Больше рецензий

27 июля 2011 г. 09:40

163

3

Никогда ещё не удавалось прочитать книгу за один вечер. Но с этой вышло провернуть такой трюк. Я не стал быстрее читать, нет, всё прощё: книга короткая, всего около 200 страниц. А если ещё вычесть страницы с иллюстрациями, то получится около 140. И ещё немаловажный фактор: очевидность текста и добротный перевод.

Прочтение этой книги для профессионалов не обязательно. В ней не рассматриваются фундаментальные аспекты процессов и методов разработки. Эта книга скорее справочник для начинающих менеджеров которые работают в корпоративном сегменте. В общем очередная макулатура от капитана очевидности, которая помогает людям понять где верх, а где низ.

Но, чтение мне понравилось. Освежил кое-какие знания. Книга состоит из двух частей. Первая часть рассказывает почему эффективные сайты это клёво и почему за это стоит платить деньги :-)

Вторая же часть концентрируется на описании целевых страниц. В этих главах уделяется внимание: промо-страницам, главным, категориям, карточкам, формам, корзинам.

Если следовать рекомендациям авторов, то при проектировании получится такой нормальный и небольшой сайт. Который действительно будет работать и приносить деньги.