Комментарии к подборке Классный журнал 6Д — стр. 43

Это статистика 6Д по игре Школьная вселенная. Здесь можно посмотреть ваше индивидуальное продвижение по игре, личные и командные баллы в мини-играх, оставить отзывы к книгам, пообщаться с одноклассниками и кл. руководителем.

Началась МИНИ-ИГРА

У класса есть свое сообщество

Дальше...


Мануал | Доска объявлений | Пятый учебный год | Флудилка

Учебный план
Шестой учебный год в нашей школе продолжается с 30/01/2016 по 08/06/2016 (по московскому времени):
30/01/2016 - 07/02/2016 23-59 (мск) - прием заявок;
06/02-07/02 - публикация тем ЛР для 6-х классов, формирование классов и выдача расписания;
08/02-22/02 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию и основной книги по ЛР.
08/02/2016 - 08/06/2016 23-59 (мск) - утверждение книг, чтение и отчеты;
15/06/2016 (ориентировочно) - публикация результатов 6-го тура
09/06/2016-08/07/2016 - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут; п.6.3 Правил)
20/07/2016 (ориентировочно) - публикация списка отчисленных.
Первая мини-игра ориентировочно намечена на март.

СТАТИСТИКА КЛАССА В GOOGLE

Некоторые моменты, которые лучше проговорить отдельно:
1. Сообщение с выбранными книгами теперь оставляем в теме с игрой под полученным расписанием. Не забываем правильно оформлять заявки и отчеты (включая обоснование выбранных книг).
2. Доп. книг теперь можно брать max 15, но не все сразу, т.е. сначала читаем обязательную программу и только потом присылаем заявки на "внеклассное" чтение.
3. Если расписание/ответ долго не приходит, значит, меня просто нет на сайте, не стоит несколько раз повторять просьбы в ЛС. Я проявляю активность преимущественно в 18.00-00.00, исходя из дня недели.
4. После написания отзыва необходимо опубликовать отчет в виде комментария к своему расписанию в теме игры. В противном случае книга не будет засчитана. Именно к расписанию (то есть моему сообщению), иначе я не увижу в уведомлениях и не засчитаю :Р
5. Поскольку мы теперь "взрослые", обоснование своего выбора для нас обязательно!
6. Не забывайте также сразу обосновывать книги по проекту!
Инд. FAQ to be continued...

Живой уголок 5Д (небольшое развлекалово)
Это - Tropical Whirlipod, мальчик, звать Rainbow, настроение - активное, энергичное, находится в подростковом состоянии.
картинка jeff

Базовых баллов -
Утверждено базовых книг -
Прочитано базовых книг -
Утверждено дополнительных книг -
Прочитано дополнительных книг -
Набрано баллов -
Набрано командных баллов -

Помощники

Пригласить помощника

На полке нет книг

Комментарии


Прочитала:
Кир Булычев. Умение играть в мяч ,
Вполне в стиле других рассказов Булычева: легкий и действительно смешной юмор, внимание к мотивам, переживаниям, размышлениям, правильная расстановка приоритетов и конец в стиле "все будет хорошо". Фантастики практически нет - только начальное допущение (изобретено вещество, помогающее мозгу отдавать команду непосредственно руке - в результате мяч неизменно оказывается в корзине, а шар попадает в лузу), в остальном рассказ вполне реалистичный.

А. Кристи. Смерть приходит в конце ,
Большой-большой спойлер! Осторожно! Агата Кристи - есть Агата Кристи. В общем-то, что ожидала, то и получила. Но... (сюрприз!) впервые я угадала убийцу. Нет, не потому, что у меня вдруг повысилась логическая сообразительность, а потому, что прочитав много детективов, запомнила несколько закономерностей (вот он - обещанный спойлер). Например, если все по очереди умирают, а среди них есть кто-то, кто умер не до конца, то этот последний и есть убийца.

R. Dahl. The Enormous Crocodile ,
Симпатичная детская книжка. С традиционной для сказок последовательностью: первый раз закинул он невод... И так, пока сильный слон плохого крокодила не проучил окончательно. Конец довольно жестокий, да.


Подскажите, пожалуйста, должны ли книги по факультативу отвечать теме проекта?


Насколько я поняла, факультатив сам по себе, он не учитывается. Главное - все основные книги должны соответствовать теме проекта и хотя бы половина допов.


Спасибо за ответ)


13.1. По желанию учащегося для книг, изучаемых в рамках учебного года (за исключением факультатива и бонусных книг из п.2.22), может быть выбрана обобщающая тема.

