Киев, 1911 год. Издание Б. К. Фукса.
Типографский переплет.
Сохранность хорошая.
В представленное издание вошли III и IV тома шеститомного собрания сочинений Виссариона Григорьевича Белинского.
Третий том составили "Критическая история русской литературы", третья часть, посвященная пушкинскому периоду.
В четвертый том вошла 4 часть "Критической истории русской литературы", посвященная корифеям русской литературы после Пушкина - М. Ю. Лермонтову, А. В. Кольцову, Н. В. Гоголю, А. Н. Майкову, И. С. Тургеневу.
Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Киев, 1911 год. Издание Б. К. Фукса.
Типографский переплет.
Сохранность хорошая.
В представленное издание вошли III и IV тома шеститомного собрания сочинений Виссариона…
Сборник статей Эмиля Золя "Романисты-натуралисты" (1881) - теоретические сочинения писателя, призванные объяснить суть "натуралистической школы": характер, темперамент и поведение человека обусловлены законами наследственности, окружающей средой и историческим моментом, а задачей писателя является объективное изображение точного момента в определенных условиях.
Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Киев, 1904 год. Издание Б. К. Фукса.
Владельческий переплет.
Сохранность хорошая.
Сборник статей Эмиля Золя "Романисты-натуралисты" (1881) - теоретические сочинения писателя,…
Эмиль Золя, создатель эпопеи о Ругон-Маккарах и родоначальник французского натурализма, в 1883 году пишет не совсем обычную книгу. «Дамское счастье» — это, с одной стороны, блистательное исследование механизма делового успеха, с другой — классический роман о Золушке. Изучив опыт таких магазинов, как «Бон Марше», «Лувр», «Прентам», Золя увлекательно, ярко и точно описывает историю предпринимателя Октава Муре, создавшего в центре Парижа процветающий универмаг. Продуманная организация, новейшие торговые технологии и психологический расчет позволяют ему привлечь толпы покупательниц и, таким образом, одержать победу над женщинами.
Но отчего этому баловню женщин не дает покоя маленькая, скверно одетая провинциалка Дениза — незаметная продавщица, которая отчаянно пытается выбиться из нищеты и прокормить двух своих братьев? В этом романе есть принц, есть Золушка и множество других прекрасно выписанных персонажей. Но, увы, ни одной феи! Поэтому читателю остается лишь гадать, каким будет исход любовной истории...
Эмиль Золя, создатель эпопеи о Ругон-Маккарах и родоначальник французского натурализма, в 1883 году пишет не совсем обычную книгу. «Дамское счастье» — это, с одной стороны,…
Эмиль Золя - основоположник натурализма в литературе, автор двадцатитомной эпопеи "Ругон-Маккары" - "естественной и социальной истории одной семьи в эпоху Второй империи". Ругон-Маккары - потомки слабоумной женщины, умирающей в последнем томе серии, достигнув столетнего возраста и полностью лишившись рассудка. Золя показывает, как законы наследственности и окружающая среда влияют на героев эпопеи. В романе "Человек-зверь" переплетение любви, ревности, страсти и жажды насилия приводит к убийствам и трагедии на железной дороге.
Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Киев, 1903 год. Издание Б. К. Фукса.
Владельческий переплет.
Сохранность хорошая.
Эмиль Золя - основоположник натурализма в литературе, автор двадцатитомной эпопеи…
В настоящий том собрания сочинений Эмиля Золя (1840—1902) вошел роман «Плодовитость» из серии «Четвероевангелие».
Создавая тенденциозный, проповеднический роман, Эмиль Золя во многом уходил от реалистического метода. Роман построен им нарочито иллюстративно. Каждый эпизод и каждый персонаж призваны воплощать и иллюстрировать некий тезис. Все персонажи разбиты на две основные, противостоящие одна другой группы: с одной стороны — положительные Матье и Марианна с их потомством, свидетельствующие своим примером о преимуществах плодовитости (к ним еще примыкает доктор Бутан); с другой стороны — остальные действующие лица, отрицательные, совершающие преступления против естественного закона деторождения. Все поступки персонажей, все их мысли и разговоры связаны с одним-единственным вопросом — деторождением. Они много рассуждают, резонерствуют: Золя передает Матье свои мысли по основному вопросу книги, а персонажам, не желающим иметь детей, — мысли своих идейных противников. Золя дифференцирует и воплощает в разных персонажах различные мотивы ограничения семьи или отказа от деторождения (Бошены, Моранжи, Сегены, Анжелены, Лепайеры, Серафина). В определении этих мотивов он опирается на факты действительности, обобщенные в прочитанных им книгах или наблюденные им самим.
