Эта книга основана на получившей широкое признание и ставшей супербестселлером работе «7 навыков высокоэффективных людей» всемирно признанного эксперта и гуру в области лидерства Стивена Кови.
Ключевые положения «7 навыков», помогут повысить эффективность в личной и профессиональной жизни и достичь вершин успеха в бизнесе.
В этой книге представлены теоретические основы эффективного персонального менеджмента и управления командой, а также практические задания для освоения навыков, способствующих личностному и профессиональному росту.
Эта книга основана на получившей широкое признание и ставшей супербестселлером работе «7 навыков высокоэффективных людей» всемирно признанного эксперта и гуру в области лидерства…
Эта книга — блистательное журналистское расследование Кристофера Леонарда, посвященное одной из самых могущественных семейных корпораций Америки — Koch Industries. Ее продукцию вы можете встретить везде: в магазине вы покупаете овощи и фрукты, выращенные на удобрениях Koch Industries, в ванной вашего дома вполне вероятно проложены трубы, произведенные этой компанией, синтетические материалы, из которых сделаны подгузники наших детей, а заодно и ковер в вашей гостиной, тоже произведены этой корпорацией, в вашем инвестиционном портфеле вполне могут быть ее акции.
Но почему же так мало известно о Koch Industries и о ее основателях? Почему братья-миллиардеры, которые вместе богаче, чем Билл Гейтс, предпочитают держать свой успех в строжайшей секретности? Может, потому что у этой истории есть и другая сторона?
Если вы хотите узнать, как было убито профсоюзное движение США, почему разрыв в доходах населения достиг катастрофических размеров, из-за чего борьба с климатическими изменениями задвинута на второй план и как случилось, что влияние корпораций сильнее, чем мнение общества — читайте эту книгу!
12
Эта книга — блистательное журналистское расследование Кристофера Леонарда, посвященное одной из самых могущественных семейных корпораций Америки — Koch Industries. Ее продукцию вы…
Олег Владимирович Крышкин — экономист-международник (Дальневосточный федеральный университет) и бакалавр делового администрирования (The University of Maryland), кандидат экономических наук (СПбГУЭФ), сертифицированный внутренний аудитор (CIA), спикер множества конференций и семинаров по тематике внутреннего аудита, внутреннего контроля и риск-менеджмента. Книга «Искусство контроля: Как управлять организациями и бизнес-процессами со знанием дела» поможет каждому управленцу любого уровня эффективно выполнять одну из пяти ключевых функций менеджмента — контроль; специалистам в области внутреннего контроля — распутать клубок бессистемных и поверхностных знаний, полученных ими на специализированных семинарах и при самостоятельном изучении литературы по теме менеджмента; каждому человеку — обрести возможность по-новому взглянуть на свои повседневные дела и научиться лучше управлять своей жизнью с помощью контроля.
Олег Владимирович Крышкин — экономист-международник (Дальневосточный федеральный университет) и бакалавр делового администрирования (The University of Maryland), кандидат…
Переговоры — это не поиск оптимального решения для всех сторон. Стратегия win-win не работает, нет никакого компромисса или взаимных интересов. Переговоры — это война. Так утверждает автор этой книги, на счету которого несколько тысяч успешно завершенных переговоров. Как подготовиться к переговорам? Как получить максимум преимуществ от противника в процессе переговоров? Как и когда прекращать процесс, выводя его на подписание? На эти и многие другие вопросы автор отвечает через четко структурированную систему «6П». Используя предложенные методики, вы быстро разовьете необходимые навыки превосходного переговорщика, а первые результаты появятся уже на следующих переговорах после прочтения книги.