Проглядела, спасибо)


Добрый день.
Отчитываюсь по просчитанному.

1. Марк Твен. Принц и нищий
r40-darkgreen.png
Хорошая книга, читается быстро и легко. Хотя конечно же удивляет, что мальчик, внезапно ставший королём, так быстро освоился со своей новой ролью. Пусть даже его и учил латыни местный священник. Но мне понравилось.

2. Айзек Азимов. Академия
r40-darkgreen.png
По мне - там слишком много разговоров, мало действия. В книге меня восхищали действия первых мэров, их неожиданные поступки, которые помогали Академии разрешать конфликты мирным путём. Однозначно, это не совсем моя книга. Но всё-таки хочется прочитать ещё вторую и третью части, просто интересно история развития Академии на другом конце Галактики.


Книги по основной программе давно прочитаны, и вот наконец родился отчет:
1. "Лабиринт отражений" Сергей Лукьяненко
2. 5 из 5
3. Даже не вериться, что книга написана в далеком 1997 году. В том году я училась во 2 классе, и компьютер видела только по телевизору. Конечно, некоторые моменты сегодня кажутся смешными, но, несмотря ни на что, на мой взгляд, книга просто потрясающая. Читается легко, сюжет захватывает, глубина не отпускает... Знакомство с творчеством Лукьяненко сложилось удачно. Определенно точно продолжу читать эту серию.

1. "Облачный атлас" Дэвид Митчелл
2. 3½ из 5
3. Эту книгу мне удалось прочитать только с четвертой попытки, первая история, та, которая про Юинга, чисто субъективно, ну очень скучная. Форма изложения интересная, но делает книгу трудночитаемой для людей с плохой памятью, в том числе и для меня. Книга читалась медленно, и когда мне удалось добраться до продолжения историй, их начало успело изгладиться из памяти (особенно про Юинга, т.к. она в начале первая и в конце - последняя), так что периодически приходилось возвращаться к началу.
Ну что сказать, "Облачный атлас" в моей классификации книг отнесен к категории "пока читаешь нравится, после прочтения быстро забывается". Очень старалась, но так и не смогла понять, почему около этой книги так много шума.

1. "Тень ветра" Карлос Руис Сафон
2. 4 из 5
3. Сама книга интересная, история местами даже слишком запутанная, но читается легко, правда, иногда кажется что смотришь мексиканский сериал. В общем, книга не плохая, даже понравилась, но... если бы я её не прочитала, я бы мало что потеряла. Сафон - не мой автор, читать продолжение точно не буду. Но стоит признать, что в этой истории есть своё особое очарование.


Прочитала:
Ч. Айтматов. Плаха ,
Я очень люблю ранние книги Айтматова. Этот автор - один из немногих (а может, и единственный), у которого описания природы читать чуть ли не интереснее, чем сюжетные перипетии. То же и в этой книге. Вся линия волков, сцена бойни, переправа - просто потрясающе. Остальное же, особенно сюжет про Авдия, не тронуло. Все-таки практически со всеми бывшими советскими грандами это, к сожалению, случилось - "поэт в России больше, чем поэт" - на постсоветском пространстве они почувствовали себя пророками, долг которых поучать. И вот они изо всех сил поучают. Из-за этого художественные произведения оказываются покрыты публицистическими проплешинами - конечно, это совсем не на пользу художественности. Зачем эта параллель с Христом? Зачем Его разговор с Понтием Пилатом в терминах споров советских граждан 60-х годов? Ну и т.д.

J. K. Rowling. The Tales of Beedle the Bard ,
Очень мило. Прочитала с удовольствием. Отличная стилизация - это касается и самих сказок, и комментариев Дамблдора. В оригинале сами сказки читаются довольно легко. Чего не скажешь о комментариях. Там продиралась с трудом.

Дж. Кристофер. Смерть травы ,
Добавила в хотелки по чьей-то наводке - мол, похоже на "Противостояние". Похожа, конечно, только тема. Все мягче и жестче одновременно. Мягче - потому что люди здесь не кинговского типа. Британцы, долго взвешивают все "за" и "против", и, если герои Кинга вздыхают из-за утерянных песен, президентов и электричества, то здесь главная тема - утрата моральных устоев и превращение людей в дикарей. Жестче - потому что именно эти вздыхающие и тонконастроенные люди гораздо быстрее и увереннее в этих самых дикарей превращаются: способность убить и жажда власти - вот те качества, которые делают человека победителем. И ведь он реально побеждает!
Очень странный конец. Нет, все логично. Но последние слова...