В настоящий том собрания сочинений Эмиля Золя (1840—1902) вошел роман «Плодовитость» из серии «Четвероевангелие».
Создавая тенденциозный, проповеднический роман, Эмиль Золя во…
Эмиль Золя (1840 - 1902) - великий французский писатель, значительно расширивший границы французского реализма, усовершенствовавший его исследовательские методы.
Роман "Разгром" (1892), вошедший в настоящее издание, стал логическим завершением социальной эпопеи Золя "Ругон-Маккары".
Во многих романах, которые создавались в 1880-х и начале 1890-х годов, писатель относил события к последним годам Империи и, пользуясь прямыми намеками и символикой, давал читателю почувствовать близость неизбежной развязки. Круг замкнулся. Раздираемая социальными и экономическими противоречиями, Вторая империя ринулась в последнюю авантюру и завершила свое бесславное существование.
Золя весьма точно восстанавливает ход событий франко-прусской войны и в основном правильно анализирует причины поражения французской армии.
Гнилостность бонапартистского режима, авантюризм в политике, бездарность военачальников, полная неподготовленность к войне приводят к бесславному финалу.
Эмиль Золя (1840 - 1902) - великий французский писатель, значительно расширивший границы французского реализма, усовершенствовавший его исследовательские методы.
В романе "Лурд" Эмиль Золя, писатель-реалист, борец за право народа на свободу и свободный труд, за торжество науки над суеверием, обрушивается со всею силою своего таланта на католическую церковь, предававшей анафеме того, кто примирялся "с прогрессом, либерализмом и современной цивилизацией".
Лурд - маленький, ничем не примечательный городок департамента Верхние Пиренеи. В 1858 году девочке Берналетте померещилось явление богородицы. В город стали стекаться паломники. Церковники очень умело воспользовались все возраставшей популярностью городка.
Мысль о том, что людей, обманутых и расслабленных верой, легко эксплуатировать, обирать и разорять - центральная в романе.
В романе "Лурд" Эмиль Золя, писатель-реалист, борец за право народа на свободу и свободный труд, за торжество науки над суеверием, обрушивается со всею силою своего таланта на…
Эмиль Золя, выдающийся французский писатель, вошел в мировую литературу как создатель двадцатитомной эпопеи "Ругон-Маккары", где блистательный анализ современного писателю общества ничуть не затмевает накала страстей.
"Ле Аль", "Утроба Парижа" - сейчас на этой площади, неподалеку от Лувра, разбит сквер с подземными магазинами, бассейном, кинотеатром и кафе, а еще не так давно так назывался центральный парижский рынок, где в любое время дня и ночи можно было купить все, что угодно. А вокруг располагались знаменитые дворы чудес - притоны парижского дна. Все это, а также прихотливые узоры судеб, связавшие героев, блистательно запечатлено на страницах романа Золя.
Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Киев, 1903 год. Издание Б. К. Фукса.
Владельческий переплет.
Сохранность хорошая.
Эмиль Золя, выдающийся французский писатель, вошел в мировую литературу как создатель…
В своем первом романе "Карьера Ругонов" (1870), написанном накануне войны с Пруссией и парижской Коммуны, Эмиль Золя противопоставляет юных идеалистов Сильвера и его подругу Мьетту с их революционной страстью, чистотой порыва, и тех, кто рвется к власти. Эти люди озабочены лишь тем, как "продать себя возможно дороже", они готовы перейти на сторону тех, кто щедро вознаградит в час торжества. Г. Флобер назвал эту книгу "жуткой и прекрасной": "Не могу опомниться! Сильно, очень сильно, - писал он. - У вас большой талант, и вы смелый человек".
