Автор определяет Истернизацию как смещение власти и богатства с Запада на Восток. Этот сдвиг проявился в относительном увеличении экономической мощи Китая по отношению к Соединенным Штатам и другим западным державам, усилении милитаризации Китая и других азиатских держав в условиях сокращения вооруженных конфликтов в США и Европе и расширении дипломатических и экономических связей Китая с государствами Центральной Азии, Африки и Латинской Америки. Главная цель книги – помочь читателям понять, как меняется мир.
Автор определяет Истернизацию как смещение власти и богатства с Запада на Восток. Этот сдвиг проявился в относительном увеличении экономической мощи Китая по отношению к…
Одна из семи наиболее важных книг, вышедших в 2016 году по версии журнала “Inc.”
Цифровая валюта под названием «Биткоин» без особой помпы была представлена миру в 2009 году; через пять лет, новость о том, что ее стоимость достигла 14 млрд. долл., потрясла мир!
Книга рассказывает о виртуальной валюте на основании неординарных историй и интригующих персонажей, приложивших руку к ее успеху: гения-отшельника, создавшего Биткоин и так и не пожелавшего открыть миру свое настоящее имя (Сатоши Накамото); администратора крупнейшего и самого успешного супермаркета наркотиков в Глубокой паутине, использовавшего Биткоин для продажи наркотиков и осуществления других нечестных операций в сети; а также Кэмероне и Тайлере Уинклвосс, выпускниках Гарварда, одержавших победу в судебных тяжбах с Фейсбуком, членах олимпийской сборной США по гребле и предпринимателях, поверивших в Биткоин и владеющих 1% всех Биткоинов в мире.
Это история не о бездушной цифровой валюте, а о преданных своему делу невероятных людях, которые тяжело работали, чтобы она появилась на свет. Взрывоподобный и беспрецедентный рост Биткоина стал одним из самых сумасшедших и немыслимых событий в истории человечества. Книга дает ответ на фундаментальный вопрос: «Как вообще такое могло иметь место на Земле?»
Одна из семи наиболее важных книг, вышедших в 2016 году по версии журнала “Inc.”
Цифровая валюта под названием «Биткоин» без особой помпы была представлена миру в 2009 году;…
Цей посібник — це збірник практичних порад та рекомендацій від провідного видавництва бізнес-літератури України «Баланс Бізнес Букс». В цьому виданні детально описано всі етапи виробничого процесу в книговидавництві. Основуючись на багатовіковому успішному досвіді роботи в книжковому бізнесі, в книзі висвітлено такі основні теми, як: структура видавництва, співробітництво з авторами, юридичні аспекти, додрукарська підготовка та друк, аутсорсинг у видавничій діяльності, цінова політика, промоція, продажі та ін. Книга орієнтована для авторів, які планують співпрацювати із видавництвами, студентів, які вивчають видавничу діяльність, викладачів, а також всіх, хто професійно пов'язаний із книговиданням.
Цей посібник — це збірник практичних порад та рекомендацій від провідного видавництва бізнес-літератури України «Баланс Бізнес Букс». В цьому виданні детально описано всі етапи…
Издательство деловой литературы «Баланс Бизнес Букс» уже более 15 лет является одним из лидеров в сегменте деловой литературы на постсоветском пространстве. За этот достаточно солидный срок работы мы накопили огромный опыт в книгоиздании, которым решили поделиться на страницах книги, которую вы держите в руках.
Книга состоит из 13 глав, которые описывают самые важные этапы работы издательства, начиная от планирования и допечатной подготовки, заканчивая ценовой политикой, продвижением и продажами. Каждая из глав наполнена актуальным материалом и полезными советами, которые отображают все этапы деятельности издательства. Здесь вы найдете множество практических советов и рекомендаций о работе издательства, сотрудничестве с авторами, юридических аспектах в книгоиздании, подготовке книг к печати, ценообразовании и реализации готовой продукции. «Издательский бизнес изнутри» адресован самому широкому кругу авторов, руководителям и работникам издательств, студентам, изучающим издательское дело, а также преподавателям, читающим лекции по книгоизданию.
Издательство деловой литературы «Баланс Бизнес Букс» уже более 15 лет является одним из лидеров в сегменте деловой литературы на постсоветском пространстве. За этот достаточно…
Метапрограммы – невероятно эффективный инструмент, который помогает разобраться, как устроено и каким образом работает наше восприятие и мышление. Метапрограммы успешно применяются в бизнесе во всем мире более тридцати лет. В книге дается подробное описание метапрограмм, множество примеров их проявления, практические рекомендации по применению их в области управления персоналом, HR, продаж и саморазвития.
