7 сентября 2018 г. 20:19

880

5 Однозначный MustRead

В книге Мария Солодар по пунктам поясняет за то, как автоматизировать систему продаж. Автоворонки не только в разы эффективнее отдела продаж, т.к. не зависят от человеческого фактора, но и являются самым настоящим активом, ведь они работают, а значит продают, до тех пор, пока не будут выключены. А кто будет выключать курицу, несущую золотые яйца?
В книге так же упоминается книга «Запуск», PML - Pruduct Launch Formula. Описываемые там принципы являются более частным случаем автоворонки, т.к. заточены под продажу инфобизнесовых вебинаров.
Приятным бонусом являются пошаговые руководство по созданию конвернтирующих посадочных страниц, а так же любезно собранные Машей 30 тригеров психологического влияния, использование который в коммуникации в конечном счете повышает конверсию.

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!