Переговоры — это не поиск оптимального решения для всех сторон. Стратегия win-win не работает, нет никакого компромисса или взаимных интересов. Переговоры — это война. Так…
Если вы собственник или руководитель компании и перед вами стоит задача построить эффективную систему корпоративного управления и грамотно внедрить corporate governance best practices, прочтите эту книгу. Автор, Владимир Вербицкий, подробно рассказывает о корпоративном управлении как инструменте управления компаниями. Он убежден, что международные стандарты корпоративного управления необходимо адаптировать при применении в российской практике. Многолетний опыт сотрудничества с десятками компаний позволил разработать авторский четырехфакторный PhICS подход, который позволяет выстроить индивидуальную систему корпоративного управления применительно к конкретной компании и выбрать из теории корпоративного управления только то, что реально работает на повышение эффективности деятельности компании в условиях реального бизнеса. Книга будет полезна не только действующим собственникам, руководителям, независимым директорам и членам советов директоров, но и слушателям программ Executive MBA.
Если вы собственник или руководитель компании и перед вами стоит задача построить эффективную систему корпоративного управления и грамотно внедрить corporate governance best…
Наши предки веками учились выживать, а не жить. Наши родители передали этот опыт нам. Но мир меняется. Мы с вами его меняем. Мы можем узнать на практике, каково это, жить после 30, 50, 80 лет. Осознанно жить на всю катушку, а не готовиться к старости и смерти.
Медицина и техника внесли и продолжают вносить свой вклад в увеличение продолжительности жизни. Но и мы должны принять в этом активное участие, чтобы полноценно прожить нашу собственную жизнь. Мы не можем повлиять на будущее, но можем сделать так, чтобы встретить его подготовленными — с максимальной заботой о своем теле и психике.
В книге вы найдете рекомендации в том числе по работе с мышлением, чтобы убрать установки и стереотипы о старении, изменить стратегию поведения и, как следствие, улучшить качество жизни. Нет такого срока, после которого кто-то должен стареть и умирать. Есть инструменты и практики, которые помогают запустить скрытые резервы и восстановительные процессы в организме, чтобы уменьшить риски заболеваний и отсрочить старение.
Автор приводит примеры исследований и рассказывает о взаимосвязи и влиянии образа мышления, окружающей среды, привычек и телесного здоровья. Когда понятно, с чем нужно работать, проще подобрать решение.
Автор не изобрел волшебную таблетку, но предлагает рабочие инструменты, которые под силу каждому.
Наши предки веками учились выживать, а не жить. Наши родители передали этот опыт нам. Но мир меняется. Мы с вами его меняем. Мы можем узнать на практике, каково это, жить после…
Кто хочет идти дальше, тот должен быть в тренде. Должен уметь разбираться в новых технологиях, новых каналах информации, новой этике. Только так можно остаться на плаву, завоевать доверие и привлечь сторонников.
Эта книга станет для вас кратким введением в мир новой этики и информационной реальности, расскажет о новых правилах игры, о создании образа и работе с потоками информации. Вы узнаете, что такое клиповое мышление, как оно может сработать против вас и как обернуть его в свою пользу. Узнаете, как грамотно работать с фактами, избегать репутационных потерь и создавать свои инфоповоды.
Сама книга написана по тому же принципу — коротко, четко, емко. Вы не успеете забыть, о чем шла речь в предыдущей главе. А вернуться перечитать нужную мысль — легко.
Описанные тезисы дополняются общеизвестными примерами из совсем недавнего прошлого, поэтому вам будет проще понять суть и примерить ее на себя. В основном речь идет об управлении репутацией в политике, однако принципы коммуникации, выстраивания подходящего образа, работы с медиа и выживания в новой информационной среде общие для любой публичной персоны — от политиков до блогеров. Ведь каждый стремится выжить, верно?
Кто хочет идти дальше, тот должен быть в тренде. Должен уметь разбираться в новых технологиях, новых каналах информации, новой этике. Только так можно остаться на плаву, завоевать…
«Интереснее продолжать бежать», — говорит Алиса, и это самое важное для тех, кто хочет достичь цели. Не поддаваться сомнениям и не позволить кому-то себя остановить. Об этом вся история Алисы. Девочки из Подмосковья, которая нашла свой дом, построила бизнес и создала семью в Лондоне. История о том, чтобы использовать все возможности, а если их нет — создавать самой. Потому что при большом желании (и действии) все достижимо.