Книга Екатерины Гайдученко - прекрасное систематизированное описание особенностей нашего мышления и различных фильтров восприятия информации. Книгу отличает практический подход к метапрограммам, показывает варианты эффективного использования метапрограмм во многих сферах бизнеса: ведение переговоров, управление людьми, презентации, продажи. Автор приводит практические упражнения по калибровке, множество примеров применения метапрограмм в бизнесе, а также в коммуникации с различными людьми в разных контекстах.
В книге "Метапрограммы для бизнес-практиков. Современные инструменты понимания людей и влияния на них". подобраны знания, которые наиболее востребованы в области метапрограмм, и которые будут полезны для любого вида бизнеса. Учитывая высокий уровень конкуренции в различных сферах бизнеса, полученная информация дает возможность увидеть возможности вашей компании, и подняться на новый виток развития.
Метапрограммы – невероятно эффективный инструмент, который помогает разобраться, как устроено и каким образом работает наше восприятие и мышление. Метапрограммы успешно…
"Биржевой Грааль, или Приключения трейдера Буратино" - первая книга в биржевой индустрии, которая написана в такой необычной для учебника форме. Но, несмотря на это, в этой небольшой смешной сказке показаны практически все типичнейшие ошибки и просчеты, а главные психологические проблемы изложены легко и доходчиво. Ведь придумана она настоящими профессионалами - трейдерами, мимо которых прошли сотни людей, оставивших свои деньги на финансовом рынке. Именно их жестокие разочарования и вдохновили авторов на создание этой уникальной книги, чтобы предостеречь остальных от ненужных потерь и постараться помочь сохранить капитал. Казалось бы, смешная сказка и торговля на бирже - вещи совершенно несовместимые! Но именно в ней вы найдете то, что не нашли ни в одном известном учебнике. Биржевой Грааль - самое простое и главное правило на рынке! От того, как вы будете использовать его, и зависит ваш будущий личный успех! Окунитесь в мир юмора, ведь сквозь призму смешного истина познается легче.
"Биржевой Грааль, или Приключения трейдера Буратино" - первая книга в биржевой индустрии, которая написана в такой необычной для учебника форме. Но, несмотря на это, в этой…
"С чего начать поиски работы?", "Как найти подходящую компанию?", "Имею ли я право обсуждать предлагаемую мне зарплату?", "Могу ли конкурировать с опытными профессионалами?"… В начале карьеры эти и другие вопросы будут занимать ваши умы днем и ночью. Где найти ответы на них? Раздавать рекомендации может только тот, кто проверил их на собственном опыте, осознав, где можно победить, а где - "обжечься". Автор данной книги имеет полное право давать советы обо всем, что касается поиска работы и развития карьеры в целом.
Книга поможет молодым людям, которые только начинают карьерный путь и пока сомневаются в своих силах. Опыт автора показывает: сомнения, как и ошибки, - это нормально. Важно то, сколько усилий мы готовы приложить, чтобы совладать с собой и продолжить движение к цели.
А может кто-то, наоборот, убежден, что после окончания вуза компании будут бороться за право принять его, такого замечательного, в свои ряды? Останется только занять свой шикарный кабинет, сложить ноги на стол и раздавать указания подчиненным?.. Данная книга также и для них. Ее стоит прочесть, просто чтобы убедиться: такого не бывает.
Читатель усвоит одну простую истину: только сам человек является творцом своей судьбы, а значит и карьеры. Все в ваших руках. Так что не нужно медлить: "На старт!..".
"С чего начать поиски работы?", "Как найти подходящую компанию?", "Имею ли я право обсуждать предлагаемую мне зарплату?", "Могу ли конкурировать с опытными профессионалами?"… В…
Это - незаменимая книга для любого маркетолога, менеджера и бизнес-стратега. Здесь легендарный инноватор маркетинга, Хантер Гастингс, рассказывает о том, как с помощью маркетинга можно добиться систематического роста прибыльности вашего бизнеса, как формировать ценность бренда и увеличить акционерную стоимость. На примере лидеров маркетинговых инноваций, вы получите новое понимание потребностей клиентов, переосмыслите всю маркетинговую организацию, от процессов и технологий до показателей эффективности, а также научитесь создавать новую культуру маркетинговой ответственности и стимулирования организационных перемен. Откройте для себя способы интеграции маркетинга и знаний во все области деятельности вашей компании. Научитесь использовать технологии для выявления революционных возможностей и создания популярных инноваций. Быстрее учитесь, быстрее действуйте и извлекайте максимальную ценность из всех маркетинговых инвестиций.
