Больше цитат
- Все цитаты из книги «Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке»
- Все цитаты из книг Джоэри ван ден Берг
- Все цитаты из книг Матиас Берер
- Все цитаты из книг Джоэри ван ден Берг
- Все цитаты из книг Матиас Берер
- Все цитаты из книг Юри Ван ден Берг
- Все цитаты из книг Маттиас Берер
- Все цитаты пользователя mariepoulain
[Глава 7] Горячая пища для ума создателям крутых брендов
Игреки – эмоциональное поколение потребителей. Это отражается на их покупательском поведении и предпочтении брендов.
У брендов есть два пути к эмоциональному брендингу: связь с положительными эмоциями и с их возникновением или устранение отрицательных.
Обратившись к пяти чувствам молодежи, в особенности обонянию, слуху и чувству прекрасного, бренд предлагает свой эмоциональный интеллект Поколению Y.
Счастье – самая важная эмоция, пробуждаемая брендами, поскольку удовлетворяет потребности молодежи в гедонизме и эскапизме.
Крутые бренды знают, как доставить вознаграждение вместо удовольствия.
Вознаграждение – это трудная задача, наполненная игрофакацией посредством различных точек соприкосновения (офлайн, онлайн, мобильные платформы или мероприятия), требующих полной отдачи и социально объединяющих Игреков со своими сверстниками.