Больше цитат

asharamargarita

10 мая 2023 г., 11:02

«Поскольку улучшить можно всё, всё — плохо.
Поэтому пессимизм — верный и надежный двигатель профессионального роста, а значит и качества вашего дизайна.»

«Хороший интерфейс — явление многофакторное, об одном факторе вовремя не вспомнишь и всё придётся переделывать.»

.«Самый простой способ избавиться от таких потерь — всё записывать. Если перед тем, как рисовать интерфейс, вы напишете список всех его объектов — вероятность ошибки снижается на порядок. »

«Перед тем, как приступать к работе, узнайте, что хуже всего сейчас и начните с решения именно этой проблемы.»

«Станут ваши интерфейсы теперь самопроизвольно лучше или нет? Нет, не станут. Чтобы это правило действительно помогало, вам понадобится включить правило «Ни в одном меню не более семи элементов» в свой контрольный список проверки интерфейсов и в дальнейшем не лениться проверять свои интерфейсы по этому контрольному списку. »

«Не задавайтесь общими, принципиальными проблемами, пока вы хотя бы трижды не нашли их частное решение. «Гораздо продуктивнее задавать себе вопросы про конкретный интерфейс, а не про интерфейсы вообще.
»
«Вот простая «формула» для оценки результата работы дизайнера интерфейсов:Итоговое улучшение интерфейса = % пользователей затронутого фрагмента интерфейса * коэффициент «важности этого типа аудитории * заметность улучшения качества интерфейса»

«Маркетинг тоже склонен блокировать небольшие изменения, причем область его ковровой бомбардировки даже больше, чем у начальства — маркетинг одобряет только изменения, которые можно кратко объяснить словами.»

«Потребители ленивы и нелюбопытны, так что список из трёх заметных и понятных всем улучшений будет гораздо приятнее маркетингу, чем список из трёх сотен улучшений мелких. »

«Невозможно научиться делать роскошные интерфейсы, если вы: не умеете говорить и, особенно, слушать не имеете вкуса не умеете писать не умеете долго думать логично нелюбопытны.»

«Полезно составить список мотивов целевых пользователей и просто сравнить их со списком задач. Даже это помогает лучше оценить адекватность и полноту списка задач.»

«Термин «нравится» не очень продуктивен для работы дизайнера, потому что очень уж широк. По-моему, гораздо продуктивнее для оценки качества интерфейса слово «сексуальный».»

Последовательность работы:
1. «Перед началом разработки в явной форме записать, какие эргономические характеристики важны для этого конкретного интерфейса. А в конце разработки проверить, выполнена ли поставленная задача»
2. «Можно ли ускорить взаимодействие пользователя с этим интерфейсом?»
3. «Где в этом интерфейсе места, которые могут продуцировать ошибки?
4. «Что в этом интерфейсе не способствует обучению? Что пользователю нужно знать, чтобы успешно взаимодействовать с этим интерфейсом? »
5. «Известно ли мне о пользователях что-нибудь, что делает этот интерфейс плохим?»
6. «Удовлетворяет ли этот интерфейс все известные мне мотивы пользователей?»
7. «Совместим ли этот интерфейс со средой, в которой работают пользователи?»
8. Есть ли задачи, которые нефункциональн обрабатываются интерфейсом?
9. Сексуален ли интерфейс?