Это - незаменимая книга для любого маркетолога, менеджера и бизнес-стратега. Здесь легендарный инноватор маркетинга, Хантер Гастингс, рассказывает о том, как с помощью маркетинга…
На пути к успеху многие компании приобретают массу вредных привычек, то есть вырабатывают для себя определенные стереотипы поведения, которые в итоге оказываются губительными для них. Тем не менее, эти разрушительные привычки можно победить и вернуться на путь здорового корпоративного существования. В этой книге описываются семь таких деструктивных или разрушительных привычек: отрицание, высокомерие, самоуспокоенность, зависимость от компетенции, конкурентная миопия, территориальный импульс, гигантомания. В каждом конкретном случае автор предлагает четкие стратегии, которые помогут эти привычки преодолеть, а также профилактические меры, чтобы избежать печальной участи некоторых успешных компаний, потерпевших поражение.
На пути к успеху многие компании приобретают массу вредных привычек, то есть вырабатывают для себя определенные стереотипы поведения, которые в итоге оказываются губительными для…
Библиотека Вартоновской бизнес-школы Wharton School Publishing
Это – незаменимая книга для любого маркетолога, менеджера и бизнес-стратега. Здесь легендарный инноватор маркетинга, Хантер Гастингс, рассказывает о том, как с помощью маркетинга можно добиться систематического роста прибыльности вашего бизнеса, как формировать ценность бренда и увеличить акционерную стоимость. На примере лидеров маркетинговых инноваций, вы получите новое понимание потребностей клиентов, переосмыслите всю маркетинговую организацию, от процессов и технологий до показателей эффективности, а также научитесь создавать новую культуру маркетинговой ответственности и стимулирования организационных перемен. Откройте для себя способы интеграции маркетинга и знаний во все области деятельности вашей компании. Научитесь использовать технологии для выявления революционных возможностей и создания популярных инноваций. Быстрее учитесь, быстрее действуйте и извлекайте максимальную ценность из всех маркетинговых инвестиций.
Библиотека Вартоновской бизнес-школы Wharton School Publishing
Это – незаменимая книга для любого маркетолога, менеджера и бизнес-стратега. Здесь легендарный инноватор…
"Индустрия моды" - это всестороннее исследование различных аспектов бизнеса в индустрии моды. В книге использованы исследования и примеры из практики бизнеса, интервью со специалистами, портреты компаний - известных брендов, рекомендации специалистов по вопросам профессионального роста и карьеры в розничной торговле модными товарами. Книга написана ведущими профессорами вузов и экспертами в мире моды.
"Индустрия моды" - это всестороннее исследование различных аспектов бизнеса в индустрии моды. В книге использованы исследования и примеры из практики бизнеса, интервью со…
Мы вступаем в новую эпоху, когда люди начинают искать в своей жизни более высокий смысл, не сводящийся к обладанию лишь материальными ценностями. Сегодня трансформируется все - рынок, работа и сама суть капитализма. Наиболее успешные компании стремятся нести людям радость, любовь, искренность и душевность. Они создают эмоциональные и социальные ценности, а не просто приносят доход своим инвесторам. Эта книга о том, как завоевать сердце клиента, а не просто его кошелек, и о том, как соблюсти интересы всех участников бизнеса, так, чтобы в проигрыше не остался никто. Она о тех компаниях, которые стремятся сделать наш мир лучше. Более того, книга убедительно доказывает, что вы просто должны это сделать, если не хотите в скором времени оказаться за бортом современного бизнеса. И вы всегда сможете выйти на правильный путь, в каком бы неблагоприятном положении вы ни находились бы сегодня.
Мы вступаем в новую эпоху, когда люди начинают искать в своей жизни более высокий смысл, не сводящийся к обладанию лишь материальными ценностями. Сегодня трансформируется все -…
В книге "Длинные нарды" изложены основные правила, позволяющие начинающим энтузиастам освоить нарды и расширить знания опытным игрокам. Здесь систематизированы разобщенные знания, даны определения игровых приемов, используемых в нардах, и приведены их описания. Отдельные главы книги посвящены рассмотрению таких вопросов, как: "Методики расчетов", "Шешар", "Начало игры", "Середина игры", "Окончание игры". Для наглядности здесь приведено более 400 рисунков, а также таблицы и диаграммы. В конце книги помещен глоссарий.
В книге "Длинные нарды" изложены основные правила, позволяющие начинающим энтузиастам освоить нарды и расширить знания опытным игрокам. Здесь систематизированы разобщенные знания,…
«Хочу зарабатывать» – это первая в Украине книга для юных предпринимателей и их родителей из серии "Бизнес-школа "Детки-Монетки".
