Больше рецензий

TheOk

Эксперт

Keep calm and zhri okroshka

10 сентября 2019 г. 08:49

560

5 Хорошее пособие по продажам по телефону

Это третья книга, посвященная продажам, которую я прочитал, и вторая по теме продаж по телефону.
И пока что, на мой взгляд лучшая и в том и в том направлении.

Книга поделена на три блока:
1. Базовые знания и навыки
2. Входящие звонки
3. Исходящие звонки

В первой идёт речь в целом о том, что такое работа "на телефоне", по большей части теория.
Во второй и третьей части разбирается алгоритм звонков и сценарии разговоров, подробно - как построение фразы влияет на результат разговора.
В конце каждой части каждой главы есть тренировочные задания, которые помогут освоить те или иные приемы, отточить их до уровня навыка.

Также очень понравились четко и лаконично сформулированные правила в конце каждой части, которые очень удобно "выносить" для внедрения в текущую работу на своих сотрудников.

В целом - хорошее учебное пособие.
Книга подойдет для тех, кто тем или иным образом связан с работой по телефону - операторам, менеджерам по продажам, секретарям (для того, чтобы понимать какие приемы применяют к вам менеджеры по продажам), тренинг-менеджерам и руководителям "звонящих" подразделений.

На основе этой книге будет очень удобно создавать обучающие программы, потому основную часть работы за нас уже сделал автор книги - сформулировал главные принципы, проанализировал приемы и "схемы" разговоров, и разработал упражнения, которые закрепляют информацию. Остаётся выбрать то, что наиболее актуально для вашей работы и правильно "подать" информацию.

В целом, сейчас все меньше компаний (особенно если это не слишком крупные компании) уделяют внимания тому, как разговаривают по телефону их сотрудники. Для них эта книга станет хорошим рабочим инструментом.