Больше рецензий

29 августа 2020 г. 11:57

489

3.5

Еще один из детективов про Джонотана Аргайла и Флавию де Стефано, так же в меру интересен, ну и конечно познавателен с искусствоведческой точки зрения.
Здесь в центре сюжета , как видно из названия будет фигурировать бюст Бернини.
Действие сюжета происходит в Америке, убит мультимиллионер, ну и как обычно в таких случаях, все будет связываться с женой, с любовниками, с отпрысками этого человека. Но не все так просто, убит он у себя в музее, в то время, как хотел объявить что-то значимое, а одновременно пропал и бюст Бернини. Вот и пытаются полицейские связать эти два события.
Как и во всех романах Пирса про Аргайла, он как бы связан со всеми этими пропажами, но в этот раз ему не везет и он попадает в неприятные ситуации. А вот Флавия, хоть ее именем и не назван цикл подключается к расследованию, наверно больше Аргайла, хотя их работа не связана с расследованием убийства.
Конечно странно было видеть, что полиция Америки вдруг так вот принимает Флавию и Аргайла , чуть не в свои ряди и просто вываливает им сведения, сцена после убийства мультимиллионера просто умилила- все что можно выложил полицейский.
У меня были догадки в связи с убийством, и даже с бюстом, он в принципе подтвердились, но мотива до конца я не знала, да и сама концовка про этот злополучный бюст как то странно выглядела. Но читать все равно было интересно, тем более мне нравится, когда все завязано на искусстве, хоть какие -то элементарные сведения получаешь из романов Пирса, за это ему благодарность.
Неплохое произведение, но не самое лучшее наверно у Йена Пирса .