Девочки, Я на все вопросы миниигры ответила. Могу поделиться. Еще хотелось бы свериться, хотя Я в общем-то уверена в своих ответах, кто-нибудь уже готов?


Лена, привет!
Я ответы прикинула, но, как всегда, пока не оформляла как положено) У меня совсем нет 5 и 9, остальное вроде сделала. Так что готова свериться и получить подсказку))


Выслать или тебе вначале на 5 и 9 подсказка нужна?


Да нет, что уж) Вышли, пожалуйста, все) Только я завтра напишу, ладно? Спать уже ухожу.


Конечно, тем более, что Я тоже пошла спать. :)))


Вот и правильно!)
Все получила, спасибо. Не выдержала, посмотрела 9. Ну это ж надо!


Я ж говорю, что знаешь. :)))
Спокойной ночи.


и мне на 5й пришли пожалуйста в личку ответ - я наверное угадала что это, но боюсь там именно сложности перевода. текстов в сети не нашла полных (или плохо искала)


Послала, но ты, наверное, не правильно угадала сама, потому что там не переводное произведение.


Кстати, вот 9 Я отгадала сразу, там настолько просто ответ, что ты удивишься.


*пошла глядеть повнимательней*)))


:)))
Наверняка дочери в детстве читала. В глубоком детстве. Я так начало наизусть знаю.


Девочки, кто уже сдал зачет? Кому-нибудь надо помочь с ответами?


Я отправила на днях.


совсем забыла! А ведь хотела ещё всем напоминалку отправить,всё работа ((
Мне нужна помощь!!


Отправила тебе.


Мне нужна помощь. Только сегодня узнала про игру, 16 загадок вроде разгадала, по остальным не получается ((


Прислать все ответы, чтобы свериться или только определенные номера?


Давайте на всякий случай все,а то я себе не очень доверяю


Я себе тоже не до конца доверяю, так что вполне возможно твой ответ будет правильным, а мой нет.


"Агу Сихвка говорит правду" Яан Раннап 3 из 5
Странные впечатления у меня остались после этой книги. При выборе книги всё говорило в её пользу, она должна была мне понравиться, ведь обычно очень занятно почитать/послушать объяснения, которые дают дети в оправдание своим шалостям. Но вот странное дело, читать было откровенно скучно, объяснительные довольно однотипны и смешных моментов было не так и много. Даже больше, главный герой местами начинал раздражать своей совсем не пионерской позицией: "А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё!"


"Коля пишет Оле, Оля пишет Коле" Анатолий Алексин 4 из 5
Очень хорошая и добрая повесть. По заданию вожатого отличница и всеобщая любимица Оля Воронец и её одноклассник нелюдим Коля Незлобин должны целый год писать друг другу письма. Сказать по правде, персонаж Оли мне показался неинтересным в виду своей чрезмерной шаблонности: отличница, активистка, красавица, пример для подражания и т.п. и т.д. А вот за раскрытием характера Кольки Свистуна было очень интересно наблюдать. Замкнутый угрюмый мальчик при более близком знакомстве оказывается верным товарищем, интересным рассказчиком, выдумщиком и просто очень хорошим и добрым человеком. Очень трогательная история про дружбу и взаимопомощь. А главное, она предостерегает от поспешных выводов, на примере Оли и Коли показывая, что не всегда можно верить первому впечатлению при оценке человека.


"Манюня пишет фантастичЫскЫй роман" Наринэ Абгарян 4 из 5
Вначале не понравилось, совсем. Было такое чувство, что продолжение изначально не планировалось, и книга написана исключительно по причине успеха первой части (потому что надо, а не потому что хочется что-то сказать). В первых главах понамешаны какие-то несвязные куски обо все понемножку, а в целом ни о чем. Хотелось даже бросить читать книгу, чтобы не портить впечатления от первой части. Но потом всё постепенно пришло в норму, или я втянулась в чтение, точно сказать не могу. Из минусов могу выделить, что родители и Ба в это части порой перегибают палку в выборе методов наказания непослушных чад (подзатыльники и выкрученные уши это понять еще можно, но бить шлангом, ломать в процессе экзекуции о спину ребенка венчик для взбивания яиц, или кидаться в ребенка палкой колбасы - это уже не смешно). Из плюсов - в этой части больше Каринки, а она - еще тот персонаж, с ней скучать не приходится. Но стоит признать, что порой своей харизмой Чингисхан в юбке затмевает и Нарине и Манюню.
А часть про лагерь - это вообще что невероятное, и смех и грех, как говориться.