Больше рецензий

3 декабря 2019 г. 22:41

364

4

Главную мысль книги можно уместить в одной цитате: "К середине 1960-х - началу 1970-х годов почти все уже было испробавано, или по крайней мере, придумано. Формально, искусство находится в своей финальной стадии." Британский художник знакомит читателя с суровым и в меру обреченым миром современного искусства. Как оцениваются экспонаты, кто это делает, подробнее об инсталяциях и многое другое. Попутно я открыла для себя множество имён современных художников, посмотрела их работы.

Целая глава посвящена демократии, а точнее тому, что признание общественности не говорит еще о том, что картина является истинным шедевром, а даже наоборот, оценить искусство во всей полноте могут лишь немногие.

Шок - основа искусства 20в. Многое из современного искусства без исторического контекста теряет свою прелесть.

Ничто не устаревает так быстро как будущее. Как же развивается искусство в век информационных технологий и интернета? Хорошо ли то, что теперь каждый может стать художником.

Главный итог: искусство - это серьезный бизнес. Но мы это с вами и так знаем, но все равно печально.

Не так давно я посмотрела фильм "Бархатная бензопила" с Джейком Джилленхолом. Что-то я поняла, что-то ускользнало. Но после прочтения этой книги, фильм открылся заново, стало понятно то, что режиссёр хотел донести до зрителя.