Сейчас агентство AZ Real Estate закрывает сделки на сотни миллион фунтов, имя Алисы Зотимовой на слуху у многих, кто интересуется жилой и коммерческой недвижимостью в Лондоне, а эта книга расскажет об этапах ее жизненного пути, карьере и личной жизни:
• обучение, работа и переезд
• рекомендации для женщин в бизнесе и примеры женщин, которые добились успеха
• подробная история создания своего бизнеса
• подготовка, ошибки и выводы
• как найти выход, если кажется, что зашла в тупик
• как совместить работу и личную жизнь
• бонусом — рекомендации для наших и список секретных мест
«Интереснее продолжать бежать», — говорит Алиса, и это самое важное для тех, кто хочет достичь цели. Не поддаваться сомнениям и не позволить кому-то себя остановить. Об этом вся…
В эпоху пандемии тренды инвестиций быстро меняются, и рынок инфраструктуры потерял свою привлекательность для инвесторов, поскольку стал менее безопасным и прибыльным.
Аналитики компании InfraOne Research не согласны со столь однозначными выводами и поэтому выпускают свой третий сборник аналитических статей. В нем они подробно рассматривают каждую отрасль и элемент рынка по отдельности, чтобы сделать выводы о том, оправдал ли каждый из них ожидания в 2020 году, какие законы и события в стране на них повлияли, и пытаются предсказать тренды их развития. На основе этого авторы выделяют инструменты, которые будут эффективны и помогут инвесторам заработать на своих вкладах.
В эпоху пандемии тренды инвестиций быстро меняются, и рынок инфраструктуры потерял свою привлекательность для инвесторов, поскольку стал менее безопасным и прибыльным.…
Настоящее руководство по борьбе с хакерами и обеспечению безопасности вашего бизнеса. Во многих книгах по кибербезопасности слишком много внимания уделяется техническим аспектам бизнеса, а не повседневным действиям сотрудников и руководителей компаний. Эллисон Сэрра признает, что самое слабое место любого предприятия — его сотрудники. Надежная кибербезопасность больше не является обязанностью исключительно ИТ-отделов: ответственность за нее несет каждый сотрудник компании. Поэтому автор дает советы, как внедрить в рабочую рутину максимально эффективные привычки и методики, которые впоследствии помогут защитить стратегически важные ресурсы вашего бизнеса.
Настоящее руководство по борьбе с хакерами и обеспечению безопасности вашего бизнеса. Во многих книгах по кибербезопасности слишком много внимания уделяется техническим аспектам…
Олег Чулыгин знает о глубинном интервью все: за последние 20 лет с помощью этой методики он выполнил около 270 бизнес-заказов и поговорил с 10 000 человек. В своей книге он делится рецептом, как слушать, чтобы вам говорили то, что вам нужно.
Вы узнаете, как расположить к себе собеседника, чтобы он был предельно откровенен и искренен с вами. Познакомитесь с принципами и примерами, как распознать фальшь.
Эта книга о выстраивании глубинной коммуникации с клиентом. Вы научитесь максимально узнавать потребителей, увидите мир их глазами, услышите их.
Олег Чулыгин знает о глубинном интервью все: за последние 20 лет с помощью этой методики он выполнил около 270 бизнес-заказов и поговорил с 10 000 человек. В своей книге он…
Всего 20 лет назад работу пиарщика можно было измерить линейкой. Клиппинги — собранные вместе публикации о компании — были бумажными, и толщину таких сборников некоторые руководители напрямую связывали с продуктивностью PR-отдела. Сейчас работа с данными стала важной частью PR-активности: линейка превратилась в схемы, графики и гугл-таблицы.
Хотя работы с общественностью стало больше, генеральный директор PR News и эксперт по коммуникационным исследованиям Лилия Глазова предсказывает, что пиарщики скоро исчезнут. Вместо них появятся коммуникаторы — люди, которые работают с информацией о компании по всем каналам и заменят SMM-, PR- и диджитал-специалистов. Готовиться к сдвигу в профессии стоит уже сейчас — в первую очередь научиться работать с разными данными и аналитикой.
