Продажи — рецензии — стр. 4

24 сентября 2022 г. 14:30

220

4 Для ораторов

Действительные методики, много примеров из практики а так же полезные чек листы которые можно взять и пробовать применять ораторам. 

Развернуть

20 сентября 2022 г. 23:49

443

В этой книге есть ключевая особенность — структура фрейма. Принцип овладения фреймом заключается в том, чтобы с помощью отказа сказать: «Не сейчас. Я главный на этой встрече. Мы работаем по моему плану, всё будет происходить тогда, когда я сочту нужным». Кто владеет фреймом на переговорах, тот и победит.

23 августа 2022 г. 13:00

109

1 Это скорее не книга, а аннотация. Причем весьма сумбурная.

С таким же успехом можно «учить» поваров не на кухне, а в гостиной, без рецептов и посуды, отдаленными от кулинарии фразами типа: «Суп очень полезен, потому навык приготовления супа важен. Чтобы его приготовить – нужно уметь готовить суп.»

Откровенно мне не очень понятна цель написания этой "брошюры"... Научить чему-то? Да нет, сами понимаете, смешно как-то, пара десятков страниц едва ли на это способны. Мотивировать и побудить к более глубокому изучению? Ну так это весьма специфичное, узкое направление, если человек наткнулся на книгу – то поздно мотивировать, уже свершилось и нужна прямо конкретика.

Как итог, очередное издание ради галочки в авторском портфолио, без смысла для мира и без пощады к покупателю.

17 августа 2022 г. 09:29

87

5 Для начинающих продажников

Данная книга подойдет для людей, кто только - только начинает свой путь в продажах. Особенно если путь в продажах начинается с продажи услуг. Написано все коротко и по делу. Я как человек кто специализируется на холодных продажах был очень удивлен полезности информации из этой небольшой книги. Читается быстро, нету научно-заумных статей, все написанное в этой книги - это личный опыт автора, его видение и исследования.

9 августа 2022 г. 06:48

463

5

Вы живете так, как Вы умеете вести переговоры.
Уберите слово почему, сложно искать ответ и вы получите потому что. Лучше какие твои мотивы?
Монстрами мы делаем большие компании сами.
Если вы находитесь в переговорном тупике, то нужно переходить на другой слой, несколько типов слоев технических, бридический , социальный, экономический и другие.

30 июля 2022 г. 09:51

78

4 Книга полезная и чувствуется, что автор потратил много времени на её создание, что радует!

Очень полезная книга особенно для тех, кто хочет посвятить себя продажам. Много хороших советов, много кейсов и жизненных ситуаций. От себя хочу добавить, что надо иметь огромное терпение и в прямом смысле "родиться" для продаж, так как этому искусству трудно научить, как актёрскому мастерству - талант либо есть, либо его нет!

Развернуть

24 июля 2022 г. 15:43

223

4 для продавцов

Хорошая книга дающий много Лайфхак of о том как себя везти продавцу как продавать дорогие не очень товары как бороться со мнениями после покупок  другое

Развернуть

11 июля 2022 г. 08:49

342

3 Язык письма. Как писать тексты, которые продают, и письма, которые читают. Аллан и Барбара Пиз

Цитата:

МОТИВОМ ДЛЯ ЛЮДЕЙ СЛУЖАТ ДВА СТРЕМЛЕНИЯ: 1. ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ или 2. ИЗБЕЖАТЬ ПОТЕРЬ.

Впечатление: Начнём неделю с воспоминания прочитанного и настроимся на психологическую неделю книг. Аллан и Барбара достаточно популярные авторы бестселлеров. Больше я склоняюсь к из книге «язык тела», именно по ней писала свою первую статью. Эта книга скорее проходная. Первое и, как всегда стандартное- адаптация. Мы знаем, что в каждой культуре и стране есть свои традиции, нормы, принципы, которых придерживаются люди. И что хорошо и срабатывает в одном случае, может быть абсолютно бессмысленном в другом. Язык письма важен-это бесспорно, и да, можно даже шаблонизировать деловые переписки, но по своему рабочему опыту могу сказать- для людей в одной среде комфортнее заходит обычное общение и…

