Комментарии к подборке Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА — стр. 7
Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА
Классный журнал 8 "ААА" класса - Батарейки ААА в рамках игры "Школьная Вселенная".
В этой подборке вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по Энерджайзерам, а также их внеклассная деятельность.
Внимание! Класс закончил обучение и благополучно выпустился :)
"Морские светильники" - совместник по вышиванию маяков.
"Долой тряпки!" - вышивальный совместник на не тканевых основах (пластик, дерево, картон, бумага и т.д.).
"Я не тормоз, я медленный газ" - совместник по добиванию долгостроев и неспешному отшиву недолгостроев.
"Ведьмин совместник" - совместный отшив Викторианского шарма (как мы до него докатились здесь)
"Наши руки не для скуки" - все наши рукоделки
И еще рукоделки
Подветка "Хомячники-2" - несем свои запасы, не стесняемся.
Вышивальные приметы
"Детская фильмогадайка"
"Военная фильмогадайка"
"Первоапрельская фильмогадайка"
"Фильмогадайка About Girl"
"Героическая Фильмогадайка"
"Валентиновская Фильмогадайка"
Караоке-клуб "Мама Люба, давай, давай, давай"
"Орден Крючка и спицы" - совместник по вязанию
А здесь мы радовали (и еще радуем) друг друга маленькими сюрпризами.
Читай и не ной!
Разные полезности.
Список класса с краткой информацией
О том, как все мы здесь однажды собрались.
Код на звездочки.
Справочник по html
Вставка картинки с обтеканием текстом
Таблица 1 "А" класса с заявками
Таблица 2 "А" класса с заявками
Таблица 3 "А" класса с заявками
Таблица 4 "А" класса с заявками
Таблица 5 "А" класса с заявками
Таблица 6 "А" класса с заявками
Таблица 7 "А" класса с заявками
Таблица 8 "А" класса с заявками
Помощники
Комментарии
Девчонки, у меня есть кое-какие идеи по поводу эмблемы.
Нашла вот бегущую школьницу. Мы же батарейки, а значит активные и быстро стремимся к знаниям. Почему-то у меня такая ассоциация)
Потом пришла в голову идея книг в виде лестницы. Ну тоже как бы логично. Можно развивать тему. Мне понравились пальчики)
Потом нашла очаровательного червяка. Понравился. Ну тогда мы конечно же должны называться "Книжными червями", но может у кого будут идеи на этот счет)
Накидываю еще варианты для выбора. Мне еще понравилась картинка, которую Маша Mary_Delos кидала сюда
Как-нибудь обыграть может.
Или вот еще тоже я поискала:
Но вот в последней картинке взять только первую батарейку если.
Ну это вариации на батареешную тему
На текущий момент все заявки утвердила. Кое-где попросила уточнения. Приятного чтения!
Следующая волна приема заявок - завтра примерно в это же время.
Обновлять шапку буду позже, когда доделаю все задуманное по автоматизации процесса.
В части заявок я внесла правки, о чем написала комментарии. Походите по заявкам друг друга, посмотрите что и как я исправила.
Все, кто утверждает книги на основании официальных или рекомендованных подборок. В пункте обоснование вы должны привести ссылку на подборку (желательно на страницу, на которой находится книга) и номер книги в подборке или прямую ссылку непосредственно на книгу в подборке, иначе мне очень неудобно проверять обоснование. При обосновании книг по Внеклассному чтению указывается ссылка на ваш виш-лист (страницу с книгой в нем) и номер книги в виш-листе.
Все кому я утвердила книги, но кто внес обоснование просто в виде ссылки на подборку или виш-лист, прошу ответным сообщением на мой комментарий в заявке сообщить номера выбранных книг в этих подборках, чтобы я внесла правки в ваши заявки.
Раз есть школьное пятничное чаепитие, то надо нам сделать субботний классный час. Чем он будет отличаться от обычного нашего трепа? Есть такое предложение: выбираем одного эксперта/ведущего или еще как назовите. Вот к примеру выбрали мы Мифу. Она дала вводную, рассказала нам о соционике или Юнге. Коротенечно, предложений на пять. А потом мы стали ей вопросы задавать по теме. Или все же тут же он-лайн эти тесты прошли и давай обсуждать, а если что не понятно - к эксперту. Ну что-то в этом духе. Мы всё равно потом на флуд обо всём сойдем, я не сомневаюсь. Но хоть какая-то направленность будет. Узнаем понемного о разном. Расширим кругозор. Породы собак, вышивка крестиком, кулинария, городские игры, экскурсия по Питеру, методы борьбы с кошачьей шерстью, редакторы для оформления красивых баннеров в профиль. Если отклик идея получит, то предлагаю И начать с Myth_inc
Эммм... эммм...
Спасибо, конечно, лестно, но всё, что я могу сказать про соционику, уместится в одно предложение: "Люди, соционика - это фигня!" :)
А свои скудные познания по Юнгу я уже по большей части растрепала тут вчера.
И ещё одна закавыка: у нас с мужем на эти выходные намечается первый за долго время чайлдфри уикенд. Если всё сложится, то в субботу я буду вести бурную социальную жизнь, а в воскресенье - бурную домохозяечную :)
Поэтому выступлю со встречным предложением. Давайте, каждая докладчица/выступающая будет в начале недели давать список тем, по которым она может с удовольствием и со знанием дела высказаться, а одноклассники к пятнице выберут, что им больше понравится, можно даже с голосованием.
Я, например, с удовольствием могу обсудить много всякого про:
а) переводы, тонкости переводов, своих "любимых" и любимых переводчиков и переводческие ляпы, плюс кинуть несколько книжек по теме.
б) изучение иностранных языков
в) книги по взращиванию мелких деток, родительству; вопросы ГВ ;); "гаджеты", игрушки и книжки для малышей (и я не буду извиняться за то, что мне всегда интересно об этом поговорить!)
г) арт-терапия и вообще всякие методы расслабления, успокоения и т.д.
д) путешествия по Европе
е) Испанию и испанскую культуру
Ффух, больше пока ничего в голову не лезет, как-то мало я нажила компетенций за свои преклонные годы :)
Что скажете, девчонки?
спасибо, я посмотрю попозже. Скорее всего, из-за переноса, ссылки поменялись.
Посомтрите пока так - http://www.livelib.ru/game/schooluniverse/discussion
Одноклассницы!
По результатам голосования принято окончательное и бесповоротное решение, что "ААА" в названии нашего класса останутся, но расшифровываться не будут.
Отныне мы
Пришло время придумать девиз и эмблему нашего класса! Предлагайте свои варианты: интересные слоганы, стишки, что должно быть на эмблеме класса, как ее сделать.