изменившая мое сознание, и даже без этого - просто безумно интересная. рекоменую людям абсолютно всем. цитаты: "Компании,…

Развернуть

15 марта 2008 г. 00:07

320

5

Книга написанная Креативным директором австралийского отделания Саачи&Саачи расказывает про кухню создани эффективной кретивной и просто хорошей рекламы. К сожалению не очень качественный перевод (я бы сказал в большей степени механический) так что иногда не просто понять что имел в виду автор. Но тем не менее очень рекомендую всем кто сталкивается с производством рекламы - автор передает просто коллосальный опыт, хоть не всегда понятно в чем он заключается :)

12 февраля 2008 г. 15:40

1K

5

Разгребаю стопку прочитанных за декабрь книг. Перед тем как подарить кому-нибудь «Бренды будущего lovemarks» Kevin Roberts, пречитал помеченные места. Их не так много. Книга из разряда тонизирующих. Пока её читаешь, находишься в приподнятом настроении, мысли в голове бурлят, идеи лезут. После прочтения, стоит пройти неделю и не можешь сформулировать пару основных тезисов автора. Раскрученые авторы каждый на свой лад исполняют одну и ту же песню.

Вот лишь несколько цитат, которые захотелось сохранить. Для меня эмоции – искра зажигания для потребителей. Одного намерения, формирющегося из разности себя «осознанного здесь и сейчас» и себя в будущем недостаточно. Чтобы перевести потенциальную энергию желания изменяться в действие нужны эмоции. Пока подбирал слова, нашёл стройную формулировку.

Не…

Развернуть

27 января 2008 г. 21:21

402

5

Эта книга, будучи серьезным социологическим, экономическим, маректологическим и антропологическим трудом по современной истории, теории и практике брэндинга в транснациональных корпорациях, делает с более-менее подготовленным читатетелем (таким как я, например, с пусть плохим, но экономическим образованием) одно - вправляет ему мозги.

Конечно, не все стоит принимать на веру, и уж тем более нельзя следовать всем радикальным призывам, которых в этом тексте более чем достаточно, но.

Но стоит включить голову и подумать, действительно ли так хорошо, что "МакДоналдс" или "Найк" есть в любой точке нашей планеты? И если хорошо, то кому конкретно? И если кому-то хорошо, то кому тогда от этого плохо? И стоит ли продолжать позволять манипулировать собой с помощью широкого перечня маркетинговых…

Развернуть

15 января 2008 г. 02:12

180

3

Едва домучил. Очень много написанно про то, какие хорошие ребята, Сергей и Ларри. Поначалу читал всё подряд, но поняв, что ничего не упущу, если буду пропускать подобные главы. Было интересно почитать про историю развития, организацию труда сотрудников, и условий работы. Про проекты, и 23 фишки с поиском. Своеобразная демонстрация преимуществ правильного подхода к работе, и, как результат, опровержение законов бизнеса. Не знаю насколько написанное соответствует правде, но в книге всё выставленно в самом благородном свете.