В книге «Зачем пиарщику линейка?» автор рассказывает, как выбрать подходящий способ мониторинга СМИ и сэкономить на исследованиях; сравнивает разные показатели KPI и объясняет, какие из них будут лучше отражать эффективность кампаний; учит читать графики аудита и измерять результативность спонсорских проектов. Несколько глав Лилия Глазова посвящает тому, как использовать чужие мемы и создавать свои, а также предсказывает, какие PR-инструменты будут востребованы на российском рынке в ближайшее время.
Помимо разделов для пиарщиков, диджитал-специалистов и медиааналитиков, автор включила в книгу информацию для тех, кто не работает в медиа, но регулярно их читает: объяснила, как отличить правдивые новости от фейков и как выбрать источник, заслуживающий доверия.
Всего 20 лет назад работу пиарщика можно было измерить линейкой. Клиппинги — собранные вместе публикации о компании — были бумажными, и толщину таких сборников некоторые…
Начать продавать франшизу или открыть собственный бизнес по франшизе — весьма заманчивые бизнес-стратегии. Это быстрое масштабирование и «захват» территорий с одной стороны, и страховка, которая снижает безумные риски нового дела — с другой. Статистика вернет вас с небес на землю: из всех франшиз, заполонивших рынок, реально работают только 25 %. Остальные либо не находят ни одного партнера, либо закрываются, толком не открывшись.
Как перестать верить мифам про «золотую антилопу» и попасть в те самые 25 %? Что нужно знать перед запуском франшизы? Кто и как зарабатывает на франчайзинге? Как подобрать каналы продаж франшизы? Как помочь франчайзи запустить бизнес? Как защитить свои интересы и не отпугнуть франчайзи? Как выбрать франшизу, с которой вы сможете заработать?
Это простая, понятная и честная книга о франчайзинге в России, написанная опытным экспертом-практиком, доступно и в идеально структурированной форме расскажет все, что вам нужно знать, если вы хотите купить/продать франшизу или найти новые точки роста для вашего бизнеса.
Для тех, кто планирует продать франшизу, эта книга станет подробным пошаговым алгоритмом, с помощью которого вы создадите четкое видение своей франшизной сети. Если же вы хотите купить франшизу, книга поможет вам сделать правильный выбор и предложит методы разведки для будущих франчайзи.
А теперь берите в руку карандаш (он вам обязательно понадобится) — и в бой!
Начать продавать франшизу или открыть собственный бизнес по франшизе — весьма заманчивые бизнес-стратегии. Это быстрое масштабирование и «захват» территорий с одной стороны, и…
Однажды инструкция по трудоустройству для выпускников одного института стала слишком полезной и масштабной. Так появилась эта книга. Книга за авторством Сергея Богачева с практическими рекомендациями Ивана Петуховского, экспертов в области удаленной работы и обучения, познакомит вас с таким пока еще новым для России явлением, как фриланс.
Фриланс – это модель отношений, которая выгодна всем сторонам бизнес-процесса как минимум за счет сокращения издержек. Конечно, уход из офиса и переход на самозанятость требует новых навыков и большей ответственности от специалиста, но и открывает почти безграничные возможности заработка и выбора места жительства, расширяет горизонт познания и дает новые знакомства по всему миру.
Однажды инструкция по трудоустройству для выпускников одного института стала слишком полезной и масштабной. Так появилась эта книга. Книга за авторством Сергея Богачева с…
Пожалуй, о кубике Рубика знает каждый. Эта головоломка уже давно стала чем-то большим, чем просто игрушка для миллионов людей по всему миру. Классический кубик размером 3 × 3 × 3 изменил мир — не меньше. Инженеры создают шейп-моды, сложнейшие тетраэдральные и додекаэдральные головоломки, появился новый необыкновенный мир спидкубинга, а рубиккубизм стал полноценным жанром современного искусства. Школьники и взрослые уже на протяжении почти 50 лет развивают навыки решения изобретательских задач и осваивают азы технического творчества с помощью кубика Рубика. Он помогает формировать нейронные связи в мозге, а также обучать нейросети искусственного интеллекта.