В своем первом романе "Карьера Ругонов" (1870), написанном накануне войны с Пруссией и парижской Коммуны, Эмиль Золя противопоставляет юных идеалистов Сильвера и его подругу…
Настоящее издание представляет собой 4 тома полного собрание сочинений датского литературоведа, публициста, теоретика натурализма Георга Морриса Кохена Брандеса (1842-1927).
Брандес вошел в литературу в 1860-е гг. Автор ряда работ о выдающихся представителях мировой литературы Нового времени. Его влияние на развитие скандинавской литературы можно сравнить с воздействием Белинского на русскую.
Брандес находился в оппозиции к эстетизму в литературе и к теории "искусство ради искусства". Он видел в литературе орган для выражения "великих мыслей о свободе и прогрессе человечества".
Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Киев, 1902 год. Издание Б. К. Фукса.
Владельческий переплет.
Сохранность хорошая.
Настоящее издание представляет собой 4 тома полного собрание сочинений датского…
Киев, 1902-1904 гг. Издание Б. К. Фукса.
С портретом автора и очерком его жизни и деятельности.
Издательские переплеты. Трехсторонние узорные обрезы.
Сохранность хорошая.
Настоящее издание представляет собой полное собрание сочинений французского писателя, историка и филолога Жозефа Эрнеста Ренана (1823-1892).
Эрнест Ренан известен, как авторитетный специалист по восточным языкам и по истории религий. Как критик и исследователь, он значительно уступает немецким ученым, на которых он весьма часто опирается в своих работах. Его оригинальность, составляющая и сильную, и слабую сторону его произведений, состоит в художественной обрисовке деятелей и их среды.
Отсюда захватывающий интерес его книг, отсюда же и коренной их недостаток - крайний субъективизм и модернизация первоначального христианства и его деятелей.
В первом томе издания представлен очерк жизни и деятельности Эрнеста Ренана, составленный Н.Симичем.
Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Киев, 1902-1904 гг. Издание Б. К. Фукса.
С портретом автора и очерком его жизни и деятельности.
Издательские переплеты. Трехсторонние узорные обрезы.
Сохранность хорошая.…
Киев, 1902 год. Издание Б.К.Фукса.
С портретом автора.
Издательские кожаные переплеты. Сохранность хорошая. Сохранены оригинальные обложки.
Настоящее издание представляет собой полное собрание сочинений французского писателя, историка и филолога Жозефа Эрнеста Ренана.
Эрнест Ренан известен, как авторитетный специалист по восточным языкам и по истории религий. Как критик и исследователь, он значительно уступает немецким учёным, на которых он весьма часто опирается в своих работах. Его оригинальность, составляющая и сильную, и слабую сторону его произведений, состоит в художественной обрисовке деятелей и их среды. Отсюда захватывающий интерес его книг, отсюда же и коренной их недостаток — крайний субъективизм и модернизация первоначального христианства и его деятелей.
В первом томе издания представлен очерк жизни и деятельности Эрнеста Ренана, составленный Н. Симичем.
Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Киев, 1902 год. Издание Б.К.Фукса.
С портретом автора.
Издательские кожаные переплеты. Сохранность хорошая. Сохранены оригинальные обложки.
Настоящее издание представляет…
Прижизненное издание.
Киев, 1902 год. Издание Б. К. Фукса.
С портретом автора и вступительной статьей.
Новодельные профессиональные переплёты. Кожаные бинтовые корешки с золотым тиснением, кожаные уголки. Узорный круговой обрез.
Сохранность хорошая.
Настоящее издание представляет собой полное собрание сочинений датского литературоведа, публициста, теоретика натурализма Георга Морриса Кохена Брандеса (1842 — 1927).
Вошёл в литературу в 1860-е гг. Автор ряда работ о выдающихся представителях мировой литературы Нового времени. Его влияние на развитие скандинавской литературы можно сравнить с воздействием Белинского на русскую.
Брандес находился в оппозиции к эстетизму в литературе и к теории «искусство ради искусства». Он видел в литературе орган для выражения «великих мыслей о свободе и прогрессе человечества».
Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Прижизненное издание.
Киев, 1902 год. Издание Б. К. Фукса.
С портретом автора и вступительной статьей.
Новодельные профессиональные переплёты. Кожаные бинтовые корешки с…