Javen

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

25 марта 2021 г. 08:02

1K

4

Книга написана доступным простым языком. Читается легко и быстро. Будет понятна даже не маркетологам. И хотя она написана почти 35 лет назад многие вещи написанные в ней не теряют актуальности. Как из заглавия понятно в книге проводятся параллели между военными действиями и маркетингом. Рассматриваются разные стратегии оборонительная, наступательная, фланговая атака и партизанская война. Все эти 4 стратегии ни хорошие, ни плохие. Они просто для разных компаний. От лидеров до занимающих совсем небольшую долю.
В книге приводятся много примеров, и они конечно довольно старые. Некоторые компании давно уже не занимают тех позиций, которые описаны в книге. Изменились и реалии с появлением Интернета. Но как я уже говорил, основные стратегии все равно остались в силе. Изменились лишь технологии их воплощающие. Поэтому рекомендую книгу к прочтению всем кто так или иначе занимается маркетингом.

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!