Эту книгу написал сам изобретатель кубика Рубика — венгерский скульптор и преподаватель архитектуры Эрнё Рубик. Из первых уст вы узнаете историю создания культовой головоломки, поймете, в чем феномен ее популярности и что скрывает невидимый глазу 27-й элемент в сердце кубика. По словам автора, эта книга — попытка осмыслить популярность кубика Рубика на протяжении многих лет.
Зачем читать
Узнать историю создания кубика Рубика.
Развить пространственное мышление и освоить базовые навыки комбинаторики.
Познакомиться ближе с гениальным изобретателем Эрнё Рубиком и его жизненной философией.
Особенности
Эта книга поможет иначе взглянуть на привычные вещи. Вы узнаете, как любопытство и любовь к делу помогают создавать великие объекты дизайна.
Для кого
Для поклонников Эрнё Рубика, а также кубика Рубика и других механических головоломок. Для тех, кто стремится развивать нестандартное мышление, изобретать и быстро справляться с любыми жизненными трудностями.
Пожалуй, о кубике Рубика знает каждый. Эта головоломка уже давно стала чем-то большим, чем просто игрушка для миллионов людей по всему миру. Классический кубик размером 3 × 3 × 3…
Книга «Оптимизируй ЭТО немедленно» предназначена для руководителей, которые хотят за короткий срок повысить операционную эффективность компании с помощью IT-технологий. Автор на своем опыте и опыте компаний-интеграторов показывает, как определиться с целями и выбрать оптимальные средства для их достижения.
На примере кейсов ведущих компаний России вы увидите, как успешно оптимизировать бизнес-процессы и как с помощью информационных технологий преобразовать компанию, повысить ее конкурентоспособность и прибыльность.
Книга «Оптимизируй ЭТО немедленно» предназначена для руководителей, которые хотят за короткий срок повысить операционную эффективность компании с помощью IT-технологий. Автор на…
Это блестящее журналистское расследование, посвященное одной из самых могущественных семейных корпораций Америки — Koch Industries. Ее годовая выручка больше, чем у Goldman Sachs, Facebook и US Steel вместе взятых, а состояние ее владельцев — братьев Кох — оставляет далеко позади Билла Гейтса. Ее продукция окружает вас повсюду: на удобрениях Koch Industries выращены фрукты и овощи, которые вы покупаете в супермаркете, в вашей ванной проложены трубы ее производства, из синтетических материалов Koch сделаны подгузники для ваших детей. Но почему же так мало известно о Koch Industries и ее основателях? Почему братья-миллиардеры предпочитают держать свой успех в строжайшей секретности? Не потому ли, что у этой истории есть и другая, неприглядная сторона? Чарльз Кох — гениальный бизнесмен и безжалостный разрушитель. В течение полувека он управляет Koch Industries, систематически нарушая закон и постепенно наращивая свое влияние на Вашингтон. Благодаря мощному лобби ему удалось «купить» позицию Конгресса по климату и «похоронить» законопроект по контролю за выбросами углекислого газа, а также инициативы по возобновляемым видам топлива. В своей честной и кропотливой работе Кристофер Леонард на множестве фактов показывает, как все, что было великим для Koch Industries, становилось катастрофой для Америки. Это не просто рассказ о влиятельной компании — это поистине драматическая история гражданина Кейна нашего времени!
Это блестящее журналистское расследование, посвященное одной из самых могущественных семейных корпораций Америки — Koch Industries. Ее годовая выручка больше, чем у Goldman Sachs,…
Силу речи сложно переоценить. Если вы умеете говорить кратко, убедительно, учитывая особенности вашей аудитории, вы гораздо быстрее достигаете своих целей. «Но я же не оратор, я предприниматель», — возразит кто-то. Или: «Мне этого не дано от природы» — еще одно частое возражение.