В ней вы найдете подборку идей для заработков, историй успеха современных подростков, основы финансовой грамотности и советы авторов по достижению поставленных целей.
В книге – 60 абсолютно реальных, проверенных на практике идей для создания собственного бизнеса или подсказок, как устроиться на работу в компанию. И все это – для подростков!
«Хочу зарабатывать» – это первая в Украине книга для юных предпринимателей и их родителей из серии "Бизнес-школа "Детки-Монетки".
В ней вы найдете подборку идей для заработков,…
"Финансовые гении Америки" - это история о небывалом подъеме экономического развития Соединенных Штатов Америки, у истоков которого стояли четыре экстраординарные личности: Эндрю Карнеги, Джон Д.Рокфеллер, Джей Гульд и Дж.П.Морган. Каждому из них было чуть больше или чуть меньше тридцати, когда они начинали свою карьеру в сложное время гражданской войны. Удивительно разные, эти молодые акулы бизнеса сыграли исключительную роль в создании Америки как супердержавы. Они форсировали наступление небывалого индустриального бума, способствовали увеличению масштабов его и придали уникальный характер национальной экономике страны, которая и в XXI веке остается одной из самых богатых и изобретательных стран мира с высочайшим уровнем производительности.
"Финансовые гении Америки" - это история о небывалом подъеме экономического развития Соединенных Штатов Америки, у истоков которого стояли четыре экстраординарные личности: Эндрю…
В данной книге последовательно раскрыты современные наиболее важные показатели маркетинга, показана правильность их использования для максимального повышения рентабельности инвестиций и определения вновь открывающихся возможностей для извлечения прибыли. Здесь вы найдете ценные показатели фактически по каждому аспекту маркетинга: стратегия продвижения товаров, рекламная деятельность и распределение, потребительское восприятие, доля рынка, потенциал конкурентов, маржа и ценообразование, товары и управление портфелями, прибыльность клиентов, торговый персонал и каналы сбыта, а также многое другое. Книга представляет собой самый быстрый и легкий путь для свободного овладения этими показателями для дифференциации своих возможностей в сложной экономической среде.
В данной книге последовательно раскрыты современные наиболее важные показатели маркетинга, показана правильность их использования для максимального повышения рентабельности…
Данная книга - руководство, в котором определены основные принципы проведения исследования персонала. Здесь рассматриваются такие вопросы, как выгоды от проведения исследования мотивации сотрудников; удовлетворение потребностей сотрудников и клиентов; практика в подготовке опросов; опросы с использованием Интернета и электронной почты; качественное исследование; развитие интуиции у сотрудников и т. д.
Книга будет полезна для студентов, исследователей рынка, бизнес-менеджеров и специалистов по отбору персонала.
Данная книга - руководство, в котором определены основные принципы проведения исследования персонала. Здесь рассматриваются такие вопросы, как выгоды от проведения исследования…
"SAP R/3 для каждого" - это практическое пособие для нетехнических конечных пользователей системы SAP R/3, ведущего мирового лидера в производстве программного обеспечения для торгово-промышленных предприятий. Книга, написанная простым, понятным языком, не перегруженным профессиональными терминами, поможет обычному пользователю сэкономить время и избежать сложностей, обеспечив его универсальными навыками, необходимыми для работы с любым модулем этого комплексного программного продукта. SAP R/3 может эффективно внедряться и применяться в любой бизнес-деятельности при знании набора элементарных процедур, используемых практически в каждой транзакции системы. Авторы доступно описывают эти процедуры с использованием иллюстраций и реальных примеров. "SAP R/3 для каждого" - идеальное пособие для начинающих, а также незаменимый помощник для более опытных пользователей.
"SAP R/3 для каждого" - это практическое пособие для нетехнических конечных пользователей системы SAP R/3, ведущего мирового лидера в производстве программного обеспечения для…
Данная книга - руководство, в котором определены основные принципы проведения исследования персонала. Здесь рассматриваются такие вопросы, как выгоды от проведения исследования мотивации сотрудников; удовлетворение потребностей сотрудников и клиентов; практика в подготовке опросов; опросы с использованием Интернета и электронной почты; качественное исследование; развитие интуиции у сотрудников и т. д.
Книга будет полезна для студентов, исследователей рынка, бизнес-менеджеров и специалистов по отбору персонала. Издание является составной частью серии книг под общим названием "Маркетинговые исследования на практике".
Данная книга - руководство, в котором определены основные принципы проведения исследования персонала. Здесь рассматриваются такие вопросы, как выгоды от проведения исследования…