Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему Ли Одден
ISBN: 978-5-91657-895-9 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту отправляется более 690 тысяч запросов через Google и совершается почти столько же обновлений статуса в сети Facebook. Миры поисковых систем и социальных медиа практически слились воедино. Сегодня, чтобы добиться высоких показателей, компании необходимо объединить в единое целое контент, поисковую оптимизацию и деятельность в социальных медиа. Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной книге. Ли Одден предлагает вам…
-
Блокчейн от А до Я. Все о технологии десятилетия Лелу Лоран
Год издания: 2018 Блокчейн - слово, которое у всех на языке, но немногие действительно понимают, что это за технология и в чем ее революционность. Если вы хотите узнать о ней больше, понять ее принципы, разновидности, перспективы развития - эта книга для вас! Какие
-
Ваш интернет-магазин от А до Я Шиколенков Тимофей
ISBN: 978-5-17-108627-5 Год издания: 2018 Издательство: АСТ Язык: Русский Первая и на текущий момент единственная большая книга о создании, ведении и развитии бизнеса интернет-магазина в России, написанная практикующим магазинщиком с непрерывным 20-летним опытом в электронной коммерции.
-
Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети Джош Янг
ISBN: 978-5-9614-3004-2 Год издания: 2019 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы — Google, Facebook, YouTube и Instagram — работать на вас. Секрет — в задействовании базовых эмоций и вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум.
-
Великий переход. Что готовит революция облачных технологий Николас Карр
ISBN: 978-5-91657-892-8 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский Лучшая книга о революции облачных технологий по мнению Financial Times. Сто лет назад компании прекратили генерировать собственную электроэнергию с помощью паровых двигателей и подключились к электрической сети. Дешевая энергия, поставляемая большими электростанциями, не только преобразила бизнес, но и создала весь современный мир, который невозможно представить без простой электрической розетки. Сегодня мы становимся свидетелями похожей революции. Компании и обычные люди избавляются от собственных IT-систем и подключаются к сервисам, доступным через Интернет. В этой увлекательной книге Николас Карр переплетает историю, экономику и…
-
Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса Николай Мрочковский
ISBN: 978-5-459-01749-6 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как «ВКонтакте» и «Facebook». Во второй части книги детально рассмотрены отдельные примеры продвижения. Ключевые моменты издания: - этапы и последовательность действий по привлечению клиентов; - получение потока клиентов; - монетизация; - оптимизация сайта; - оформление бизнес-страниц; - генерация и публикация контента. Рекомендуется всем, кто хочет использовать новые источники привлечения клиентов.
-
Styling для Instagram. Что и как снимать, чтобы добиться успеха Лила Сид
ISBN: 978-5-389-15370-7 Год издания: 2020 Издательство: Азбука, Азбука-Аттикус Язык: Русский «Как снимать для Instagram», «как вести Instagram», «секреты Instagram» — такие запросы в поисковиках ежедневно пишут тысячи людей. Книга писательницы, фотографа и популярного блогера Лилы Сид дает на все эти вопросы исчерпывающие ответы. Лила рассказывает, как достичь успеха и популярности в Instagram исключительно через качество и оригинальность снимков и глубину историй, которые вы с их помощью рассказываете. Это четко структурированное практическое руководство раскрывает технические секреты съемки в разных жанрах, создания композиции, выбора ракурса и реквизита, работы со светом и проиллюстрировано замечательными фотографиями автора,…
-
Удвоение продаж в интернет-магазине Николай Мрочковский
