Рецензии на книги издательства «Harvard Business Press»

Оценка amsterdam_4:  5  

Это - не книга, а по сути глава из книги автора. Написано очень достойно, хотя материалу уже много лет.

И начинающий руководитель, и умудренный годами опыта топ-менеджер могут почерпнуть из неё немало полезного.

Прочитать можно за вечер, а внедрить в свою жизнь можно не успеть и за год.

Оценка Johntv:  4  

1. Современным людям постоянно не хватает времени.
2. Профессионалы живут и работают в бешеном темпе, деля свое время на мелкие отрезки.
3. Вы сможете эффективно распоряжаться временем только тогда, когда ясно осознаете, чего хотите достичь.
4. Прежде чем приступать к планированию времени, внимательно проанализируйте, на что именно вы его тратите.
5. Если у вас не получается использовать свое время рационально, измените свои поведенческие привычки.
6. Планируйте свой день на основе списка приоритетных дел.
7. Здраво оценивайте свои возможности и старайтесь не планировать слишком много дел на один день.
8. Люди откладывают дела на потом, потому что боятся неудачи, стремятся избежать неприятной работы или не знают, с чего начать.
9. Главный инструмент руководителя – делегирование… Развернуть 

Оценка Johntv:  4  

1. Стратегический план – это не то же самое, что модель бизнеса.
2. Реализация стратегии требует анализа сильных и слабых сторон компании, благоприятных возможностей и угроз для бизнеса.
3. Судьба стратегической инициативы в конечном итоге зависит от того, насколько вовлечен в ее осуществление персонал компании.
4. Реализация проектов должна находиться под контролем топ-менеджеров.
5. Успешные компании быстро реагируют на изменение рыночной конъюнктуры.
6. Конкурентное преимущество – уникальная характеристика компании, позволяющая ей увеличивать долю рынка и наращивать прибыль.
7. Четыре основных конкурентных стратегии: минимизация затрат, дифференциация, построение отношений с клиентами и сетевой эффект.
8. Выбранная стратегия должна соответствовать культуре компании и находить… Развернуть 

Оценка Johntv:  4  

1. Мозгу проще работать со знакомыми идеями, чем с новыми.
2. Удачный выбор времени повышает эффективность коммуникации.
3. В письменных сообщениях действует закон: чем меньше текста, тем лучше.
4. Чтобы хорошо писать тексты делового содержания, необходимо учитывать условия, время и способ передачи каждого сообщения.
5. Дать определение стилю сложно. Обычно стиль складывается из того, как автор использует слова, строит предложения и абзацы для достижения желаемого результата.
6. При написании любого документа самое сложное – сочинить первое предложение.
7. Хороший редактор сосредоточивается на стиле и последовательности изложения.
8. В зависимости от аудитории пользуйтесь либо общепринятыми терминами, либо профессиональным языком.
9. Если вам нужно сообщить в электронном письме о не… Развернуть 

Оценка tusik:  5  

Отличный сборник статей классиков менеджмента. Включает 3 статьи Р. Каплана и Д. Нортона, посвященные проблемам использования Balanced Scorecard(BSC) на практике.