Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Системный коучинг. Целеориентированный подход в консультировании Нино Томашек
Что такое знания? Как человек получает их? Насколько объективны эти знания? Можно ли считать то, что мы воспринимаем, истинным и соответствует ли это тому, что воспринимает другой человек? Именно эти философские вопросы лежат в основе любого взаимодействия людей, особенно в профессиональной сфере, где знания и оперативное отражение определяют структуру работы и отношений в организации. Ответы на эти вопросы - и есть содержание книги. Книга будет интересна и
-
Эффективная коммуникация с гостями в ресторане Елена Бердяга
ISBN: 4612746540069 Год издания: 2008 Издательство: Ресторанные ведомости Язык: Русский Программа отвечает на вопросы: как повысить эффективность обслуживания, как сформировать навыки грамотного позитивного общения с гостями, как решать конфликтные ситуации и научиться строить доверительные отношения с гостями. Участники шаг за шагом проходят путь формирования позитивного впечатления гостя о ресторане. Тренинг позволяет понять важность соблюдения стандартов обслуживания и личного влияния на мнение гостя о заведении.
Вы сможете самостоятельно провести тренинг в своем ресторане!
В настоящее время гости становятся требовательнее и при выборе ресторана все чаще руководствуются качеством предоставляемого том обслуживания. Организовав у себя в ресторане систему профессионального обучения персонала с помощью курсов "Готовые тренинги", вы получаете очевидное конкурентное преимущество и можете быть уверены в стабильной работе вашего заведения.
DVD.
Формат: 4:3.
Время: 50 минут.
Система кодирования цвета: PAL.
Язык: русский.
Звук: 2.0.
CDpc.
Минимальные требования к операционной системе:
ОЗУ 128 Мб, операционная система Microsoft Windows 98/МЕ/2000/ХР/ Vistа, пакет Microsoft Office 2000/2003/2007; мышь и клавиатура. -
Эффективный менеджер ресторана Елена Бердяга
ISBN: 4612746540083 Год издания: 2009 Издательство: Ресторанные ведомости Язык: Русский Программа обучения отвечает на вопросы: какие стили управления существуют, как планировать свою работу, как построить эффективную коммуникацию в коллективе, как проводить антипаническую пропаганду в условиях кризиса, каковы стандарты обслуживания в ресторане, как убедить сотрудников выполнять стандарты обслуживания, как контролировать работу подчиненных, как мотивировать персонал, как создать и развивать корпоративную культуру в заведении, как обучать и готовить свой персонал.
Программа максимально учитывает специфику работы менеджера в ресторанной отрасли.
Тренинг сопровождается практическими упражнениями, что делает его интерактивным и максимально полезным.
Целевая группа тренинга: управляющие, менеджеры
Курс "готовый тренинг" включает в себя:
1. учебный DVD фильм
Продолжительность фильма: 2 ч. 5мин. Фильм содержит меню, что позволяет организовать просморт целого фильма или отдельных эпизодов
2. CD диск с полной презентацией тренинга в формате PowerPoint, инструкцией, как провести тренинг, раздаточным материалом для участников, тестом для контроля знаний, упражнениями для практической отработки умений и навыков, ролевыми играми, мини-курсом "Тренинг тренеров" - для того, чтобы вы могли научиться сами или научить сотрудника, как проводить тренинг
3. Учебное пособие для самостоятельного изучения
4. Руководство пользователя с практическими рекомендациями по использованию курса обучения "Готовые тренинги" и организации учебного процесса.
Тренинг включает в себя следующие темы:
Что значит быть эффективным руководителем
Общие принципы антикризисного управления
Проведение анализа деятельности ресторана
Антипаничекая пропаганда с гостями и коллегами
Функции руководителя: планирование/ организация/ управление/ контроль
Планирование: общие, индивидуальные цели; этапы планирования/ практика
Организация: работы, времени, принятия решений
Стили управления: ориентированный на задачу/ личностно-ориентированный, авторитарный, корпоративный, метод делегирования
Делегирование. Преимущества. Цели и задачи
4 шага делегирования: задача, сотрудник, разъяснение, контроль
Управление конфликтами. Решение сложных ситуаций
Управление стрессом
Управление командой
Выгоды работы в команде
Корпоративная культура (Правила, положение, инструкции, требования предъявляемые к персоналу)
Миссия Видение Ценности заведения
Создание эффективной коммуникации
Контроль:поощрение, исправление ошибок, дисциплинирование, обратная связь, оценка
Стандарты обслуживания. Смысл качества обслуживания
Мотивация персонала
Диагностика мотивации персонала
Личные потребности; рабочие обязанности, организация и менеджмент
Внутренняя и внешняя мотивация
Правила поощрения/ Правила наказания
Поведение руководителя
Материальные, нематериальные стимулы
Обучение, как мотивирующий фактор
План действий по созданию мотивации
Внедрение системы мотивации
Продолжительность: 128 минут.
Язык: русский.
Минимальные системные требования: ОЗУ 128 Мб, ОС MS 98/ME/2000/XP/Vista, MS Office, мышь и клавиатура.