ISBN: 978-5-459-01772-4 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский В этой книге описано, как без финансовых вложений увеличить прибыль в несколько раз (как минимум в два) в действующем интернет-магазине. Рассматриваются маркетинговые инструменты и фишки, которые позволяют построить максимально эффективную систему продаж и достичь результата. На момент выхода издание является единственным в своем роде в России. Книгу отличает практическая направленность и простота изложения. Ее можно использовать как руководство к действию. Информация была множество раз проверена на практике в действующих интернет-магазинах, многие из которых стали лидерами в своих нишах благодаря методикам, описанным в издании.…
-
Как зарабатывать деньги в интернете Андрей Рябых
ISBN: 978-5-91657-579-8 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Клиенты, а вслед за ними и их деньги, переходят в интернет. Как использовать этот тренд и построить собственный успешный бизнес в сети? Какую модель выбрать для своего проекта и где взять денег на стартап? Как общаться с инвесторами? И, наконец, как избавиться от деструктивных психологических установок и стать настоящим манимейкером (the Moneymaker). Андрей Рябых знает ответы на эти вопросы. Прочитаете книгу «Как зарабатывать деньги в интернете», и тоже узнаете. Почему мы решили издать эту книгу Потому что в ней сжато и ясно изложены азы бизнеса в интернете: от создания сайта до функционирования крупных…
-
Прототипирование. Практическое руководство Тодд Заки Варфел
ISBN: 978-5-91657-725-9 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга О прототипировании. Здесь есть и основы теории, и огромное количество практических рекомендаций. Тодд Заки Варфел делится своей философией дизайна, инструментами своего ремесла и лучшими известными ему методами, которые заставляют вещи работать. Альберт Эйнштейн сказал однажды: "В теории вещи одинаковые. Но на практике разные". В этой книге каждая глава начинается с теории, а заканчивается пошаговым практическим руководством по прототипированию определенным методом, дополненным полезными советами и авторскими приемами. Почему мы решили издать эту книгу Потому что это первая всеобъемлющая книга только о прототипировании…
-
Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования
ISBN: 978-5-4437-0445-6 Год издания: 2015 Издательство: РИЦ НГУ Язык: Русский Книга содержит практический материал для увеличения продаж за счет составления эффективной стратегии интернет-маркетинга. В учебном пособии собраны развернутые кейсы реальных клиентов, которые помогут понять проблематику сайтов и возможности для увеличения их конверсии. Все рекомендации и инструменты, которые можно применять уже сегодня, основаны на десятилетнем опыте компании Intelsib на рынке России. Книга поможет получить полезные знания как начинающим специалистам, так и опытным маркетологам, желающим увеличить финансовую отдачу от интернет-продвижения.
-
E-commerce. Как завоевать клиента и не потерять деньги Алексей Казакевич
ISBN: 978-5-9614-1973-3 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Алексей Казакевич, эксперт по диджитализации бизнеса, рассказывает, как сделать интернет-магазин более эффективным и прибыльным, а жизнь покупателей — лучше. Далеко не каждое взаимодействие с интернет-магазинами оставляет у клиента приятные воспоминания. Цель книги — показать, почему это происходит и как такого не допустить. Если у вас уже есть клиенты или вы только строите наполеоновские планы по их привлечению, если хотите сделать себе информационный сайт, интернет-магазин или маркетплейс — эта книга будет вам полезна.
-
Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate Наталия Неелова
ISBN: 978-5-496-00797-9 Год издания: 2014 Издательство: Питер Язык: Русский Из этой книги вы узнаете, как превратить поиск "Яндекса" и Google в мощный рекламный канал с помощью технологий SEO (search engine optimization). В книге в доступной форме освещаются принципы работы поисковых систем, подготовка веб-ресурсов, этапы и методы их продвижения в системах. Книга предназначена для веб-мастеров, специалистов по рекламе и маркетингу, владельцев бизнеса, желающих успешно работать и зарабатывать в Интернете.
