Больше рецензий

31 июля 2019 г. 17:50

899

Каждый иной взгляд на мир расширяет наше сознание и видение окружающих людей. Ни для кого ни секрет, что разные регионы мира имеют свои особенности и специфику. То, что принято на Востоке, совсем не понятно людям на Западе. А образ одного и того же автомобиля в Америке и в Германии отличается кардинально. Автор как маркетолог с 15-летним опытом обращает наше внимание на различие в восприятии людей разных стран одного и того же продукта. Книга базируется на американском культурном коде, но, на мой взгляд, очень сильно пересекается непосредственно с жизнью современного украинца. Культурные коды помогают понять действие рекламы и маркетинга на нас с вами, и в следующий раз понимать как тот или иной слоган влияет на поступки. Обширное число примеров и коннотаций создает живые образы в воображении, и с каждой новой главой хочется вычленить культурный код перед тем, как его обозначит писатель. Довольно занимательная книга и читается легко. Теперь можем искать культурные коды вокруг нас =)