Больше лайфхаков

12 сентября 2022 г.

51

Бэкапы

Заведите специальный внешний жесткий диск и раз в неделю (поставьте повторяющееся напоминание в свой календарь Google, Outlook или на смартфоне) переносите на него все важные документы и файлы. Так как презентации, документы, таблицы и другие офисные файлы не занимают много дискового пространства, стоит каждый раз создавать новую папку с указанием даты (например, «Тренинги 10.08.2015» или «Работа 15.11.2016») и переносить туда все документы, а не перезаписывать старые версии. Таким образом вы сможете в любой момент вернуться к версиям документов за определенную неделю, сравнить их, найти информацию, которая была в какой-то момент удалена или преобразована.

Если вы пользуетесь Outlook – делайте резервную копию файла c расширением. ost, который находится в папке C: \Users\Имя пользователя\AppData\Local\Microsoft\Outlook.

Это позволит вам восстановить почту в случае проблем с компьютером.