Больше цитат

mariepoulain

25 октября 2021 г., 00:14

[Глава 7] Горячая пища для ума создателям крутых брендов

Игреки – эмоциональное поколение потребителей. Это отражается на их покупательском поведении и предпочтении брендов.

У брендов есть два пути к эмоциональному брендингу: связь с положительными эмоциями и с их возникновением или устранение отрицательных.

Обратившись к пяти чувствам молодежи, в особенности обонянию, слуху и чувству прекрасного, бренд предлагает свой эмоциональный интеллект Поколению Y.

Счастье – самая важная эмоция, пробуждаемая брендами, поскольку удовлетворяет потребности молодежи в гедонизме и эскапизме.

Крутые бренды знают, как доставить вознаграждение вместо удовольствия.

Вознаграждение – это трудная задача, наполненная игрофакацией посредством различных точек соприкосновения (офлайн, онлайн, мобильные платформы или мероприятия), требующих полной отдачи и социально объединяющих Игреков со своими сверстниками.