Развернуть

5 июля 2022 г. 15:05

33

1 Ненужная фантастика

Это просто Художественная литература. Возможно, даже - фантастика. То, что описывает автор практически невозможно в реальной жизни. Пример: Я не хотел ничего покупать, но зашёл во внутренней помещение к менеджеру по продажам и решил с ним попить кофе. Пол часа я слушал как меня обрабатывают, пока я пил кофе. При этом, я ВСЕГДА отвечал на вопросы менеджера так, как именно ему надо. Не разу не перечил. И таки да - я до этого самого момента не знал этого менеджера, а в это время, где-то там за стенами ходит моя жена и ребёнок с которыми мы вместе пришли на праздник за халявой. НЕ ВЕРЮ... Вердикт: Читать только бесплатно и как художественную литературу.

23 июня 2022 г. 07:07

371

5 Настольная книга категорийного менеджера

Каждый категориный менеджер обязан прочитать эту книгу. В книге даны основы, структура категорийного менеджмента. Разбирается огромное количество примеров, на их основе можно решать любые кейсы и задачи. Книга написана на основе личного профессионального опыта авторов.

17 мая 2022 г. 16:08

211

1 Not recommended

Мне книга показалась крайне нудной, так как каждый тезис высасывается автором просто из пальца. Я так и не дошла до того момента, где рассказывается про то «как стать заметным в интернете».

Чтение закончилось на первой части. В первых главах автор попытался рассказать читателю, как создать самый впечатляющий и идеальный продукт в мире. Учитывая уровень книги, ссылался он в этом деле на Apple. Меня очень смутило, что в детальном плане создания идеального продукта не было пункта о целевой аудитории, а появилась она только при создании дизайна паковки. Очень много отсылок к каким-то жизненным ситуациям автора, которые, мягко говоря, совершенно читателю не интересны.

Читать не советую.

Источник

13 мая 2022 г. 23:53

486

3.5 Полезные советы для начинающих продавцов

С творчеством Максима Батырева знаком , несколько лет назад читал первую книгу 45 татуировок менеджера.
Эту решил прочесть скорее для ознакомления и чтобы вычленить полезные моменты для менеджеров своего отдела продаж.
В целом конечно все по делу, есть действительно важные вещи, о которых часто забывают даже опытные продаваны.
За что поставил 7 - с точки зрения полезности для молодых бойцов - на мой взгляд тут не хватает структуры, чтобы после прочтения у менеджера сложилось общее впечатление и картина о том, как нужно продавать. Все татуировки выбраны автором как будто в случайно порядке по принципу что лично у него наболело.
Но ИМХО книга была бы быть намного полезней, если бы по шагам заводила читателя в продажи - сначала дать теоретическую почву, потом пробежаться по воронке продаж, а…

Развернуть

3 мая 2022 г. 18:58

357

4

Прочитал с интересом, хотя и не имею отношения к оффлайн-продажам. Многое из сказанного в принципе применимо в более широком контексте, в бизнесе в целом. Для меня это вообще один из показателей хорошей книги — она должна выходить за рамки узкой темы, аудитории и т.п.Рекомендую аудиоверсию в исполнении автора, у Батырева приятная манера излагать, он отличается от большинства профессиональных чтецов. Если слушаешь много аудиокниг, это вносит некоторое разнообразие. 

Развернуть

1 мая 2022 г. 20:38

167

5 Я о вас ничего не знаю. Почему же я должен покупать что-то у вас

Простая понятная книга о важности позиционирования. Неважно, чем занимается компания, надо чётко понимать, что ты хочешь донести своим бредом  клиенту. И как он воспринимает твой бренд. Если совпадает - бинго. Если нет - повод задуматься.
Книга представлена, как пособие по правильному позиционированию. Прочитав её и ответив на все вопросы позиционирование можно разработать. Не подходит просто для чтения. Нужно именно делать.

