marketing & growth — 44 книги — стр. 2

№21
Цифровой маркетинг. Учебник для бакалавров
Жильцов Денис Анатольевич, Жильцова Ольга Николаевна, Гавриков Андрей Владимирович
ISBN:978-5-903268-28-3
Год издания:2020
Издательство:Центркаталог
Серия:Вузовский учебник
Язык:Русский

В учебнике раскрываются содержание и специфика цифрового маркетинга, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов и каналов digital-маркетинга,…

№22
Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе
Мария Солодар
ISBN:978-5-04-091678-8
Год издания:2018
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес Молодость. Книги для начинающих предпринимателей

Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившего автоворонки в работу топовых…

№23
Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Роб Фитцпатрик
ISBN:978-5-9614-6177-0
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако…

№24
Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
Клотер Рапай
ISBN:978-5-9614-5287-7
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же…

№25
Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов
Максим Ильяхов
ISBN:978-5-9614-3582-5
Год издания:2020
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Эта книга о правильной и понятной коммуникации: как с помощью слов доносить свои мысли и влиять на людей.

Максим Ильяхов развивает тему, затронутую в бестселлере «Пиши,…

№26
Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
ISBN:978-5-9614-6526-6
Год издания:2019
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламном, журналистском и публицистическом тексте. Как…

№27
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-00057-503-1
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых…

№28
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
Денис Каплунов
ISBN:978-5-00057-502-4
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в…

№29
Типографика и вёрстка
Артём Горбунов
ISBN:978‑5‑9907024‑0‑0
Год издания:2015
Издательство:Изда­тель­ство Бюро Гор­бу­нова
Язык:Русский

К сожалению, из многочисленных книг о типографике и модульных сетках остаётся непонятно, как именно собрать выразительный макет с прочной конструкцией. В лучшем случае дизайнеру…

№30
Пользовательский интерфейс
Илья Бирман

Об интерфейсе написано много, но главные труды слишком академичны и проиллюстрированы устаревшими примерами. Современные же авторы обсуждают моду и частности, выражают личное…

№31
Понимание комикса. Невидимое искусство
Скотт МакКлауд
ISBN:978-5-9903760-9-0
Год издания:2016
Издательство:Белое Яблоко
Язык:Русский

Самый важный комикс о комиксах - теперь и на русском!
Что такое комикс? Как устроен комикс? Как он создается, читается и осмысливается? На эти и многие другие вопросы в крайне…

№32
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
Нир Эяль, Райан Хувер
ISBN:978-5-00100-554-4
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?…

№33
Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв
Морган Браун, Эллис Шон
ISBN:978-5-905641-44-2
Год издания:2018
Издательство:Библос
Язык:Русский

Сложно поверить, но когда-то Airbnb был "тайным оружием" фанатов туризма и любителей поваляться на диване, Pinterest - нишевым веб-сайтом, куда заглядывали только повара и…

№34
Тестирование бизнес-идей
Дэвид Блэнд, Алекс Остервальдер
ISBN:978-5-9614-3658-7
Год издания:2020
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Довольно часто заманчивые бизнес-идеи в ходе реализации терпят полный крах. Тестирование на этапе разработки идеи — это способ снижения риска реализации идей, блестящих на бумаге,…

№35
Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров
Скотт Хёрф
ISBN:978-5-00100-821-7
Год издания:2019
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Креатив
Язык:Русский

Подробный гид по созданию продуктов, которые будут нравиться потребителям.

Автор изучил историю создания успешных сервисов и продуктов, выявил схожие процессы и стратегии…

№36
Веб-дизайн, или Не заставляйте меня думать! : книга Стива Круга
Стив Круг
ISBN:5-93286-099-5, 978-5-93286-099-1
Год издания:2008
Издательство:Символ-Плюс
Серия:Библиотека дизайнера
Язык:Русский

Второе издание мирового бестселлера адресовано специалистам-практикам - дизайнерам, программистам, вебмастерам, менеджерам, маркетологам. Сейчас трудно найти специалиста, имеющего…

№37
Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия
Алан Купер, Роберт Рейман, Дэвид Кронин, Кристофер Носсел
ISBN:978-5-496-01718-3
Год издания:2016
Издательство:Питер
Серия:Для профессионалов
Язык:Русский

Алан Купер начал работу над первым изданием этой книги 20 лет назад. Он убеждал программистов в том, что пришла пора шагнуть навстречу пользователям и начать писать программы,…

№38
Дизайн привычных вещей
Дональд Норман
ISBN:978-5-00117-651-0
Год издания:2018
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Даже умный человек чувствует себя подчас дураком, пытаясь сообразить, на какую кнопку нажать, чтобы включить свет, как разжечь духовку и что делать с дверью — тянуть, толкать или…

№39
Никаких правил. Уникальная культура Netflix
Эрин Мейер, Рид Хастингс
ISBN:978-5-00195-769-0
Год издания:2023
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:NEON Pocketbooks
Язык:Русский

Книга о подходах и правилах, которые помогли сформировать гибкую, инновационную и прибыльную бизнес-модель компании Netflix. Сооснователь Netflix Рид Хастингс рассказывает о…

№40
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Дэниел Гоулман
ISBN:978-500057-017-3
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Саморазвитие
Язык:Русский

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЕКТ В БИЗНЕСЕ — это своего рода продолжение бестселлера "Эмоциональный интеллект": развивая тему EQ — почему для того, чтобы преуспевать, так важно обладать…

1 2 3