Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Организация предприятий сервиса
ISBN: 978-5-91134-367-5 Год издания: 2009 Издательство: Форум, Научно-издательский центр ИНФРА-М Язык: Русский Предлагаемое учебно-методическое пособие позволяет комплексно и последовательно изучить основные дисциплины специальности "Организация обслуживания в сфере сервиса" среднего профессионального образования. Основная цель книги - оказать студенту помощь при формировании навыков в решении практ
-
Стандартизация и сертификация в туризме
ISBN: 978-5-394-00570-1 Год издания: 2009 Издательство: Издательский дом "Дашков и К" Язык: Русский Издание содержит систематизированный минимум теории и набор заданий, позволяющих раскрыть с позиций практического пользователя наиболее важные стороны технического регулирования и особенно вопросов стандартизации и сертифика
-
Теория организации Яськов
ISBN: 978-5-238-01776-1 Год издания: 2009 Издательство: Юнити Язык: Русский Освещен широкий круг вопросов, связанных с теоретическими основами формирования и функционирования организаций как специфических социально-экономически
-
Организация предпринимательской деятельности. Учебник А. Н. Асаул
ISBN: 978-5-392-13175-4 Год издания: 2014 Издательство: Проспект Язык: Русский Учебник подготовлен с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Раскрыты сущность и виды предпринимательства, акцентировано внимание на предпринимательской деятельности малых предприятий. Показаны основные типы предприятий в российской предпринимательской среде, освещены социальные аспекты, культура и этика предпринимательства. Значительное внимание уделено инновационной деятельности предпринимателя, в том числе рискам в предпринимательстве, конкурентоспособности предпринимательской деятельности, венчурному предпринимательству. Освещены методы оценки результатов предпринимательской…
-
Коммерческая деятельность Панкратов Ф.Г.
ISBN: 978-5-394-00689-0 Год издания: 2009 Издательство: Издательский дом "Дашков и К" Язык: Русский В учебнике с учетом современных требований рассматривается организация коммерческой деятельности в сфере товарного обращения. Всесторонне и последовательно изложен широкий комплекс актуальных вопр
-
Организационное поведение Згонник Л.В.
ISBN: 978-5-394-00378-3 Год издания: 2009 Издательство: Издательский дом "Дашков и К" Язык: Русский Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности "Менеджмент орга
-
История российского туризма
ISBN: 978-5-98004-030-7 Год издания: 2009 Издательство: Академический проект Язык: Русский В учебном пособии рассматриваются исторические вопросы зарождения, становления и развития туризма в нашей стране с древних времен и до настоящих дней. Детально анализируются историко-географические, экономические и социально-психологические предпосылки зарождения туризма и экскурсионного дела, становление различных видов туризма и туристских организаций в дореволюционной России и в СССР. Рассматриваются вопросы состояния российского туризма в переходный период к иной социально-экономической формации, создания правовой базы и системы туристского образования, формирования индустрии туризма и туристского бизнеса в новой России. Анализируются…
-
Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства Севастьянова С.А.
ISBN: 978-5-406005453 Год издания: 2009 Издательство: КноРус Язык: Русский Впервые комплексно, в логической последовательности рассмотрены основные принципы, методы и технология регионального планирования развития туризма и гостиничного хозяйства на современном этапе. Представлены научно-методические рекомендации по разработке эффективных планов развития туризма как части социально-экономической системы региона с учетом динамически изменяющихся потребностей туристов, а также отечественного и зарубежного опыта планирования и управления туристской сферой. Для студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарных и экономических вузов, работников сферы туризма и предпринимателей. Может быть использовано при…
-
Основы бизнеса (предпринимательства) Круглова Н.Ю.
ISBN: 978-5-406-00268-1 Год издания: 2009 Издательство: КноРус Язык: Русский Рассматривается система современного бизнеса как коммерческой деятельности, непосредственно направленной на получение прибыли. Охарактеризованы организационно-правовые формы предпринимательства, в том числе новые формы предпринимательства без образования юридического лица. Показана роль конкуренции в системе бизнеса: влияние факторов конкуренции на параметры состояния конкурентной среды на товарном рынке, а также защита конкуренции на рынке финансовых...
-
Теория и практика предпринимательской конкуренции Рубин Ю.Б.
ISBN: 978-5-94416-085-0 Год издания: 2009 Издательство: Маркет ДС Корпорейшн Язык: Русский Учебник
-
Организация туристического бизнеса. Технология создания турпродукта
ISBN: 978-5-394-00712-5 Год издания: 2009 Издательство: Издательский дом "Дашков и К" Язык: Русский Учебно-практическое пособие
-
Бизнес и политика Муштук О.З.