-
Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире Бет Хайден
ISBN: 978-5-91657-695-5 Год издания: 2013 Издательство: Манн, Иванов и Фербер, МИФ Язык: Русский Первая в России книга о маркетинге в Pinterest Pinterest — самая быстрорастущая социальная сеть в мире. Она позволяет пользователям публиковать (здесь это называется «пиннить», т.е. «отмечать») картинки и видео на виртуальных «досках» (обычно это коллекция «пинов», объединенных общей темой). Другими словами, Pinterest позволяет заниматься виртуальным коллекционированием чего угодно: интерьеров, машин, фотографий и т.п. С первого взгляда, кажется, что это не имеет ни малейшего отношения к вашему бизнесу. Однако, согласно сайту Shareaholic, в январе 2012 года Pinterest привлекала больше трафика на сторонние сайты и блоги, чем YouTube,…
-
Instagram-блогер: селфи, деньги, два поста Руслан Игоревич Захаркин
Год издания: 2019 Язык: Русский Каждый из нас хочет быть богатым, красивым, молодым, успешным и узнаваемым, но мало кто знает, что к этому надо долго и упорно стремиться, причём разными способами - ползти, идти, бежать и даже бороться за место под солнцем. Книга содержит только практический опыт самого автора, прошедшего путь от ноунэйма до коммерческого обзорщика. Это рабочее пособие, которое поможет Вам превратить свой Instagram как минимум в источник дополнительного дохода, а как максимум - сделает Ваш аккаунт основным доходным инструментом. Никто не обещает миллионных доходов и лучей славы в Голливуде. Эта книга - про реальные возможности "здесь и сейчас".
-
Много цифр. Анализ больших данных при помощи Excel Джон Форман
ISBN: 978-5-9614-5032-3 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Казалось бы, термин «большие данные» понятен и доступен только специалистам. Но автор этой книги доказывает, что анализ данных можно организовать и в простом, понятном, очень эффективном и знакомом многим Excel. Причем не важно, сколько велик ваш массив данных. Техники, предложенные в этой книге, будут полезны и владельцу небольшого интернет-магазина, и аналитику крупной торговой компании. Вы перестанете бояться больших данных, научитесь видеть в них нужную вам информацию и сможете проанализировать предпочтения ваших клиентов и предложить им новые продукты, оптимизировать денежные потоки и складские запасы, другими словами, повысите…
-
Руководство Джоэла Спольски по подбору программистов и управлению ими Джоэл Спольски
ISBN: 978-5-8459-1354-8 Год издания: 2007 Издательство: Захаров Язык: Русский -
Криминальный Рунет. Темные стороны Интернета Филипп Гросс
ISBN: 978-5-699-88403-2 Год издания: 2016 Издательство: Эксмо Язык: Русский В последние десятилетия технологии коммуникации развивались так бурно, что большинству из нас трудно сейчас представить свою жизнь без мобильной связи и интернета. Всемирная паутина - это огромная территория без границ и почти без правил. И как и в реальном мире, эту территорию "населяют" не только мирные обыватели, но и преступники всех мастей - от брачных аферистов и мошенников на доверии до наркоторговцев и наемных убийц. О том, какие опасности подстерегают пользователя в интернете и как они проникают в нашу повседневную жизнь, расскажет эта книга, написанная легким, доступным языком с привлечением множества примеров, в том числе из…
-
97 этюдов для архитекторов программных систем Нил Форд
ISBN: 978-5-93286-176-9 Год издания: 2010 Издательство: Символ-Плюс Язык: Русский Успешная карьера архитектора программного обеспечения требует хорошего владения как технологической, так и деловой сторонами вопросов, связанных с проектированием архитектуры. В этой необычной книге ведущие архитекторы ПО со всего света обсуждают важные принципы разработки, выходящие далеко за пределы чисто технологических вопросов. Архитектор ПО выполняет роль посредника между командой разработчиков и бизнес-руководством компании, поэтому чтобы добиться успеха в этой профессии, необходимо не только овладеть различными технологиями, но и обеспечить работу над проектом в соответствии с бизнес-целями. В книге более 50 архитекторов…
-
Про INFO: Разложить все по полочкам Евгений Коноплев
ISBN: 978-5-9614-1239-0 Год издания: 2010 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Запутались в папках и версиях файлов? Думаете, что написать на визитке? Долго ищете письмо с подтверждением условий сделки? Эти проблемы знакомы каждому офисному сотруднику, работающему в режиме информационных перегрузок и катастрофической нехватки времени. Очень многие мелочи - от правильно написанной темы письма до вовремя сделанного архива файлов - позволяют существенно повысить эффективность работы и сэкономить время на поиске данных. На страницах этой мини-энциклопедии собраны наиболее важные советы по работе с информацией, которые полезны как начинающему офисному работнику, так и опытному руководителю.
