Больше рецензий
3 ноября 2012 г. 22:53
54
4
РецензияПо-хорошему, этот опус следует сократить раза в четыре, ликвидировав все повторения. Несколько мыслей повторяются по тексту раз 150, как будто читатель - неусидчивый ученик, которому надо вдалбливать и вдалбливать, и вдалбливать. Создается эффект утомительного жалобного рассказа о нелёгкой доли машиниста.
Многие факты мне были известны до прочтения. И, подозреваю, не описанным осталось многое из того, что мне было бы реально интересно.
С другой стороны, вырисовывается чёткая картинка, показывающая, что в нашей стране не только в частных фирмах, включая франшизные производства, но и в государственных организациях можно нарыть тысячу скелетов по подсобкам, столкнуться с перегибами и нарушениями ТК.
И всё же автору удалось привлечь моё внимание к объекту исследования. Раньше я как-то подозрительно (аж до смешного) мало проявляла любопытства в отношении устройства метро. Даже не знаю, почему, но до книги метро воспринималось мной как какая-то отдалённая система, которую не следует постигать. Но вчера я рассмотрела те толстенные провода, которые тянутся к рельсам, сточный желоб, в котором нужно спасаться в случае чего (о нём я знала, но никогда не замечала, насколько он глубок), впервые заметила то самое жёлтое зеркало в голове поезда, которое может задеть пассажирский затылок при движении состава, попыталась рассмотреть, что за фрукт сидит в кабине.
Однако, с некоторыми авторскими взглядами морально-этического характера я не согласна.
Комментарии
в угоду объёму
Не то слово!
Любопытно) Но количество книг про метро, появившееся в последнее время, наводит на подозрения...
Это какие? Я кроме этой и Глуховского не видела ничего. Или внимания не обращала...
После Глуховского целая серия появилась "Вселенная Метро 2033", там не все вроде про метро, но некоторые точно...