Больше цитат
- Все цитаты из книги «Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке»
- Все цитаты из книг Джоэри ван ден Берг
- Все цитаты из книг Матиас Берер
- Все цитаты из книг Джоэри ван ден Берг
- Все цитаты из книг Матиас Берер
- Все цитаты из книг Юри Ван ден Берг
- Все цитаты из книг Маттиас Берер
- Все цитаты пользователя mariepoulain
[Глава 5] Горячая пища для ума создателям крутых брендов
Игреки скептически относятся к новинкам или уникальности бренда.
Все дело в том, как молодежь воспринимает целостность основных позиций бренда.
Молодежь обсуждает бренды, которые считает уникальными, и делает покупки, основываясь на рекомендациях.
Положительное восприятие уникальности вашего бренда, таким образом, будет оказывать воздействие на предпочтения и рекомендации.
Поддержка ДНК вашего бренда во всех отношениях (в том числе в ритейле, упаковке и так далее) будет способствовать целостному позиционированию бренда.
Выбирайте правильные поля битвы, которые будете подчеркивать при коммуникации: те, что ближе вашему ДНК и также важны клиентам ваших конкурентов.
Образ бренда играет роль соматических маркеров или мемов.
Маркетинговые ситуации и обстановки постоянно развиваются; брендам необходимо адаптироваться к изменяющимся мемам, особенно на молодежных рынках.