Больше цитат

OlessyaMsk

17 февраля 2018 г., 15:34

Успех приложения стал настоящим триумфом для всех сотрудников компании, начиная с Цукерберга и заканчивая рядовым программистом. По сути, это было стандартное приложение для обмена фотографиями, но команда Facebook изобрела совершенно уникальный способ его применения. Впервые руководители компании своими глазами увидели «феномен Facebook» в действии. Цукерберг заговорил о так называемом «социальном графе» (математический граф – некая база данных, содержащая формальный список всех участников социальной сети и список всех установленных между ее участниками связей. – Примеч. ред.), под которым подразумевал сеть взаимоотношений, сформировавшихся в Facebook в результате общения пользователей со своими друзьями. С запуском функции обмена фотографиями друзья (их «социальный граф») стали получать больше информации и тем самым укрепили свои дружеские связи. И все это стало возможным благодаря использованию в качестве тегов для изображений имен членов facebook-сообщества. «Наблюдая за ростом количества тегов и их распространением по сети, – говорит Колер, – мы все замерли от удивления, впервые так наглядно ощутив феномен социальной сети и осознав ее возможности в деле распространения информации».