Во-первых, и лидеру компании, и начинающему карьеристу, и даже маме-домохозяйке навыки четкой, структурированной речи точно пригодятся в жизни. А во-вторых, этому можно научить и научиться. Доказательством тому служит эта книга, написанная профессиональным оратором и спикером, среди клиентов которой — и опытные бизнесмены, и молодые менеджеры, и госслужащие, и даже имамы. Здесь вы найдете четкие и конкретные инструменты, с помощью которых сможете изменить мировоззрение любого собеседника в любой ситуации, даже если вы от природы и не оратор.
Для этого автор предлагает простую и ясную схему из десяти шагов с многочисленными примерами из практики и заданиями в конце каждой главы (выполнять — обязательно!). Вы научитесь выстраивать грамотную мотивацию своей речи и внутреннюю уверенность, выбирать слова и приемы с учетом убеждений и настроений аудитории, готовиться к выступлению и не теряться непосредственно в его ходе. Также вы узнаете о самых частых ошибках начинающих спикеров и получите арсенал техник для самых смелых ораторов.
Как говорит сама автор, ее книга, как и любое знание, — это семена. И если вы действительно хотите приложить усилия и научиться приводить сильные аргументы, оказывать влияние на коллег, красиво упаковывать и правильно преподносить свои идеи, то эти семена дадут отличные плоды!
Для лидеров бизнеса, чья работа связана с публичными выступлениями, а также для всех, кто интересуется ораторским искусством и хочет улучшить свои навыки разговорной речи.
Силу речи сложно переоценить. Если вы умеете говорить кратко, убедительно, учитывая особенности вашей аудитории, вы гораздо быстрее достигаете своих целей. «Но я же не оратор, я…
Как нации добиваются процветания и благополучия в глобальной экономике? Чтобы выяснить это, Майкл Портер провел фундаментальное исследование. На протяжении четырех лет он изучал десять наиболее значимых экономических игроков мира. Автор проанализировал множество характеристик и факторов и представил доказательства того, что традиционные сравнительные преимущества, такие как наличие природных ресурсов и дешевой рабочей силы, более не являются основными источниками благополучия стран.
Работа Портера стала классикой и повлияла на стратегии развития крупнейших бизнесов и организаций. Результаты данного исследования представляют несомненный интерес для руководителей и топ-менеджеров, в число задач которых входит формирование глобальной конкурентоспособности.
Как нации добиваются процветания и благополучия в глобальной экономике? Чтобы выяснить это, Майкл Портер провел фундаментальное исследование. На протяжении четырех лет он изучал…
Технологии искусственного интеллекта становятся повсеместными — они проникли в нашу повседневную жизнь и вряд ли ее покинут. ИИ уже давно не ограничивается цифровой реальностью, захватывая наш быт. Нас начинают окружать домашние роботы, беспилотные аппараты, умные дома и целые города, не говоря уже о приложениях для смартфонов и компьютеров.
Вместе с тем применение технологий ИИ все еще не настолько впечатляющее, каким могло бы быть. Это обусловлено одним фундаментальным фактором: большинство таких систем позволяют достичь оптимальных решений только для узких задач (так называемый «узкий» ИИ). Качественный переход призвана совершить область общего искусственного интеллекта (Artificial General Intelligence, AGI), который способен решать широкий круг задач в самых разных контекстах.
Эта книга, основанная на исследовании лучших российских специалистов по ИИ, посвящена научным подходам к созданию AGI, а также областям и потенциалу его применения. Авторы впервые обобщили и систематизировали накопленные знания в области общего ИИ — от компьютерных наук и машинного обучения до нейронаук и психологии. Это самый полный и глубокий обзор подходов к созданию AGI на русском языке. Он поможет специалистам из разных областей ИИ объединить свои знания и выработать единую стратегию по созданию общего искусственного интеллекта.
Развитие AGI вместо существующих узких методов или даже вместе с ними может заложить новый виток технологического прогресса, трансформировать технологии, науку и общество. Общий ИИ способен помочь человечеству справиться с самыми сложными вызовами: поиском лекарств от смертельных заболеваний, предупреждением катастроф, построением более справедливого общества.
Технологии искусственного интеллекта становятся повсеместными — они проникли в нашу повседневную жизнь и вряд ли ее покинут. ИИ уже давно не ограничивается цифровой реальностью,…