ISBN: 978-5-94416-102-4 Год издания: 2009 Издательство: Маркет ДС Корпорейшн Язык: Русский Учебное пособие
-
Документационный сервис А. И. Ткалич
ISBN: 978-5-7695-6443-7 Год издания: 2009 Издательство: Академия Язык: Русский Рассмотрены виды и типы документации, классификация документов, их общие свойства и признаки, жизненный цикл, способы и средства документирования, системы деловой документации, организация документационного сервиса в современном обществе, принципы создания документационного ресурса организации. Приведены рекомендации по практической реализации документационного сервиса, в том числе документационный сервис в управлении документацией, организационном проектировании, процессах разработки, принятия и реализации управленческих решений, управлении качеством, а также при электронном документообороте. Для студентов высших учебных заведений. Может…
-
Основы туризма Кусков А.С.
ISBN: 978-5-406-00533-0 Год издания: 2009 Издательство: КноРус Язык: Русский Основы туризма
-
Автодилер. Торговля техникой Владислав Волгин
ISBN: 978-5-394-00583-1 Год издания: 2009 Издательство: Издательский дом "Дашков и К" Язык: Русский Для студентов тех вузов
-
Гостиничное дело
ISBN: 978-5-394-00744-6 Год издания: 2009 Издательство: Издательский дом "Дашков и К" Язык: Русский Учебное пособие для ВУЗов
-
Приемщик автосервиса. Практическое пособие Владислав Волгин
ISBN: 978-5-394-00713-2 Год издания: 2010 Издательство: Издательский дом "Дашков и К" Язык: Русский Для специалистов автосервиса
-
Организация предпринимательской деятельности
ISBN: 978-5-392-01204-6 Год издания: 2010 Издательство: Проспект Язык: Русский Учебник
-
Сервисная деятельность Велединский В.Г.
ISBN: 978-5-406-00222-3 Год издания: 2010 Издательство: КноРус Язык: Русский Учебник, подготовленный на кафедре социально-культурного сервиса и туризма Института социологии и управления социальными процессами СПб ГУСЭ, излагает аспект сервисологии, связанный с предоставлением разного рода услуг, - сервисную деятельность. Рассматриваются методологические и теоретические основы формирующейся отрасли научного знания. Прослеживаются основные этапы истории сервиса в России, рассматриваются особенности организаций и учреждений сферы...
-
Стратегические альянсы: задачи и решения Просветов Г.И.
ISBN: 978-5-94280-462-6 Год издания: 2010 Издательство: Альфа-Пресс Язык: Русский В учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы и приемы, используемые при построении стратегических альянсов. Приведенные в учебном материале примеры и задачи позволят избежать ошибок при выборе стратегических партнеров и формы сотрудничества. Пособие содержит программу курса, задачи для самостоятельного решения с ответами и задачи для контрольной работы. Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов, руководителей и специалистов предприятий.
-
Стратегия предприятия: задачи и решения Просветов Г.И.
ISBN: 978-5-94280-458-9 Год издания: 2010 Издательство: Альфа-Пресс Язык: Русский В учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы и приемы, используемые при построении стратегии предприятия. Приведенные в учебном материале примеры и задачи позволят овладеть навыками создания стратегии предприятия. Пособие содержит программу курса, задачи для самостоятельного решения с ответами и задачи для контрольной работы. Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов, руководителей и специалистов предприятий.
-
Технология ведения переговоров Лебедева М.М.
ISBN: 978-5-7567-0571-3 Год издания: 2010 Издательство: Аспект-Пресс Язык: Русский Данное учебное пособие предназначено для обучения переговорной деятельности — технологии и процессу ведения переговоров. Курс разработан в формате практикума. Первый раздел посвящен становлению зарубежных и отечественных исследований по процессу ведения международных переговоров. Второй раздел содержит описание основ переговорной деятельности. В третьем разделе рассмотрены различные виды международны
-
Специальные виды туризма. Лечебный туризм Е.Л. Драчева
ISBN: 978-5-406-00718-1 Год издания: 2010 Издательство: КноРус Язык: Русский В учебном пособии рассматривается один из важнейших видов туризма — лечебный туризм, которому сегодня во всем мире, в том числе и в России, придается большое значение. Структура учебного пособия позволяет глубоко проработать тему: рассмотрена история лечебного туризма, его место в системе мирового туризма. Подробно рассматривается курортография, в том числе в странах СНГ, поскольку именно курорты являются основой для развития лечебного туризма. В...
-
Оценка и регулирование платежеспособности страховых компаний в странах Европейского союза и России Иванова М.В.
ISBN: 978-5-86476-301-8 Год издания: 2010 Издательство: АНКИЛ Язык: Русский Рассмотрены: системы оценки и регулирования платежеспособности страховых компаний в Европейском Союзе и Российской Федерации; предпосылки их возникновения; основные требования к уровню платежеспособности и классификации страховщиков в соответствии с Директивами по страхованию иному, чем страхование жизни; изменения, вносимые режимом Solvency I и Solvency II в систему оценки и регулирования платежеспособности страховых компаний. Проанализированы понятия и значение платежеспособности страховых компаний в Российской Федерации и перспективы реформирования системы оценки и регулирования страхового бизнеса с учетом опыта Европейского Союза в…
-
Основы функционирования систем сервиса: учебное пособие туризм Советов В.М.
ISBN: 978-5-98281-169-1 Год издания: 2010 Издательство: Альфа-М Язык: Русский