Больше цитат

mariepoulain

25 октября 2021 г., 00:13

[Глава 5] Горячая пища для ума создателям крутых брендов

Игреки скептически относятся к новинкам или уникальности бренда.

Все дело в том, как молодежь воспринимает целостность основных позиций бренда.

Молодежь обсуждает бренды, которые считает уникальными, и делает покупки, основываясь на рекомендациях.

Положительное восприятие уникальности вашего бренда, таким образом, будет оказывать воздействие на предпочтения и рекомендации.

Поддержка ДНК вашего бренда во всех отношениях (в том числе в ритейле, упаковке и так далее) будет способствовать целостному позиционированию бренда.

Выбирайте правильные поля битвы, которые будете подчеркивать при коммуникации: те, что ближе вашему ДНК и также важны клиентам ваших конкурентов.

Образ бренда играет роль соматических маркеров или мемов.

Маркетинговые ситуации и обстановки постоянно развиваются; брендам необходимо адаптироваться к изменяющимся мемам, особенно на молодежных рынках.