Больше цитат

jnozzz

10 августа 2020 г., 13:24

Самооценка. Проблема школьной успеваемости, оценки результатов учебной работы детей — центральная в млад¬шем ‎школьном возрасте. От оценки зависит развитие учебной мотивации, именно на этой почве в отдельных случаях возникают ‎тяжелые переживания и школьная дезадаптация. Непосредственно влияет школьная оценка и на становление самооценки. ‎Дети, ориентируясь на оценку учителя, сами считают себя и своих сверстников отличниками, двоечниками и троечниками, ‎хорошими и средними учениками, наделяя Представителей каждой группы набором соответствующих качеств. Оценка ‎успеваемости в начале школьного обучения, по существу, является оценкой личности в целом и определяет социальный ‎статус ребенка