1 мая 2022 г. 17:49

108

4 Основная мысль: не бойтесь

Книга понравилась, после неё очень захотелось прочитать\прослушать "кремлевскую школу переговоров".

Основные мысли: не бойтесь, ваши оппоненты тоже люди. Готовьте козыри, и думайте, чего хотите на самом деле.

Мысль про - "задумайтесь чего хотите на самом деле", пожалуй, была для меня основной.

Для меня эта книга, оказалась довольно  успокаивающей

24 апреля 2022 г. 06:59

457

4 Хороший пересказ своего опыта

Спасибо автору за книгу. Прочитал ее быстро

Про Максима Батырева слышал еще очень много хороших отзывов, ну и вот наконец я решил осилить хотя-бы одну его книгу. Книга простая, много воды, но и много примеров. Читать ее советую только начинающим продавцам, которые еще не понимают, что такое "продажи"

15 апреля 2022 г. 17:03

57

5 Спойлер

Всем советую к прочтению. Автор очень точно описывает кто такие "монстры" и как найти к ним подход. Много интересных примеров из жизни самого автора.
Основная идея в том, что монстры живут только в твоей голове и не стоит понапрасну навешивать ярлыки)

Особенно понравился пример с Дональдом Трампом)

5 апреля 2022 г. 18:11

32

1 Аутсорс, коленкор, геморрой

Люди начинают заниматься бизнесом, у них получается. Они достигают каких-то успехов, и задумываются о том, что делать дальше. Написать книгу о своих достижениях — один из вариантов перехода на следующий уровень в социальной иерархии. Причем речь идет именно о бумажной книге, изданной в издательстве с хорошей репутацией. Так человек может заполучить статус бизнес-гуру и предаться проведению семинаров о том, как вести бизнес. Для создателей компании «Мосигра», а вместе с ней и рынка настольных игр, книга — это, скорее всего, некий промежуточный этап. Возможно, отчасти она подпадает под концепцию, сформулированную авторами следующим образом: «Будьте легким троллем в реальном мире, это чертовски весело. Наш внутренний слоган — “Мы здесь все долбанутые”». Одновременно авторы фиксируют…

Развернуть

26 марта 2022 г. 15:04

49

3 Добавь Гогохию в друзья

Автор не писатель, а эксперт в области SMM-продвижения, поэтому книга производит впечатление продюсерского проекта, когда инициатором написания выступает издательство, а автор пишет не по велению сердца, а на заданную тему. Тема мессенджеров востребована на рынке неимоверно. Их много, все ими пользуются, но далеко не всегда знают о возможностях, которые те предоставляют. Вот бы кто-нибудь о них рассказал!

Гогохия берется это сделать, но идет самым легким путем. В книге содержится по большей части общедоступная информация. Почти все, что в ней есть, можно найти в Сети. В тексте никак не проявляется авторский стиль. Издательство представляет нам Гогохия как автора, обладающего уникальными знаниями, но та их не раскрывает. О кейсах своей компании если и упоминает, то мельком, не вдаваясь в…

Развернуть
Комаров Сергей (serz_komarovv)

Эксперт

исключительно non-fiction

11 марта 2022 г. 18:04

587

4.5 Пре-убеждай и побеждай!

Если выбирать одну книгу Чалдини,

То это ПСИХОЛОГИЯ СОГЛАСИЯ.

ПРЕ-УБЕЖДЕНИЕ – это то, что вы делаете ДО того времени, как начали говорить.

Мы можем бесконечно читать non-fiction о подсознании и сознании, но как применить это на практике?

Наша сила воли, наши решения – это продукт ситуации, в которую мы погружены прямо сейчас. Множество хороших книг дополнят эту, таких как «Эффект Люцифера» от Зимбардо или «Сила воли не работает» от Харди. Мы не замечаем, как наше сознание подстраивается под ситуацию. Подумайте о том, что вы с каждым человеком ведёте себя по-разному – мать, начальник, супруга и друзья.

Мы меняем социальные роли и не только. В каждый момент времени, который мы условно называем некой «ситуацией», на нас действует множество переменных, множество параметров. Маркетологи это…

Развернуть