-
Просто копирайтинг Валентин Холмогоров
ISBN: 978-5-90615-073-8 Год издания: 2016 Издательство: Страта Язык: Русский Что объединяет многочисленные интернет-магазины, тематические группы в социальных сетях, веб-сайты коммерческих предприятий и информационные порталы? Наличие контента, который создают копирайтеры, – специалисты по разработке текстов. Эта увлекательная профессия таит в себе множество секретов, которыми охотно делится с читателями автор сорока книг и более четырех сотен публикаций в печатных изданиях, профессиональный копирайтер и коммерческий писатель Валентин Холмогоров. Все права защищены. Никакая часть настоящей книги не может быть воспроизведена или передана в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, будь то…
-
Свой бизнес "ВКонтакте". Как привлекать по 100 клиентов в день Татьяна и Евгений Поляковы
ISBN: 978-5-496-02379-5 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Мечтаете о прибыльном бизнесе в "ВКонтакте", но не знаете, с чего начать? Хотите получать из Интернета по 100 клиентов в день? Ваша группа просто великолепна, но покупателей все нет? Татьяна и Евгений Поляковы - владельцы самой раскрученной группы в "ВКонтакте" по продаже кожаных сумок, создавшие ее с нуля, - предлагают подробное руководство, как сделать успешный бизнес в "ВКонтакте". Они не только дают пошаговую инструкцию по раскрутке интернет-магазина, но и разоблачают мифы (оптом в "ВКонтакте" продавать нельзя; все ниши заняты; торговля в "ВКонтакте" - не для мужчин; бизнес - слишком сложное дело для женщин), меняя установки и…
-
SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в Интернете В. Ф. Кажарнович
ISBN: 978-5-496-02520-1 Год издания: 2017 Издательство: Питер Язык: Русский Книга адресована маркетологам, копирайтерам, руководителям отделов маркетинга и PR. Она также заинтересует директоров микропредприятий, которые хотят продвигать свой сайт в интернете, но имеют бюджета на работу с агентством или просто не доверяют сеошникам. На просторах Интернета слишком много противоречивой информации о продвижении сайта, которая порой не только бесполезна, но и пагубна. Если вы позиционируете свой сайт как инструмент продаж, то любые недоработки SEO могут серьезно навредить бизнесу. Поэтому, если хочешь сделать работу хорошо - сделай ее сам.
-
Как открыть Интернет-магазин Алена Салбер
ISBN: 978-5-370-03520-3 Год издания: 2016 Издательство: Омега-Л Язык: Русский Интернет-магазин отличное решение для начинающих предпринимателей, т.к. на начальном этапе он практически не требует вложений, зато дает прибыль ничуть не меньшую, а иногда и намного большую, чем обычные магазины. Через интернет можно продавать все что угодно - продукты питания, цветы, подарки, книги, музыку, софт, путевки, билеты. Перед Вами самый простой и доступный учебник по созданию бизнеса без начального капитала. Аудитория интернета растет с каждым годом не меньше, чем цены на недвижимость, а вместе с ней и Ваши доходы. Из этой книги Вы узнаете: как самим зарегистрировать предприятие и какую форму выбрать, как создать и раскрутить…
-
PR IT-компаний. Российская практика Филипп Гуров
ISBN: 978-5-9614-5233-4 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических технологий, вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков. До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы, которая систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке информационных технологий. В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR компаний. Книга…