Рекламная кухня — 125 книг — стр. 3

Российская реклама в лицах
Иосиф Гольман
ISBN:5-9626-0233-1
Год издания:2006
Издательство:Вершина
Язык:Русский

Вниманию читателя предлагается двадцать увлекательных интервью Иосифа Гольмана с российскими и зарубежными мастерами рекламы: Олегом Ощепковым, Эркеном Кагаровым, Петером Небелем,…

Секреты создания рекламных материалов, или Неписаные правила копирайтинга
Доминик Геттинс
ISBN:5-17-042803-0, 5-271-16290-7, 0-7494-3141-5
Год издания:2007
Издательство:АСТ, Астрель
Язык:Русский

Созданию рекламных материалов не учат в школах, однако эти знания влияют на нашу жизнь сильнее, чем знания о логарифмах или севообороте. Созданию рекламных материалов не учат в…

Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Мартин Линдстром
ISBN:978-5-699-33849-8
Год издания:2009
Издательство:Эксмо
Серия:Мартин Линдстром: маркетинг
Язык:Русский

Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает…

Ремесло копирайтинга
Дж. А. Валладарес
ISBN:5-469-00190-3
Год издания:2005
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

"Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется..." А что делать тем, чье слово должно отозваться увеличением объемов продаж, успехом нового товара на рынке? Как это…

Научная реклама
Клод Хопкинс
ISBN:5-699-15765-4
Год издания:2007
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколений…

Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило агентство SAATCHI & SAATCHI
Майкл Ньюман
ISBN:978-5-902537-02-1, 0-470-82083-7
Год издания:2007
Издательство:Евро
Язык:Русский

"Креативный прыжок" - это свидетельcкий взгляд изнутри на деятельность агентства самых передовых идей в мире. Тактика, креативное мышление Saatchi & Saatchi, а также рассказы о…

Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений
Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос
ISBN:5-8459-0832-9, 0-13-047119-4
Год издания:2005
Издательство:Вильямс
Язык:Русский

Попрощайтесь с "бизнесом как у всех"! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса - с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка,…

Маркетинговые войны
Эл Райс, Джек Траут
ISBN:5-469-01058-9, 0-07-146082-9
Год издания:2007
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 году) книга стала настольным пособием для сотен тысяч…

Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки
Александр Чупрун, Алексей Яковлев
ISBN:978-5-9775-0358-7
Год издания:2009
Издательство:БХВ-Петербург
Язык:Русский

Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при продвижении сайтов любой…

Netократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма
Александр Бард, Ян Зодерквист
ISBN:5-315-00029-X
Год издания:2008
Издательство:МИФ
Серия:Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

"Не в пример всем предыдущим попыткам, "Netoкратия" проникает в самые глубины информационной революции и должна стать настольной книгой для каждого, кто хотя бы отдаленно…

Эффективность рекламы
Алексей Попов, Асхат Кутлалиев
ISBN:5-699-10796-7, 5-699-14768-3
Год издания:2005
Издательство:Эксмо
Язык:Русский

"Эффективность рекламы" - книга уникальная и чрезвычайно своевременная. Особенно на фоне поразительного противоречия: в рекламу вкладываются огромные средства и между тем в…

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами
Джо Витале
ISBN:978-5-699-28715-4, 0-470-00979-9
Год издания:2009
Издательство:Эксмо
Серия:Джо Витале - мастер продаж
Язык:Русский

Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их…

Интернет-маркетинг на 100%
Роман Овчинников, Сергей Сухов
ISBN:978-5-49807-172-5
Год издания:2009
Издательство:Питер
Серия:Вне серии
Язык:Русский

Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как:
- cоздать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу…

Команда, которую создал я
А. Назайкин
ISBN:5-9626-0071-1
Год издания:2005
Издательство:Вершина
Язык:Русский

Издательство "Вершина" представляет беспрецедентный проект - первый экономический роман в России! Менеджмент без купюр. Самый честный рассказ о рекламном бизнесе. Персонажи,…

Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс
Филип Котлер, К. Л. Келлер
ISBN:978-5-91180-092-5, 5-91180-092-6, 0-13-145258-4
Год издания:2007
Издательство:Питер
Серия:Классический зарубежный учебник
Язык:Русский

Настоящий "Экспресс-курс" представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф.Котлера и К.Л.Келлера "Маркетинг менеджмент". Книга сохраняет полноту и…

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Игорь Манн
ISBN:978-5-902862-40-6
Год издания:2007
Издательство:МИФ
Язык:Русский

«Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу» - пятое издание бестселлера «Маркетинг на 100%», суммарный тираж которого превысил 40 тыс. экземпляров.…

Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу
Игорь Манн, Анна Турусина
ISBN:5-902862-17-5
Год издания:2006
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Это второе издание первой в России книги, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет…

Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт
Сет Годин
ISBN:5-469-00195-4
Год издания:2005
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

В современном мире все приходит и уходит, все меняется так быстро, что мы иногда просто не замечаем того, что это была целая эпоха. Само собой, как только очередная эпоха уходит,…

Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?
Николай Терещенко, Евгения Трибунская, Олег Корень
ISBN:5-902862-07-8
Год издания:2006
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Это первая в России книга, в которой на реальных примерах показано, как теории маркетинга работают на практике в российском малом и среднем бизнесе.
Рынок - это люди. А маркетинг…

1 2 3 ...

Комментарии


Спасибо за подборку. Сейчас времени нет, но на перспективу многие из этих книг надо прочитать.


На здоровье)


Да, спасибо. Ну и мой маленький вклад: http://www.livelib.ru/book/1000522510