Больше рецензий

29 июня 2020 г. 04:50

313

1

В 2014 году автор этой книги предсказал безналичную оплату посредством мобильного телефона, кредитование магазинами, страхование турагенствами и другие новости последних пяти лет. Мне понравились советы по пиару в Интернете. Автор подробно описывает, какой формат присутствия банка в социальной сети будет удобен клиенту.

Книга не без водички и преувеличений, но зато со здравым смыслом. Подобный жанр характеризуются воспоминаниями технологичных новостей за последние лет двадцать. Когда читаешь такую пятую книгу по счёту, то это надоедает. Целевая аудитория книги - технари в банках.

Как клиент я сделала вывод, что банки только выкачивают деньги из клиентов кредитами, страховками и другими услугами. Хранение денег, инвестирование, платежи и выдача наличных приносят банку меньше выгоды, но зато эти операции честнее чисто по-человечески.

Банк — не то, куда ходите, а то, что делаете.

Не рекомендую никому тратить время на эту книгу. Информация устарела, полезности нет, читать скучно. Здравомыслие и тематика не вывезли эту книгу. Нет цели, посыла.