Больше цитат

MaxoDavion

2 ноября 2020 г., 16:19

Механика игры - не определяющий элемент её восприятия. Попробуем провести мысленный эксперимент. Вообразим игру, где совершаются массовые убийства. В ней есть глубокий колодец - газовая камеры. Вы бросаете туда невинных жертв без разбору: старых и молодых, толстых и худосочных... Падая на дно, они укладываются в ряды, словно бревна в поленнице, и спасение их в том, чтобы добраться о верха. Если им удастся выскочить, игра закончится вашим проигрышем. Но если вы утрамбовываете их достаточно плотно, те, что оказались внизу, погибают.
Я бы не захотел играть в такую игру. А вы? Между тем в основе своей это "Тетрис"! Можно придумать игру с прекрасно проработанной механикой и весьма сомнительным с точки зрения морали сюжетом.